Перейти к публикации
Mar

Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    @@Mar, вот заглянул я в Ваш профиль и здесь, и на ойл-клубе, почитал ту тему, хотя следил за ней с самого начала, и мне стала совершенно очевидна причина, по которой Вы там получили бан навечно. Приходит на форум человек, и не удосужившись даже заполнить нормально профиль, начинает настойчиво и навязчиво убеждать людей в том, что они долгие годы фигнёй разной занимаются, и вообще дураки по жизни и не знают ничего. Ну, и чего вы ждали? Даже если Вы и правы (что тоже не факт)?

    По теме. Доверять слепо не стоит никому, совсем никому, особенно в интернете. Головой надо думать.

    Ойл-клуб нормальный ресурс, там много полезной информации, но про голову забывать не стоит.

    Данная тема здесь - истерика по сути. 

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г
    Ну да, а хвост крутит собакой

    Опять какая-то аллегория. Больше сажи- больше износ. Это если совсем на пальцах объяснять

     

    Мы только производим измерительное оборудование и реализуем алгоритмы. И для оценки состояния применяется параметрическая диагностика, где оценивается все значимые параметры: температура, мощность на валу, вибрация, наличие и качество частиц в масле, магнитоэлектрическая проницаемость топлива. Причём всё это делается "на лету" при эксплуатации.
    .

    Замечательно! Это в рекламных проспектах пишут, ненадо мне это продавать. На поверку оказывается- просто считают количество частиц и на слух. Красавцы )
     

    Для оценки кол-ва примесей во флюиде (необязательно масло) пробы брали в позапрошлом веке. Это я возвращаю комплимент. Сейчас ставится датчик на канал, будь то маслопровод или скважинная труба. И я не пойду переучивать физику и математику, чтобы отдать приоритет в получении диагноза исследованию конечного результата многих не коррелирующих между собой процессов перед исследованием каждого процесса в отдельности.

    Ненадо использовать столько умных слов, что бы показаться умным. Вопрос был прямой, условия описаны. Не можете- так не можете )))

     

    Дальнейших вам успехов в использовании эликсиров и волшебных коробочек.

    И вам. Грустно за страну и весело за прогресс мне )

     

    если работает только объём масла.

    Кто вам такое сказал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Больше сажи- больше износ
    Гениально!. А главное - точно. За какое время? Больше износ чего, вкладышей подшипников? Или поршневой группы? А если топливо - газ?
    Это в рекламных проспектах пишут, ненадо мне это продавать. На поверку оказывается- просто считают количество частиц и на слух. Красавцы )
    Это ставится на опасных производствах. Причём ещё и в защиту. Где необоснованный останов - попадание на бабло поставщика САУ, а авария - уголовщина. Оснащено более 2000 агрегатов. В т.ч. и мощностью 800 МВт. Так что мимо.
    Ненадо использовать столько умных слов, что бы показаться умным. Вопрос был прямой, условия описаны. Не можете- так не можете )))
    Я не настолько умён, чтобы объяснить сложные вещи простыми словами. Извини. Вопроса не было,, было голословное утверждение. Предложенные условия по регистрации твёрдых включений ты даже не прочитал, продолжая твердить про какое-то общее количество. На каком языке с тобой разговаривать? Если ты даже не знаешь основ валидности диагностических признаков. Зато обиды выше крыши.
    Грустно за страну
    Это твоё право. Так же как и моё предостеречь соконфетников от раздачи денег шарлатанам за экспресс-диагностику по маслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г
    Гениально!. А главное - точно. За какое время? Больше износ чего, вкладышей подшипников? Или поршневой группы? А если топливо - газ?

