Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Приветствую

     

    Прошу совета форумчан. Просели у меня передние рессоры на LN-106 - растояние от рамы до отбойников 2-3 см. И вот я подумал - не поставить ли мне FOXосвский coilover на штатные места амортов, с расчетом на лифт в 5-6 см. Без всяких переделок. Как думаете - выдержит ли крепление на раме под аморты. И как расчитать жесткость пружины? Лебедки нет, двигатель 3L. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приветствую

     

    Прошу совета форумчан. Просели у меня передние рессоры на LN-106 - растояние от рамы до отбойников 2-3 см. И вот я подумал - не поставить ли мне FOXосвский coilover на штатные места амортов, с расчетом на лифт в 5-6 см. Без всяких переделок. Как думаете - выдержит ли крепление на раме под аморты. И как расчитать жесткость пружины? Лебедки нет, двигатель 3L. Спасибо.

    Смысл коловер и рессору  .Три лин и коловер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    забудь, не прокатит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    для 3 линковой много переделок надо делать((( хочется обойтисб малой кровью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Малой кровью как ты хочешь, ничего путнего не выйдет, просто влупишь целую кучу денег на колы. Самый бюджетный(безплатный) вариант рихтануть рессоры и ездить дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    для 3 линковой много переделок надо делать((( хочется обойтисб малой кровью.

    Новые рессоры дешевле в разы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    А какое должно быть растояние от отбойников до рамы - в стоке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Не менее 7см , не городи огород рессоры не такие дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Всем спасибо. Буду покупать рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Не менее 7см , не городи огород рессоры не такие дорогие.

     

    Это передний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    imp-ress.ru качественные и недорогие рессоры

    но жестковаты, только с лебедкой спереди подвеска начала нормально работать, но именно под такую задачу я и просил их изготовить.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    imp-ress.ru качественные и недорогие рессоры

    но жестковаты, только с лебедкой спереди подвеска начала нормально работать, но именно под такую задачу я и просил их изготовить.

     

    Присоединюс к отзыву об импрессе. Поменял задние пока. Было конечно тряско, но зато с тонной на спине он у меня по 2500 км ходил и как бы пофиг. Килограмм 600 вообще не вопрос. Аммотры стоят от TLC80. Чуток переделанные на ухо-ухо. Как родные встают под такой лифт. Очень быджетно и надежно!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Я когда закидывал им чертежи, это была копия ironman +2", т.е. они еще и с лифтом, и просил сделать под большую нагрузку - силовик, лебедки, и чтобы не просели.

    Если кому нужны рессоры без лифта или помягче, вы скажите при заказе, они могут изготовить под любые задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LN106

    Я бы их заказал - но траблы с доставкой...

    Хотя вот посмотрел - америкосы такое делаеют coilover+рессора - http://forum.ih8mud.com/threads/coil-over-rear-shock-on-leaf-spring-vehicle.625019/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: HILUX PICK UP LN 106

    доброго времени суток ,аесть у когото чертежи рессор с размерами и сергь на хайлюкс 106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.