Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    приветствую. товарищи, переделывал кто казет электронный в механический (установка мех тнвд) интересует как после этой переделки машина едет. а то вроде как заморочился такой переделкой, а один товарищ говорит, что будет тупой как 2 лт. обидно блин.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Правильно говорит товарищ, при условии что на кзте все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    А зачем нужна такая переделка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Ну если ставить убитый тнвд то будет тупой, а если нормальный (т.е. настроенный вместе с форсунками на стенде) то все норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Только что поменял насос на механический. Еще не настраивал на машине. Динамика ухудшилась, но совсем не значительно,думаю, после настройки разница будет не особо ощутима. Куллер оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    электроника зло. на новых машинах это конечно плюс и динамика, и экономика, но при условии, что машина не будет топиться в море, речке и тд. просто мне достался казет на коробке и хочется взамен лте вечно глючащего и пожирающего денег, поставить на прадо 78.

    всем ответившим спасибо.   будем дальше продолжать.

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Мне на мех. Тнвд динамика больше понравилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Мне на мех. Тнвд динамика больше понравилась!

    конечно! На мех аппаратуре же можно подачу накрутить- чего никогда  не сделает электроника :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    конечно! На мех аппаратуре же можно подачу накрутить- чего никогда  не сделает электроника :)

    на электронасосе тоже можно накрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Только что поменял насос на механический. Еще не настраивал на машине. Динамика ухудшилась, но совсем не значительно,думаю, после настройки разница будет не особо ощутима. Куллер оставил.

    я так понимаю - у тебя казет с кулером там турбина 6-сти лопастная что прибавляет пару лошадок. 

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    я так понимаю - у тебя казет с кулером там турбина 6-сти лопастная что прибавляет пару лошадок.

    Да, у меня мотор с 90 го прадика. Я ж один и тот же мотор сравниваю, какая разница сколько лопастей то)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Да, у меня мотор с 90 го прадика. Я ж один и тот же мотор сравниваю, какая разница сколько лопастей то)))

    дык я раньше тоже думал, что казет он и в африке казет анн нет. насос от казета механического ставил или от эльтехи переделаный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если сделать все правильно,то разницы не будет,даже можно прибавить,если пожертвовать расходом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    дык я раньше тоже думал, что казет он и в африке казет анн нет. насос от казета механического ставил или от эльтехи переделаный?

    Переделанный.

    Вчера настроило мне его. Конечно динамика и характер разгона поменялись. Теперь нужно чаще переключаться ибо передачи стали короче, но сам разгон не особо изменился по интенсивности. В хорошую горку на второй с ускорением вкатил и меня это радует, собственно, отсутствие низов было одно из причин конверсии, посмотрим как на рельефе будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Переделанный.

    Вчера настроило мне его. Конечно динамика и характер разгона поменялись. Теперь нужно чаще переключаться ибо передачи стали короче, но сам разгон не особо изменился по интенсивности. В хорошую горку на второй с ускорением вкатил и меня это радует, собственно, отсутствие низов было одно из причин конверсии, посмотрим как на рельефе будет.

    ну а сейчас как с низами? ведь для дизеля низа это самая главная функция. на каких колёсах в горку ехал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Пары 5.29, 37' m/t. Низы оценю с лесу, но горка показательна, вроде лучше,чем было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Пары 5.29, 37' m/t. Низы оценю с лесу, но горка показательна, вроде лучше,чем было.

    спасибо за пояснение, а то мне тут жути нагнали, что переделанный казет что эльтеха.

    как лес откатаешь отпишись пожалуйста.

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Где-то совсем недавно проскакивала инфа, что на кзт влетает рядный тнвд от 13вт. Причём нехило так тачанка поехала. Найду, ссылкой кину.

    Где-то совсем недавно проскакивала инфа, что на кзт влетает рядный тнвд от 13вт. Причём нехило так тачанка поехала. Найду, ссылкой кину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Где-то совсем недавно проскакивала инфа, что на кзт влетает рядный тнвд от 13вт. Причём нехило так тачанка поехала. Найду, ссылкой кину.

    Где-то совсем недавно проскакивала инфа, что на кзт влетает рядный тнвд от 13вт. Причём нехило так тачанка поехала. Найду, ссылкой кину.

    андрюха, буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Где-то совсем недавно проскакивала инфа, что на кзт влетает рядный тнвд от 13вт. Причём нехило так тачанка поехала. Найду, ссылкой кину.

    Тут на кз то мех насос хрен найдешь, а 13 бт это ещё большая экзотика.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.