Перейти к публикации
DJ Muff

Установка лобового с подогревом - подключение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    На днях буду ставить в сервисе лобовое с подогревом (я как-то отписывался на форуме, что его купил с доставкой в СПб), так вот...

    Планировал его подключение повесить на кнопку подогрева зеркал или на кнопку подогрева заднего стекла...

    Логичнее, конечно, мне думается первое, но не суть.

    Вопрос к местным гуру: на пальцах можете объяснить, куда лезть, к каким реле, к каким проводам, короче - откуда ток брать? :)

    Просто ну очень неохота курить схемы, тупить, состыковать схемы с тем, что по факту, снова тупить, тянуть жгуты проводов :) ...

    Может, кто-то уже прошел этот этап и ткнет носом?

     

    Заранее, спасибо за помощь!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Так на реле подогрева зеркал и вешай, я бы на обогрев заднего стекла повесил. По схеме посмотри и воткнись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    в крайний раз, когда я пытался сделать независимым от ближнего света включение противотуманок, я потерял дофига времени, пока не убедился, что те реле и провода, которые есть в схеме - есть и по факту, только все реле на том блоке несъемные, и к дорожкам подлезть невозможно, пришлось тупо врезаться в провода там, где смог дотянуться...

     

    вот и вопрос: где реле обогрева? случаем, не слева от ног водителя? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    То , что ты потратил кучу времени - это лишь недостаток твоего опыта в области электрики. А так не вижу проблему подключиться к проводам идущим от реле к источникам обогрева, все это находится контролькой за 5 минут в пороге или в разъемах кик-панели. Если и это тяжело, то посмотри сперва цвет провода в эл.схеме, идущего на обогрев заднего стекла, его и ищи в дальнейшем в разъемах (разъемы, кстати., в схемах обозначены довольно-таки четко). Для подключения выбрал бы обогрев заднего стекла, провода туда идут более толстые, чем на зеркала

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо. А ч бы не лез в штатную проодку! Протянуть провод от коробки для внешних приборов или прямо с акб в салон достаточно просто, есть масса резиновых проходов в моторном щите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так ему эти резиновые проходы и не понадобятся, провода будут в салоне около боковой стойки , по крайней мере, так это выглядит на фотографиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Себе отказался ставить стекло с подогревом, что то не очень хорошие отзывы услышал. И стекла трескаются, и толку нет, итд...

    А насчет подключения, лучше сделать независимую схему, слева от руля есть свободные слоты для кнопок, ну или в центральной консоли, где управление печкой, обогревом зеркал (если есть не задействованная кнопка), дальше ее на реле, ну а плюс лучше из под капота

    Если альтернатива, щетки с подогревом, пока видел только китай, появятся приличные поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Себе отказался ставить стекло с подогревом, что то не очень хорошие отзывы услышал. И стекла трескаются, и толку нет, итд...

    А насчет подключения, лучше сделать независимую схему, слева от руля есть свободные слоты для кнопок, ну или в центральной консоли, где управление печкой, обогревом зеркал (если есть не задействованная кнопка), дальше ее на реле, ну а плюс лучше из под капота

    Если альтернатива, щетки с подогревом, пока видел только китай, появятся приличные поставлю

    1. Кнопки слева от руля все задействовал

    2. кнопки где крутилки пески не поставишь - а) плата там и подогрев не предусмотрен б) места там нет

    3. щетки с подогревом - еще сложней т.к. нужно подавать ток на движущийся предмет

    4. подогрев омывающей жидкости (кто ставил пусть отпишется): зимой лед растопить, летом насекомых только горячей водой можно смыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    У вас все четыре задействованы? Подогрев заднего, задняя печка, задний кондиционер, подогрев зеркал? Не видел чтобы вторая и третья применялись вместе.

    Щетки из знакомых кто ставил, довольны. (их правда всего трое)

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    У вас все четыре задействованы? Подогрев заднего, задняя печка, задний кондиционер, подогрев зеркал? Не видел чтобы вторая и третья применялись вместе.

    Щетки из знакомых кто ставил, довольны. (их правда всего трое)

    2. кнопки где крутилки - задействованы 3. 4я для заднего кондея свободна хотел бы туда подогрев руля поставить, но электрик говорит туда ничего не встанет - нету места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    4. подогрев омывающей жидкости (кто ставил пусть отпишется): зимой лед растопить, летом насекомых только горячей водой можно смыть

    купить на разборке бачёк от МВ 124кузов у него в бачке нагревательный элемент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    купить на разборке бачёк от МВ 124кузов у него в бачке нагревательный элемент. 

