Перейти к публикации
surf43-23

Как сделать ручное управление АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Всем привет! Нужна помощь! Строю вездеход на базе 130-го сюрфа, двига 1КZ-TE с родным автоматом. Желательно организовать ручное управление переключением передач. Может ли кто нибудь помочь в этом нелегком для меня вопросе? Может кто уже делал так?

     

     

    Пробный  выезд. На пониженной не хочет переключатся сам, да и ручное переключение для такого аппарата было бы лучше.

    Я знаю, что коробка управляется соленоидами и передачу определяет конфигурация подачи напряжения на них. А вот куда конкретно (по распиновке) и какое напряжение не знаю

    Изменено пользователем surf43-23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пробный  выезд.

    :blink2: 

    Я знаю, что коробка управляется соленоидами и передачу определяет конфигурация подачи напряжения на них. А вот куда конкретно (по распиновке) и какое напряжение не знаю

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Большое спасибо!!!

    Хоть бы рассказал чего о постройке, многим былоб интересно почитать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Большое спасибо!!!

    У меня ручное переключение акпп лепестками под рулём.На бездоре катаюсь только в ручном режиме.

    Гидроблок управления модифицирован для боле быстрого и чёткого переключения передач.

    На котлету делал релейно диодную систему переключения .Используется рычаг и селектор  .Блокировка гидротрансформатора включается тумблером.никакой электроники никаких датчиков.Проработала уже года 4 без проблем.Езда как на механке  

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Хоть бы рассказал чего о постройке, многим былоб интересно почитать!

    Сразу скажу, что вездеход задумывался для охоты под четверых человек не плавающий так как болот и рек больших нет. В данный момент он имеет несколько другой вид, багажник отрезан по задние двери на его месте варится кунг 2х2м. За основу был взят 130-й сюрф (двигатель, акпп, раздатка,кузов) рама ГАЗ-52, раздатка ГАЗ-66, рулевое гидрообъемное, установлен мех компрессор подкачки, мосты ГАЗ-66, резина 16.00х20 безкамерка (облегченна путем выдирания потрохов) от "синей птицы" (космонавтов спасают на котором), лебедка газ-66. Передняя подвеска рессорная газоновская, задняя на одной продольной рессоре и качалке. Машина еще строится, пардон за качество фот.

     

    6517892.jpg

     

    6345825.jpg

    Изменено пользователем surf43-23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    У меня ручное переключение акпп лепестками под рулём.На бездоре катаюсь только в ручном режиме.

    Гидроблок управления модифицирован для боле быстрого и чёткого переключения передач.

    На котлету делал релейно диодную систему переключения .Используется рычаг и селектор  .Блокировка гидротрансформатора включается тумблером.никакой электроники никаких датчиков.Проработала уже года 4 без проблем.Езда как на механке  

     

    Поделишься, как организовать релейно диодную схему, в гидроблок лезти страшно как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ни чего там страшного нет....

    в поддоне всего три провода....

     

    желтый - блокировка бублика

     

    а черный и белый - соленоиды переключения скоростей - подается 12 в.... минус с корпуса

     

    1 вкл , 2 выкл - 1 скорость

    1 вкл, 2 вкл - 2 скорость

    1 вык, 2 вкл - 3 скорость

    оба выкл - 4 скорость

     

    хочешь на кнопках, хочешь на галетнике, хочешь на ручке с типтроником или подрулевом.....

     

    простейшая задача для пионера с паяльником из дома пионеров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ни чего там страшного нет....

    в поддоне всего три провода....

     

    желтый - блокировка бублика

     

    а черный и белый - соленоиды переключения скоростей - подается 12 в.... минус с корпуса

     

    1 вкл , 2 выкл - 1 скорость

    1 вкл, 2 вкл - 2 скорость

    1 вык, 2 вкл - 3 скорость

    оба выкл - 4 скорость

     

    хочешь на кнопках, хочешь на галетнике, хочешь на ручке с типтроником или подрулевом.....

     

    простейшая задача для пионера с паяльником из дома пионеров...

    На селекторе родном мне лично больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Если все так просто то диоды нафига (релейно-диодная система). Вопросов мона позадаю?

    1. Паркинг и задняя включаются механически?

    2. Нужно ли отключать какие либо датчики от компа, чтобы он не влиял на работу двигателя и управлялся только от педали , так как АКПП будет отключена от компа.

    3. По распиновке (во вложении) в сером разъеме ошибочно указан черный разъем 3пин раздатки, это разъем управления соленоидами?

    4. Пины D-2 управление блокировкой гидротрансформатора D-21 и D-24 cоленоидами, правильно?

    post-8758-0-27701600-1416562825_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделай без диодов  вдруг получится

    L - 1 вкл 2 выкл

    2-  1 выкл 2 вкл

    D-  1 вкл 2 вкл

    4 ( тумблер ) 1 выкл 2 выкл 3 вкл

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 ( тумблер ) 1 выкл 2 выкл 3 вкл

    третий  откуда  ?  

    Если это блокировка  ГТ  , то её можно во всех положениях включать .

    2. Нужно ли отключать какие либо датчики от компа, чтобы он не влиял на работу двигателя и управлялся только от педали , так как АКПП будет отключена от компа. 3. По распиновке (во вл

    Нет . компу  мотора пох  коробка .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я делал только на 4 блокировку .это было очень давно. Cейчас бы поставил ATECU и под рулевые лепестки.Или Spitronics как у меня.

    Вот кстати на видео слышно ка к с первой на вторую переключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Я делал только на 4 блокировку .это было очень давно. Cейчас бы поставил ATECU и под рулевые лепестки.Или Spitronics как у меня.

     

     

     

    Такой spitronics?  http://www.spitronics.co.za/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=5&products_id=8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Однако дешовый он! 10500руб примерно + доставка?

    Изменено пользователем surf43-23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Однако дешовый он! 10500руб примерно

    ATECU  тоже недорогой и делается в России

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    ATECU  тоже недорогой и делается в России

    Купить сложно, очередь и будет только к Новому году. Сайта нет http://atecu.ru/atinfo А что у Андрея так случилось, не знаешь?

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1488.jpg

     

    h-1546.jpg

     

     

    h-1167.jpg

     

    h-1162.jpg

     

    я тебе говорю не за проводку машины, а за проводку внутри акпп....

    на самой машине может быть любые прововда, любого цвета и любые разьемы....

     

    но внутри акпп - белый и черный провод - это соленоиды переключения скоростей.....

    желтый - блокировки бублика....

    если блокировка бублика управляется минусом ( соленоид двухконтактный) то на соленоид приходит желтый и коричневый провод.....

     

    это стандарт производителя акпп....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Купить сложно, очередь и будет только к Новому году. Сайта нет http://atecu.ru/atinfo А что у Андрея так случилось, не знаешь?

    На ремонт ему блок ATECU  отправлял пару недель назад . Связаться с ним проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.