Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Добрый день. Че то в поиске не нашел нужного

    Рассматриваю сотку с гидрой, вопросы следующие:

     

    Если я уберу гидро аморты и поставлю обычные как все будет работать?

    Можно ли при замене амортов на обычные слелать лифт +2 пружинами?

    Гидра одинаковая на лексусе 470 и тлк 100?

    На сколько гидра живуча и на сколько она комфортнее обычной? может стоит ее оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Первые 3 вопроса - ДА

    Четвертый вопрос - смотря в каком состоянии. Если машинка в годах и нет лишних 50-100 рубликов...ставь сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Гидро подвеска , существенно комфортнее обычной , в принципе достаточно надежная если ее не мучить в экстремальных покатушках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    я не совсем могу понять устройство. то есть гидро аморты могут понять и понизить машину? если я поставлю обычные аморты то машина упадет до минимальной высоты гидроамортов. так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470

    я не совсем могу понять устройство. то есть гидро аморты могут понять и понизить машину? если я поставлю обычные аморты то машина упадет до минимальной высоты гидроамортов. так?

    Будет как у обычной сотки. Надо еще пружины менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Высоту кузова определяет упругость торсиона + стойка амортизатора спереди , и пружины + стойки амортизатора сзади. Амортизатор не простой в нем совмещены функции обычного амортизатора и стойки регулируемой по высоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    крепеж одинаковый у амортов и пружин у гидры и у простой сотки? планирую купить на гидре есть вариант и поставить пружины от ДЭНа +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Уверен что тебе гидра не нужна ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У .гидры спереди торсионы , нет пружин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    дак на всех сотках торсионы, но ставят же вместо них пружины. Сколько стоит одна гидро стойка передняя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Сколько стоит одна гидро стойка передняя?

    Не знаю сколько стоит , но кроме нее в системе еще куча элементов , гидро аккумуляторы , насос , датчики и управление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    6,6 т.р. оригинал для АНС против обычного оригинала за 2,0 т.р. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    6,6 т.р. оригинал для АНС против обычного оригинала за 2,0 т.р.

    Только вот гидростойка ходит от 200 т. Да и не стойка это, а  гидроцилиндр.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Только вот гидростойка ходит от 200 т. Да и не стойка это, а  гидроцилиндр.

     не совсем понял к чему это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Это к тому,  если считать пробег на рабочюю стойку, то цена на обычную стойку будет в несколько раз выше чем гидро. Так как обычную стойку менять раз в ~20т а обычно еще чаще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Так как обычную стойку менять раз в ~20т а обычно еще чаще. 

     

    где же ты про такое прочитал, что обычные аморты меняют раз в 20 т.р.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Так как обычную стойку менять раз в ~20т а обычно еще чаще.

    Так это на тазах времен перестройки , хотя и они ходили гораздо больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    где же ты про такое прочитал, что обычные аморты меняют раз в 20 т.р.?

    Зачем читать, я  сам и  в 5 т. менял бывало.  Умирали в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Так это на тазах времен перестройки , хотя и они ходили гораздо больше

    Какие тазы, поездишь в - 40 вытекут махом, и 5 тыщ не проездишь.  Одноразовые все эти амортизаторы, на наш климат не рассчитаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    С дуру сломать можно все , что угодно!  Неумение отдельных мастеров устанавливать и далее экс-ть девайсы - это совсем не повод присваивать им отрицательные отзывы. Ну и конечно же производитель дурак, ничего не знающий о суровых сибирских морозах, знает лишь тот кто гидру проектировал :)))

     

    Что касается гидры, то видимо ты не видел порванных мембран в грушах на гарантийных авто, забитых степов, фильтров насоса и не прочувствовал весь гемор, связанный с промывкой всей системы. Дорогостоящих страшилок про АНС я тебе могу рассказать из личного опыта не ссылаясь на форумские случаи после которых обычная подвеска покажется маной небесной.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.