    Ты бы сказал, что с дизелем не знаком, и не стоило бы так.  Тебе был предоставлен график зависимости железа (один из главных износных элементов) от содержания сажи. А также все остальные металлы характерные для износа хорошо поползут вверх.. В картинке и в числах. Если к нему вопросы- не стесняйся. Ах да, количество частиц увеличится. А если топливо газ- там уже другие параметры. Окисление масла, нитрация. Немного не моя степь, но знаком и с ней )

    Это ставится на опасных производствах. Причём ещё и в защиту. Где необоснованный останов - попадание на бабло поставщика САУ, а авария - уголовщина. Оснащено более 2000 агрегатов. В т.ч. и мощностью 800 МВт. Так что мимо.

    Да-да, молитесь, я знаю. Дотянуть до планового ремонта. А плановый ремонт- это уже не ваша забота. У меня другая задача, я останавливаю не на плановый ремонт, а по показаниям. И очень часто под ответственность и далеко за планируемой остановкой. Чуешь разницу в подходе? Вот теперь и понимай, где ты. ))

    Вопроса не было,, было голословное утверждение

    Ну как же так то? Что ж ты врешь то. А вот же вопрос:

    Вот сколько тебе времени и проб понадобится, чтобы определить путь загрязнения двигательного масла (по воздуху или напрямую в картер)?

    То что ты в реальном времени считаешь частицы и слушаешь двигатель я уже понял. Не стоит тебе повторяться. Так за сколько ты поймень, что у тебя двигатель сосет пыль?

     

    Так же как и моё предостеречь соконфетников от раздачи денег шарлатанам за экспресс-диагностику по маслу.

    Благими намерениями не стоит увлекаться. И я еще ни слова не сказал за экспресс диагностику двигательного масла, не надо приписывать мне свои обиды.

     

    Ты еще от одного вопроса увильнул. Когда ты заявил о знаниях в современной диагностике. Ты тут же получил встречный вопрос. Ну давай, не стесняйся, расскажи, что сегодня в современной диагностике с точностью?

    И сколько самая современная диагностическая дает точность до стука? Стук- нормальный износ шатунных вкладышей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Тебе был предоставлен график зависимости железа (один из главных износных элементов) от содержания сажи.
    Этот график не имеет отношения к реальности. Это раз. Во вторых ещё раз повторюсь, общая масса говорит только об общем состоянии. И, если ты проводишь ремонты по фактическому состоянию, должен знать о том, что своевременное предотвращение дефекта одного узла много более увеличивает наработку на отказ и удешевляет эксплуатацию, чем доработка до кап. ремонта по факту. Это основы RCM. если только агрегат не меняется целиком по причине дешевизны. 
    Да-да, молитесь, я знаю. Дотянуть до планового ремонта
    Ничего ты не знаешь. Диагностику как раз и ставят в рамках одного из мероприятий по переходу от ППР к ремонту по фактическому состоянию. А то, что ты определяешь по саже, называется наработка на отказ. Кстати, если ты в теме, то мы первые в стране (и, наверное, пока единственные) получили согласование завода-производителя (не двинателей, а компрессоров) на сокращение объёма ППР и увеличение сроков межремонтного пробега. Хотя в первом приближении частые ППР - это прикрытие жопы завода и хлеб его сервисной службы. А это только по искровским компрессорам экономия в несколько сотен миллионов руб. по трангазу.
    То что ты в реальном времени считаешь частицы
    Ничего ты на самом деле не понял, поэтому повторяю: признаками является не общее кол-во и даже не кол-во частиц определённого размера. Признаком является рост (или уменьшение, такое тоже бывает) частиц определённого размера и вида, изменение скорости роста, изменение соотношения между видами. И это не я придумал, эти данные предоставляет завод-изготовитель. Если они у него есть. А если нет, то используется методика зонного обучения, которая не даёт конкретики, но всё равно более-менее прогнозирует развитие группы дефектов и общего состояния. Я уже не говорю про налчие воды и величину РН.
    Так за сколько ты поймень, что у тебя двигатель сосет пыль?
    Это уже вопрос. Хотя всё ещё некорректный. Сколько сосёт? Какой двигатель? В измерениях не бывает "вообще". Я тоже могу ответить, что практически моментально, так ты сразу возбудишься.
    И я еще ни слова не сказал за экспресс диагностику двигательного масла, не надо приписывать мне свои обиды.
    Сказал. Что хромотограф точно определит массовую долю  этого хватит за глаза.
    И сколько самая современная диагностическая дает точность до стука? Стук- нормальный износ шатунных вкладышей
    Нафиг мне увиливать? Если вопрос (с моей точки зрения) безграмотен, как я могу на него ответить? "Стук - это нормальный

