Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Народ, подскажите кто в курсе.
    На ТЛК200 (АКПП) 4,0 работает ли раздатка в пониженном режиме БЕЗ включения блокировки межосевого дифференциала.
    необходимо для подъема по горным крутым асфальтированным подъемам, т.к. на асфальте межосевой дифлок включать чревато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Вряд ли будет работать, там должна защита от "дурака" стоять, что бы не порвать трансмиссию :russian_ru: . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Вряд ли будет работать, там должна защита от "дурака" стоять, что бы не порвать трансмиссию :russian_ru: . 

    на прадо 120-м 4л есть же такой режим раздатки. и на 570-м тоже можно пониженную без межосевого дифлока воткнуть. если на 570-м ничего не рвется в трансмиссии, наверно и 4л это не грозит. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    на 570-м и 200-м в топовых комплектация такой режим раздатки допускается. я полагаю, именно с таким режимом связана работа таких систем как crowl control, DAC, m-terrian select.
    но на 4л 200-м этих систем нет. в связи с этим вопрос возник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Народ, подскажите кто в курсе.

    На ТЛК200 (АКПП) 4,0 работает ли раздатка в пониженном режиме БЕЗ включения блокировки межосевого дифференциала.

    необходимо для подъема по горным крутым асфальтированным подъемам, т.к. на асфальте межосевой дифлок включать чревато...

    Можно.

    Раздатка такая же, как и на бензинке с 2UZ.

    Межосевой блокируется актуатором от отдельной кнопки и на понижайке и на прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Можно.

    Раздатка такая же, как и на бензинке с 2UZ.

    Межосевой блокируется актуатором от отдельной кнопки и на понижайке и на прямой.

     

     

    благодарю за ответ.

    Изменено пользователем surf130-1kz-AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    Народ, подскажите кто в курсе.

    На ТЛК200 (АКПП) 4,0 работает ли раздатка в пониженном режиме БЕЗ включения блокировки межосевого дифференциала.

    необходимо для подъема по горным крутым асфальтированным подъемам, т.к. на асфальте межосевой дифлок включать чревато...

    заинтересовался, проверил, включаешь пониженную, включается и блокировка межосевого диф-ла, попробовал выключить кнопкой значок блокировки поморгал 2-3 раза попищал и снова включился, так что пониженная только в паре с блокировкой работает.

    ------ машина араб, 4 литра. сзади LSD мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Мне вот тоже всё таки кажется что на пониженной без заблокированного дифференциала, порвать полуось или привод проще простого. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    заинтересовался, проверил, включаешь пониженную, включается и блокировка межосевого диф-ла, попробовал выключить кнопкой значок блокировки поморгал 2-3 раза попищал и снова включился, так что пониженная только в паре с блокировкой работает.

    ------ машина араб, 4 литра. сзади LSD мост

     

    спасибо за ценную инф-цию!

    хотя раздатки одинаковые, видимо программы управления у них разные. как я и предполагал,видимо с этим связано отсутствие у 4л-го 200-го систем: "краул контрол", DAC.

    если ездили на Чимбулак, то наверное обращали внимание какие там подъемы. на повышенном режиме раздатки АКПП греется очень быстро, а пониженную с блоком межосевым не включишь, т.к. дорога - асфальт, и можно "порвать" трансмиссию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Мне вот тоже всё таки кажется что на пониженной без заблокированного дифференциала, порвать полуось или привод проще простого. :wow:

     

    на 570-м пониженную можно включить без блокировки межосевого диффа. если 5,7л двиг ничего не рвет в трансмиссии, то вряд ли 4,0л может как-то ее угробить.

    к тому же, в раздатке же не обычный дифф стоит, а Торсен, который как-то "умно" распределяет момент.

    Изменено пользователем surf130-1kz-AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@surf130-1kz-AT,

    Фишку скинь с датчика пониженной - и всего делов. В поиске много раз обсуждалось..... Правда для 80-ки/105-ки, но думаю не суть, тем более, если у тебя нет никаких лишних систем электронных. Даже пин контроллера межосевой блокировки предлагалось отключать на 105-ке, с картинками (это надо тогда, когда из-за отсутствия пониженной не включаются мостовые блокировки, у тебя походу их нет).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    @@surf130-1kz-AT,

    Фишку скинь с датчика пониженной - и всего делов. В поиске много раз обсуждалось..... Правда для 80-ки/105-ки, но думаю не суть, тем более, если у тебя нет никаких лишних систем электронных. Даже пин контроллера межосевой блокировки предлагалось отключать на 105-ке, с картинками (это надо тогда, когда из-за отсутствия пониженной не включаются мостовые блокировки, у тебя походу их нет).

     

    VADUS, пжл, если не сложно скинь ссылку на тему или подробное описание процесса работы. можно в личку. Сам слабо разбираюсь в электрике. 

    Мне нужно, чтобы пониженная включалась без включения межосевого дифлока.

    Обычный автоэлектрик сможет сделать подобное?

    Изменено пользователем surf130-1kz-AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поищи поиском в разделе по 80-кам. Это не сложно. Я не знаю как на твоей раздатке сделано (отдельно фишка на датчик, или в общем разъеме). Если отдельно, то залезаешь под машину и снимаешь его. Если в общей косе - то любой нормальный электрик разберется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    прошу закрыть тему.

    Зачем  , это же  не барахолка  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.