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    А электрик к кнопке подключиться не может... Менять электрика... Там есть кнопка, поставить только крышку, по схеме посмотреть какой провод отвечает, лучше его разорвать, и подсоеденить к своему реле, только найти чем управляется, скорее всего минусом. А подогрев руля вроде бы хорошо встает на кожух колонки, ну или в левую заглушку рулевого кожуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. это один из лучших электриков по крузакам дело не в нем места там нет плата климата очень тонкая а ставить внутри неё

    2. за заглушку рулевого кожуха спасибо, но не подним ли то что надо крутить? заглушка не прикрывает ли болт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ЛЕНД КРУЗЕР 100

    Сколько стоит такое стекло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    стекло обошлось в 8500 с доставкой

     

    подключаться к заднему обогреву не планирую - довольно большое потребление тока будет, заднее жрет ампер 30, переднее по описанию где-то так же...

    искать-то - ну найду, времени убью

    противотуманки-то зажигаются теперь без ближнего ))) осилил... 

    просто хочется сначала сделать все по уму, а когда понимаешь, что нормально к блокам реле даже не подобраться, а их для этого убеждения еще сначала открутить нужно, а у меня комплекция (и тела, и рук) не та, чтоб вот так лазить... + в статике хрен че найдешь, неплохо бы включать-выключать, а это в одно жало в гараже сложно...

     

    из серии как прокачать тормоза на сотке одному - можно, но вместо 3 минут - 30...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. На сотке тормоза прокачиваются электрически

    2. делать надо отдельно (даже если выдерживает и 60А) потому что если какая та др система ( к которой подключаетесь) выйдет из строя то и ваш подогрев лобового тоже отключится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    1. это один из лучших электриков по крузакам дело не в нем места там нет плата климата очень тонкая а ставить внутри неё

    2. за заглушку рулевого кожуха спасибо, но не подним ли то что надо крутить? заглушка не прикрывает ли болт?

    А ставить внутри ничего и не надо,нужно поменять заглушку на кнопку с пиктограммой и найти провод на на фишке которая она коммутирует,и завести его на реле которое можно поставить где угодно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    1. На сотке тормоза прокачиваются электрически

    2. делать надо отдельно (даже если выдерживает и 60А) потому что если какая та др система ( к которой подключаетесь) выйдет из строя то и ваш подогрев лобового тоже отключится.

    1. не знаю, самотеком на заведенном авто как-то не особо шло, пришлось еще педалькой работать, но после полной замены трубок и переборки суппортов - тормоза огонь

    2. хочу повесить на кнопку включения подогрева зеркал, но сделать развязку на реле, чтоб не перегружать цепь зеркал

     

    таскать кабели - четно, задолбался! инвертор - кабель, усилитель саба - кабель, доп аккум - кабель, основной усилитель - кабель, магнитола - кабель, гбо - кабель, да в общем писец ))) больше не вынесу этих протяжек ))) есть внутри где-то нормального сечения силовой провод? к которому можно было законнектиться нормально, а не срезая с него изоляцию?

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    поставил

    подключил

    из приятностей: минута работы - дворниками смахивается сугроб со стекла вообще без напряга, стекло чистое

    из не особо приятностей: ночью со встречки немного бликует сеточка нагрева, но у меня зрение не айс. в целом же сейчас ночью комфортнее, чем с потертым старым было, днем сеточку нагрева почти не видно

     

    из трудностей

    1. жрет 55-60 Ампер, вот просто как не в себя блин... 

    2. осложнения из п1. - не смог в гараже у себя найти реле на 80А стартерное, точно было где-то, но не нашел, нужно будет поменять, в авто24 продается точно - щас поставил 40А, временно, далее: запитаться на такой ток уже в салоне - неоткуда, хорошо, был кабель 10мм2 протянут уже в салон (даже 2), заюзал его, но и это не конец истории. предохранитель на такой ток - пиндец, пока юзаю перемычку обычную из 1,5мм2, она блин дымится аж (логично с таким током-то), вот думаю, как сообразить предохранитель на ток ампер этак 80-90...

    3. подключал от подогрева заднего стекла по причине: по схеме при включении обогрева заднего стекла через диод идет сигнал на ЭБУ для повышения частоты вращения двигателя...

    4. этот пункт для тех, у кого штатный генератор: включенный обогрев заднего стекла, лобового, одной сидушки, ближнего и системы зажигания потребляют под 100А, мой генератор мехман почти не тянет на 700 оборотах движка такую нагрузку, просаживает аккумулятор. на 800-900 оборотах уже все гуд. как будет на штатном гене, который на рабочих оборотах должен выдавать 100А - я не знаю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.