    износ" - это как? А при ненормальном износе стука не будет? А что значит "стук"? Это на слух, или всё-таки есть интегральная величина, характерные полосы в спектре или хотя бы смещение фазы? Какой стук-то определять?

    А по прогнозам лучшее, что на сегодня есть в мире (исключая рекламный звиздёж) - это ступенчатый прогноз от "можно эксплуатировать до планового останова" до "не более ...цать часов (определяется заводом изготовителем при наличии аварийных уровней по одному из основных показателей) и далее на свой страх и риск". Никакие прогнозы с точностью до часов или дней просто не существует. Ессно, речь идёт о контроле без разборки агрегата (неразрушающий).

    Кстати, в двигателях с прерывным рабочим циклам (тактовые и почти все машины с возвратно поступательным движением) стук есть всегда. Если подразумевать под стуком скачок вибрации. Со временем меняются только его характеристики.

    Ну и последнее

    Благими намерениями не стоит увлекаться
    это уже на моё усмотрение, ладно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    @@Mar, вот заглянул я в Ваш профиль и здесь, и на ойл-клубе, почитал ту тему, хотя следил за ней с самого начала, и мне стала совершенно очевидна причина, по которой Вы там получили бан навечно. Приходит на форум человек, и не удосужившись даже заполнить нормально профиль, начинает настойчиво и навязчиво убеждать людей в том, что они долгие годы фигнёй разной занимаются, и вообще дураки по жизни и не знают ничего. Ну, и чего вы ждали? Даже если Вы и правы (что тоже не факт)?

    Ну вот, сразу видно человека с Оил Клуба - типичная тамошняя манера непременно приписать мне слова и выводы, которых я никогда ни единого раза не писал и не приводил.

    1. Ни один сетевой форум не обязывает заполнять профиль, это дело добровольное. Я профиль никогда не заполняю и чужие профили не читаю. Я оцениваю уровень человека не по содержанию его профиля, а по содержанию его постов. Вобще никогда не смотрю профиль оппонента.

    В профиле ты можешь написать что доктор технических наук с 50-летним стажем, но содержание твоих постов тут же покажет разбирающемуся в теме человеку уровень твоих познаний.

    2. "начинает настойчиво и навязчиво убеждать людей в том, что они долгие годы фигнёй разной занимаются" - такого не было, это ваши фантазии. Я в своих постах не давал оценку трудов авторитетов Оил клуба - не было такого. Я лишь тщетно пытался убедить авторитетов форума что при серьезных научных исследованиях специалист должен стремится к максимальной объективности. И такая объективность может быть достижима лишь при исследовании отработанного масла совместно с фильтром, ибо металл содержится и там и там.

    А выкинули меня вовсе не за это, а за то, что я ненароком зацепил за больное место - выявил некомпетентность лаборатории Оил клуба, в частности, как впоследствии я выяснил - у НИХ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ ОБЪЕМОВ И ВСЕХ ТИПОВ (БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ) приняты одинаковые значения "нормальной" концентрации металла в масле.

    Т.е. приняты одни и те же пороговые величины (нормальные значения) и для бензинового мотора 1,1 и для дилельного 4,2 причем даже без корректировки по времени наработки масла (пробега машины) не говоря уж об учете используемых в двигателях различных конструкционных материалов.

    Проще говоря эти нормы взяты от фонаря, я был просто поражен, когда сегодня это обнаружил.

    Такое специалисту даже не приснится.

