Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    то станет понятно, что никаким ветродуем поставленным в салон (1,5- 2кВ.) никто не получит желательной теплоты в салоне.

    Только какую-то помощь в прогреве и своём не замерзании.

    Дык это смотря кто чего желает. При посадке в подогретый салон мне достаточно незапотевания окон изнутри, не ледяного руля, чтоб можно было без перчаток рулить и не ледяного сиденья, чтоб геморрой не морозить и чтоб электроподогрев сразу тепла добавил. Со всем этим ветродуйка в 1кВт вполне справляется, когда машина перед работой на улице до -30С . А вот шоб в майке, в трузелях и в сланцах на босу ногу в такую погоду садиться и ехать, тут да, 5кВт в салон только-только хватит  :biggrin:  :buzz:  

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Кстати... сушил вчера голову феном и в голову прилетела мысля. А этот фен тоже хорошо дует. Да и 3 режима имеет, 1,5кВ в максималке! Он намного безопасней, чем строительный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    На неделе был взят для экспериментов Елекролюкс 2115. Двухрежимный 850/1500 керамический. Для начала протестировал на балконе при -20С с ветром. Далее был установлен в багажник на сабвуфер, торчит из багажника чуть выше спинки сиденья соплом в салон. Показатели такие: Время прогрева 2 часа, Температура за бортом -20, Мощность 1,4 квт.  Воздух в салоне, а главное обшивка были не холодные, но и не сказать что теплые, вполне комфортно без шапки и перчаток. Градусник забыл воткнуть для чистоты эксперимента  Похоже при -30 нужно будет включать за 3 часа  :russian_ru:

    Продолжение эксперимента. Сегодня было -30С. Тепловентилятор включен на 1,4 кВт. Время прогрева - 2 часа. Температура измерена градусником, который положил на крышку бардочка между передними. Показал +5С. Думаю если бы градусник не плотно касался пластика, то показал бы побольше. Место установки прилагаю.

    post-18148-0-71987800-1451433190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Продолжение эксперимента. Сегодня было -30С. Тепловентилятор включен на 1,4 кВт. Время прогрева - 2 часа. Температура измерена градусником, который положил на крышку бардочка между передними. Показал +5С. Думаю если бы градусник не плотно касался пластика, то показал бы побольше. Место установки прилагаю.

    При -20С. Тепловентилятор включен на 1,4 кВт. Время прогрева - 3 часа. В машине тепло. Под пуховиком только футболка, расстегнулся и поехал по загородной трассе.....только через пол часа заметил запотевание лобовухи......, печку забыл включить :russian_ru:  Короче тяпло получилось :ok: салон прогрелся качаственно и отдавал тяпло долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Машина стоит в холодном капитальном гараже разве только что с  утепленными пенопластом воротами, под капотом на зиму автоодеяло.

    По примеру топискастера поставил старт-мини в блок. Стоит на таймер-розетке, перед выездом на работу молотит где-то 2, 5 часа и верхний патрубок радиатора по ощущениям где-то на 50 градусов. Очень доволен.

     

    На счет фена 220v в салон.

    Пару месяцев назад взял пару таких дуек

    http://www.fubag.ru/catalog/generatory-goryachego-vozdukha/elektricheskie-teplogeneratory/fubag-sirocco-keramik-20m/

    по здравой цене для быстрого относительного комфорту в гараже на случай зимних ремонтов.

    Дуйка крохотная с керамикой нагревается ооочень быстро даже с 1 кВт.

    Думаю может быть приспособлена и для обогрева салона, сам пока не заморачивался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.