    А в целом да, хороший ресурс, если не читать результаты "исследований" и сделанные на их основании глобальные выводы

    Ты бы сказал, что с дизелем не знаком, и не стоило бы так. Тебе был предоставлен график зависимости железа (один из главных износных элементов) от содержания сажи.

    Коллега, не могли бы вы мне описать на пальцах механизм как наличие сажи в масле может повлиять на увеличение содержания в масле железа?

    Я имею в виду автомобильный мотор.

    Объясните пожалуйста на пальцах, допустим, в масло попала сажа, дальше что произойдет, как это вызовет появление металла, и какого именно металла?

    И что в вашем понимании "твердая сажа"?

    если работает только объём масла. тогда объясните почему ресурс у двигателя как раз оки (а у ней 2,5 литра масла на 0,7 литра объёма двс) намного меньше чем ресурс у двс 2108 8кл у которого на 1,5 литра объёма двс приходится 3,5 литра масла.

    Коллега, между объемом масла в системе смазки и ресурсом мотора прямой зависимости нет.

    Прямая зависимость есть лишь между объемом масла и скоростью его (масла) старения

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Ну вот, сразу видно человека с Оил Клуба

    Да, я там зарегистрирован и с интересом наблюдаю за его эволюцией, начиная с того времени, когда и ресурса то самого ещё и не было, а были бурные попытки обсуждения масляных тем на тюменском avtobazar-e. Но Вы ошибаетесь, я просто наблюдатель, а не тамошний "эксперт".

    Я просто высказал свой взгляд со стороны, как это вижу, и не давал своей оценки по предмету спора, не надо меня убеждать.

    Не за то Вас выпнули, совсем не за то. Мне с первых Ваших постов там было совершенно ясно, чем всё закончится, вопрос лишь времени, правы Вы или нет, неважно.

    Мне интересно другое. Понимаете ли Вы, что такими вот истерическими темами на разных форумах Вы рекламируете ойл-клуб? Вы пытаетесь показать чью-то некомпетентность, а в реале повышаете их рейтинг. Ведь отрицательная реклама действеннее положительной. 

    И ещё. В интернете много всякоих заблуждений пишут, Вы надеетесь все опровергнуть и всем донести правду? Ну что ж, флаг в руки, Ваш выбор. Вам там уже приводили картинку, Вы не поняли, взгляните ещё разок, может поймёте.

    426641.jpg

     

    А профиль... Да это просто показывает отношение человека к ресурсу и собеседникам. Лично я не смогу воспринимать всерьёз посты человека с таким ником, как у Вас на ойл-клубе, да и пренебрежение к информации в профиле тоже красноречиво.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г
    А кто мне подскажет, как при анализе пробы масла емкостью около 60 мл лаборатория может определить, что концентрация в масле никеля составляет 1 мг на 1 кг масла? Неужели есть такие приборы, которые ухитряются в таком мизерном количестве масла обнаружить и точно определить вес частиц металла, которые даже разглядеть можно лишь с помощью электронного микроскопа? И даже определить что это именно никель. И какова будет погрешность измерения подобных приборов?

     

    Ну как же так то? Ты ж позиционируешь себя как хорошо знающий процесс анализа и интерпретации двигательных масел. И вдруг так с разбегу в лужу.

    Как по твоему вот эти картинки взялись? Значения в цифрах, метод испытания указан. Внимательнее надо быть. 

    Temp.jpg

     

    Это конечно современнее чем с умными словами и сложными щами говорить напыщенные умные фразы и считать частицы в потоке. Но немного уссидчивости и тебе откроется прекрасный мир прикладного анализа отказов и планирования. И не стоит зацикливаться только на лабораторном анализе, реальное железо очень интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г
    Кстати, если ты в теме, то мы первые в стране (и, наверное, пока единственные) получили согласование завода-производителя (не двинателей, а компрессоров) на сокращение объёма ППР и увеличение сроков межремонтного пробега.

     

    С компрессорами к счастью не ковыряюсь. Про согласование абсолютная лажа. Никакого согласования не надо. Неужели какой-то завод запретит мне увеличивать межсервисные интервалы? Нет. А вот предъявить заводу по причине выхода из строя по дефекту сборки или материала- это запросто. Даже если не соблюдались рекомендации завода изготовителя.  Заводу еще придется доказать, что причина выхода из строя- не соблюдение предписаний. А у меня на руках карты, что с начала пуска наблюдался интенсивный износ например шатунного вкладыша. Очень хорошо видно на результатах анализа масла. Прям как сахар в крови при диабете. А согласование ваше- в рамочку и на стену. Самое место ему там. Гордиться. )

     

    Это уже вопрос. Хотя всё ещё некорректный. Сколько сосёт? Какой двигатель? В измерениях не бывает "вообще". Я тоже могу ответить, что практически моментально, так ты сразу возбудишься.
     

    Ну почему же. Я не удивлен. И даже не удивлен, что ты вырвал вопрос из контекста. Ты сможешь установить путь загрязнения в двигателе по результатам анализа? Или будешь проводить комплекс обследования двигателя на предмет всех возможных причин? А если это одноразовое попадания загрязнения и ничего ты не найдешь? Попадос... ))

     

    Этот график не имеет отношения к реальности. Это раз. Во вторых ещё раз повторюсь, общая масса говорит только об общем состоянии. И, если ты проводишь ремонты по фактическому состоянию, должен знать о том, что своевременное предотвращение дефекта одного узла много более увеличивает наработку на отказ и удешевляет эксплуатацию, чем доработка до кап. ремонта по факту. Это основы RCM. если только агрегат не меняется целиком по причине дешевизны. 
     

    Оппа-на, не хочешь ли ты сказать, что этот график я рисовал в ночи от руки? Зависимости износа металла от содержания сажи вовсе нет или она выглядит по другому? 

    "Общая масса-общее состояние"-заблуждение. комбинация различных элементов- разные результаты пробы А что иное показывает твой счетчик частиц кроме как общее загрязнение? Нет. Предотвратить дефект- это еще пол дела. Иногда двигатель еще с дефектом спокойно и без вреда нарабатывает долгие-долгие часы. И запланированный выход на ремонт можно откладывать и откладывать, без страха запороть коленвал изношенными вкладышами. Когда застучит- уже поздно. И пойдешь ты со всеми своими гармониками стука и шума в дорогой ремонт коленвала. Но ничего, за ППР ты напрогнозировал. Красавчег! )))

     

    ступенчатый прогноз от "можно эксплуатировать до планового останова" до "не более ...цать часов (определяется заводом изготовителем при наличии аварийных уровней по одному из основных показателей) и далее на свой страх и риск". Никакие прогнозы с точностью до часов или дней просто не существует. Ессно, речь идёт о контроле без разборки агрегата (неразрушающий).

    А ты представь, стоит внести в слой шатунного вкладыша немного маркерного металла (завод изготовитель) и уже становится понятно, что жить осталось уже совсем мало. А имея на руках тренд износа- "не более 100 часов" и никаких "страх и риск". Потому что средств выделенных на ремонт коленвала нет. И не будет. А оплата на ремонт по наработанным часам-контракт. Так что добиться тебе такого со своими счетчиками частиц, тем более на дизельных двигателях- никак не возможно. Сажа. Смотри в картинках ))))

     

    методика, которая ещё до конца не разработана и является приоритетной. 
     
    Ничего ты на самом деле не понял, поэтому повторяю: признаками является не общее кол-во и даже не кол-во частиц определённого размера. Признаком является рост (или уменьшение, такое тоже бывает) частиц определённого размера и вида, изменение скорости роста, изменение соотношения между видами. И это не я придумал, эти данные предоставляет завод-изготовитель. Если они у него есть. А если нет, то используется методика зонного обучения, которая не даёт конкретики, но всё равно более-менее прогнозирует развитие группы дефектов и общего состояния. Я уже не говорю про налчие воды и величину РН.

    Косвенные параметры. И тут ты постепенно приближаешься к тому, что тебе мало знать про воду, антифриз и щелочное число. Мало знать, что частицы начали расти. Некоторые частицы ты даже и не видишь своими счетчиками. Когда на счетчике появляются магнитные частицы- хромотографический анализ уже зашкаливает несколько раз, особенно если разрушение развивается долго. Это уже показание к частичной разборке и обследованию. Чуешь разницу во времени, с какого момента появляется понимание у меня и у тебя, что не все так ровно в двигателе? Я уже не говорю, сколько ты на это тратишь сил и ресурсов.

     

    Это основы RCM
    Основы Royal Conservatory of Music - это традиции. Не умничай абревиатурами- тебя плохо понимать. 

     

     

    Как ты прогоняешь через счетчик частиц масло с дизельного двигателя после 100 часов наработки? Что ты на нем видишь кроме все забивающим показателям по всем параметрам сажей? Или ты ее фильтруешь? Магнитик макаешь? Давай, не стесняйся )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Про согласование абсолютная лажа. Никакого согласования не надо. Неужели какой-то завод запретит мне увеличивать межсервисные интервалы?
    Господин, вы вообще не в теме :) Есть регламент эксплуатации оборудования на опасных производствах. И есть Ростехнадзор. Далее - минимум гиганский штраф, максимум - уголовка и лишение лицензии. К землеройкам это, ессно, не относится.

    ................................................................................................................................................................................................................................................................

    сновы Royal Conservatory of Music - это традиции. Не умничай абревиатурами- тебя плохо понимать. 
    Reliability Centered Maintenance, в вольном переводе - техническое обслуживание по надёжности. Аббривиатура от отца-основателя уже давно стала нарицательной.
    Когда на счетчике появляются магнитные частицы- хромотографический анализ уже зашкаливает несколько раз
    Магнитик макаешь? Давай, не стесняйся )))))
    Сдаюсь :)))))))))) Умничать у меня не получается, сажа - наше всё, и пошёл я со своими гармониками солнцем палимый далее разваливать страну....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г
    Господин, вы вообще не в теме Есть регламент эксплуатации оборудования на опасных производствах. И есть Ростехнадзор. Далее - минимум гиганский штраф, максимум - уголовка и лишение лицензии. К землеройкам это, ессно, не относится.

    Ну вот, так бы и сразу. Отмаза по Технадзору. Переборка по плану или чаще. А вы так, рядом умными словами. ПензаДизельМашины- ощеняма довольны )

     

     

     

    Reliability Centered Maintenance, в вольном переводе - техническое обслуживание по надёжности. Аббривиатура от отца-основателя уже давно стала нарицательной.

    Ну что ты так серьезно, тебя подъё, а ты хмуришься. Я стараюсь проще быть, объяснять доступными словами. А у тебя другой путь  ))

     

     

     

    мничать у меня не получается, сажа - наше всё, и пошёл я со своими гармониками солнцем палимый далее разваливать страну....

    Да лан, рекламные проспектики тоже кто-то должен писать и втюхивать потом. Так что полезное дело у тебя, как ни крути. Я не умею так писать, напыщенно и надуто (

     

    Так что, просто слушаешь двигатель, а потом гармоники выделяешь? Круто. 80-е года, такое штатно устанавливается до сих пор на некоторые большие двигателя в ответственных исполнениях. В нескольких местах на двигателе. Такие сверленные лунки, для крепления датчика. Люди обучаются и потом работают, безовсяких понтов, какие они сцупер умные и получили разрешение в рамочке от завода-изготовителя. Тогда-то хромотография только-только появилась вне спец лабораторий и поставлена на поток. Анализ с расшифровкой занимал почти неделю. Первым, как помню, трансформаторное масло стали так испытывать на регулярной основе.

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ну вот, так бы и сразу. Отмаза по Технадзору. Переборка по плану или чаще. А вы так, рядом умными словами. ПензаДизельМашины- ощеняма довольны )

     

     

     

    а можно подробнее про "отмазы" с Ростехнадзором? 
    занимаюсь проектированием и эсплуатационкой газового котельного оборудования повышенной опасности, слова Сергея  " минимум гиганский штраф, максимум - уголовка и лишение лицензии. " могу подтвердить полностью....
    и вот еще,что.....Ваш глумливо-балагурный слог очень глаз ест......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    Ну как же так то? Ты ж позиционируешь себя как хорошо знающий процесс анализа и интерпретации двигательных масел. И вдруг так с разбегу в лужу.

     

    Коллега, ваш пост лишний раз подтвердил правильность моего вывода: чтобы оценить уровень познаний человека нет нужды лезть к нему в профиль.

    С чего вы взяли, что я «позиционирую себя как хорошо знающий процесс анализа и интерпретации двигательных масел»? Даже смысл вашей фразы мне не понятен, что еще за «интерпретация масла»?

    Я не занимаюсь исследованиями масел, но имею некоторое представление как проводятся исследования ДВС на предмет надежности и износостойкости.

    И если бы вы внимательно прочитали мой пост:

    «А кто мне подскажет, как при анализе пробы масла емкостью около 60 мл лаборатория может определить, что концентрация в масле никеля составляет 1 мг на 1 кг масла?

    Неужели есть такие приборы, которые ухитряются в таком мизерном количестве масла обнаружить и точно определить вес частиц металла, которые даже разглядеть можно лишь с помощью электронного микроскопа? И даже определить что это именно никель?»

     то отвечая на него не стали бы мне тыкать под нос очередные протоколы сделанные неизвестной коммерческой лабораторией. А просто, если вы в теме, привели бы мне название измерительного комплекса с краткими тех. хар-ми.

    Вы просто вдумайтесь в суть вопроса.

     

    1 мг = 0,001 г. Если вы исследуете 1 кг масла, то для того, чтобы точно определить столь малый вес при научных исследованиях оборудование должно иметь погрешность измерения как минимум 5%, т.е. 0,00005 г.

    Если же вы исследуете не 1 кг масла, а лишь 50 г., то для того, чтобы выявить концентрацию никеля 1 мг/1кг, оборудование должно выявить частицы и точно определить их вес, равный (0,001/20)  0,00005 г, значит точность измерения должна составлять 0,0000025 г.

    Вполне возможно, что такие измерительные комплексы существуют, но мне думается, что их стоимость будет колоссальной, и закупить такие комплексы может себе позволить лишь крупный иностранный НИИ, а не группа дилетантов, желающих совместно ставить любительские опыты.

    Если я в чем то ошибся – поправьте, если вам известно о существовании подобных комплексов пожалуйста назовите наименование и стоимость.

    И кстати, я вам неоднократно задавал вопросы про "твёрдую сажу", ответы я услышу?

     

     

    Коллега, не могли бы вы мне описать на пальцах механизм как наличие сажи в масле может повлиять на увеличение содержания в масле железа?Я имею в виду автомобильный мотор.Объясните пожалуйста на пальцах, допустим, в масло попала сажа, дальше что произойдет, как это вызовет появление металла, и какого именно металла?И что в вашем понимании "твердая сажа"?
    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    Оппа-на, не хочешь ли ты сказать, что этот график я рисовал в ночи от руки? Зависимости износа металла от содержания сажи вовсе нет или она выглядит по другому?
    Коллега, еще раз: объясните механизм как сажа, содержащаяся в масле, вызовет образование металла??????????????????

    Вы думаете, что если кинули в пост непонятно откуда взятый график, отражающий процесс непонятно какого двигателя работающего в неизвестно каких условиях, то все тут же должны проникнуться и вам поверить?

    Уважаемый, с такими аргументами вам нужно в Оил Клуб, тут не покатит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    Не за то Вас выпнули, совсем не за то. Мне с первых Ваших постов там было совершенно ясно, чем всё закончится, вопрос лишь времени, правы Вы или нет, неважно.

    Вот тут с вами совершенно согласен. Важно было не то, что я был прав (ни одного вескоо аргумента от оппонентов не последовало), а то, что я пошёл против стаи. Вступив в спор с главным модератором Оил клуб я тоже прекрасно осознавал, что все закончится моим вылетом, ибо не раз был свидетелем подобных клубных споров и видел их неизменный итог. Таковы нравы Оил клуба: не желаешь быть кроликом - добро пожаловать за ворота. Я не раз наблюдал вылет с Оил клуба специалистов по маслам, имеющих неосторожность аргументированно отстаивать свою позицию.

    И я даже удивился, что мне дали возможность пропихнуть в форум 3 дельных поста, и затем эти посты модератор не стер, как он ранее делал в подобных спорах с другими участниками. Видимо потрет потом, когда пыль уляжется.

     

     

    Мне интересно другое. Понимаете ли Вы, что такими вот истерическими темами на разных форумах Вы рекламируете ойл-клуб?

    Нет, не считаю. Я специаьно создал эту тему чтобы развеять миф наличия форума экспертов по маслам, который усиленно создают себе господа с Оил Клуба. Имеющий мозги да поймет.

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г
    а можно подробнее про "отмазы" с Ростехнадзором?  занимаюсь проектированием и эсплуатационкой газового котельного оборудования повышенной опасности, слова Сергея  " минимум гиганский штраф, максимум - уголовка и лишение лицензии. " могу подтвердить полностью.... и вот еще,что.....Ваш глумливо-балагурный слог очень глаз ест......

     

    Ростехнадзор сказал перебирать по плану- значит перебираем не реже. Вот и перебирайте. И вся диагностическая навеска совсем не для планирования ремонта по состоянию. Вот и вся отмаза. И вся эта напыщенная риторика про то какие они умные и какие у них датчики проточные, и разложение по гармоникам. Это все как прошлый век, всего лишь крохотная часть данных, которые используются в работе по оценке состояния. И потому не могу без улыбки читать такие умные-умные предложения, заведомо с упором в чувство собственной значимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я специаьно создал эту тему чтобы развеять миф наличия форума экспертов по маслам, который усиленно создают себе господа с Оил Клуба. Имеющий мозги да поймет.

    Лев, ты молодец. :friends: Изложил всё достаточно грамотно. Немного эмоционально, но это понятно, так как тебя заблокировали не за что, вернее за правду. Я знаю, ты человек достаточно въедливый (в хорошем смысле этого слова), поэтому решил достучаться до ответа, которого тебе дать не смогли. Но похоже ты сам дал гораздо более правильный ответ. Очередной рекламный лохотрон с закосом под научную деятельность. Не порть себе нервы. Как ты верно заметил - имеющий мозги, да поймёт.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г
    то отвечая на него не стали бы мне тыкать под нос очередные протоколы сделанные неизвестной коммерческой лабораторией. А просто, если вы в теме, привели бы мне название измерительного комплекса с краткими тех. хар-ми.

     

    Ну что ты как капризный ребенок. Принес сюда свои обиды. Тебе объясняют, а ты упорно сопротивляешься. Сунули под нос- все равно не так.

    Вот смотри, красной линией подчеркнуто.

    Temp.jpg

     

    Увидел?

    А теперь вот сюда ручками

    http://bit.ly/1zITxtP

     

    Цена комплекса не космическая, не надо лжи. Даже окупается хорошо.

    И read-read-read.... Ключевые слова- не стесняйся гуглить. Ну или по ссылочке электроника, в базе студенческих рефератов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Вадим, спасибо за поддержку, приятно, что есть люди, понимающие основную цель моего выступления, и надеюсь, что таких людей на данном форуме немало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    потому не могу без улыбки читать такие умные-умные предложения, заведомо с упором в чувство собственной значимости.
    Млин! Ну я же сказал, что сдаюсь. Или мне на личности перейти?

    ЗЫ: "А внутри у ея неонка" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.