Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    ...Котел, стоящий в обратке печки, прогоняет ож сначала в мотор, а потом наинает греться печка.

    При этом гарантировано прохождение ож через печку, что и позволяет греть салон. При такой установке нет необходимости подключаться к сливным пробкам, делать тройники.... Режется один патрубок.

     

    Совершенно верно. Об этом выше сказано(показано). А подключатся через пробки самый верный вариант,в смысле правильности, а в шланг легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Сегодня -32. Включил за 3 часа до старта. Завелась с пульта со второго раза. Сел, а салон-то дубовый. Идея с тем, чтобы запитать заднюю печку - интересная.

    Владимир, а это идея теоретическая или на практике опробованная ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    1) машина в гараже или на улице на ветру стояла

    На улице.

    2) моржет стОит оставляя теплодуй и уходя - ставить печку в режим рециркуляции? чтоб насквозь тепло не вылетало. 

    он в печку и не дует 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    он в печку и не дует 

     

    тут другое. Когда заслонки печки остались в режиме рециркуляции, заслонки перекрывают возможность наружнему воздуху попадать внутрь машины через заборные воздуховоды.

     

    Мы когда холодно и спим в машине, проверяем перед сном, чтобы печка осталась в режиме рециркуляции - спать теплее, меньше тепла выходит (=холодного воздуха заходит).

    Ведь если особенно при ветре и оставшемся заборе воздуха у печки снаружи, может получиться прямой сквозняк "заборные воздуховоды->салон->задние вентиляционные короба" и тепло вылетает потоком.

    Изменено пользователем andrey42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А кто подскажет, можно ли заряжать одной зарядкой оба аккумулятора, ничего не отключая?

    Просто присоединить клеммы к, например, левому аккуму и оставить на всю ночь. Оба будут заряжаться?

    Зарядник вот такой

    http://www.aliexpress.com/item/Portable-Car-Battery-Charger-12v-8A-Fully-automatic-Car-motorcycle-battery-charger-Adaptor-Power-Supply-US/2055429296.html

     

    HTB1H1UEGpXXXXcbXpXXq6xXFXXXS.jpg?size=1

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А кто подскажет, можно ли заряжать одной зарядкой оба аккумулятора, ничего не отключая?

    Просто присоединить клеммы к, например, левому аккуму и оставить на всю ночь. Оба будут заряжаться?

    Зарядник вот такой

    http://www.aliexpress.com/item/Portable-Car-Battery-Charger-12v-8A-Fully-automatic-Car-motorcycle-battery-charger-Adaptor-Power-Supply-US/2055429296.html

     

    HTB1H1UEGpXXXXcbXpXXq6xXFXXXS.jpg?size=1

    Можно. Будут заряжаться оба. Сто пудов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово -> Краснодар
    • Машина: TLC Prado, KZJ95

    кстати, в мануалах к некоторым зарядникам написано: можно заряжать АКБ не отсоединяя их и не снимая с автомобиля. Подключение: минусом на корпус ДВС, плюсом - на плюсовую клемму.

     

    Я свои два АКБ так и заряжал одновременно: плюс на общую плюсовую шину-перемычку (возле одной из клемм АКБ), минус - на блок мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Уже много лет на ВСЕХ машинах пользую электроподогреватели, т.к. есть розетки на парковках.

    Наболюдения следующие:

     

    - ставить тен в блок гораздо эффективнее, чем в шланг. Рассеивание тепла поверхностью шланга довольно большое. Поэтому везде, где это возможно, Дефа и Каликс применяют тены в блок. И только на те моторы, где невозможно найти подходящее место на блоке, делают проточки в сист. охлаждения.

     

    - тены Defa или Calix в блок не вбиваются как заглушка, а туго вставляются при помощи уплотнительного кольца и фиксируются специальным прижимом с обратной стороны (типа якоря). Если, как в случае ТС, тен просто вбить (или приклеить на герметик), то есть высокая вероятность, что он оттуда рано или поздно в следствии вибраций мотора и веса самого тена (одно дело заглушка, которая помещается целиком в стенке блока и совсем другое довольно громоздкий и дяжелый тен), просто вывалится на ходу, оно надо!?

     

    - салонные обогреватели лучше использовать специально для этого предназначенные. Мне всегда до минус 25 вполне хватало 1400Вт. Не ташкент конечно, но стёкла оттаявшие - это, кмк, самое главное. Главное его правильно расположить в салоне. А т.к. мотор уже достаточно тёплый, то и при начале движения прогревает салон довольно быстро. Считаю, что совершенно нет необходимости покупть брендовые салонники задорого, есть множество аналогов. У меня уже год трудится Билтема (http://biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Autotarvikkeet/Talviautoilu/Sisatilanlammitin/Sisatilanlammitin-1400-W-40134/) - ничем не уступает аналогичной Дефе. Кому мало одного, можно поставить сразу 2 и включать либо один, либо оба в зависимости от погоды.

     

    Штука с использованием штатной печки вместе с подогревателем мотора не пройдёт - электроподогреватель не способен прогреть мотор до рабочей температуры, достаточной для прогревания салона штатной печкой, плюс дикие потери тепла в магистралях ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    На счёт "вывалится на ходу" - это ты, мил человек, загнул, конечно :)

    Но начать сопливить и течь, полагаю, может. Посмотрим. Если не забуду, года через 2 отпишу :)

    А вот где посмотреть\заказать Бильтемовскую печку? Я как-то на Экзисте пробивал по артикулам некоторые поделки от Бильтемы, но по этому номеру нет искомой грелки в этом магазине..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    - тены Defa или Calix в блок не вбиваются как заглушка, а туго вставляются при помощи уплотнительного кольца и фиксируются специальным прижимом с обратной стороны (типа якоря).

     

    Если посмотреть на офф. сайте DEFA, то можно узреть разные модели нагревателей и разные способы крепления. Вот, например, грелка на Хай-Люкс

    api.defa.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Интересно, а можно ли сделать такой же подогрев масла АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У меня салон греет плоский бытовой тепловентилятор Scarlett на 2.2 кВт с термозащитой. Спрятан под водительское сиденье, места не занимает, включен только на первую ступень 1.2 кВт, но руль, панель и водит. сиденье прогревает до уровня непримерзания рук и оттаивания окон. Мне хватает.

    Под капотом уже много лет, вернее зим, ездит ветродуй с керамическим изолятором нагревателя Timberk TFH T15 NTW 1.5кВт 1000Вт+500Вт Я доволен качеством, ездит давно и жестко и ничего - ни один проводок не отвалился, нагреватель работает, он же в керамическом изоляторе, сделан жестко. Одно НО- на морозе за -25С моторчик вентилятора медленно раскручивался, так я его разобрал, смазал, щас быстрее раскручивается. А еще переделал так, чтоб в положении Выкл. работал один только вентилятор именно для его раскрутки. Что хорошо - даже в лесу этот нагреватель работает от бензогенератора на 1.5кВт. Очень удобно - не надо гонять движок автозапусками.  Фотки на форуме в теме здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13014&page=13&hl=%2Btimberk#entry546700  Подогрев1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    У меня салон греет плоский бытовой тепловентилятор Scarlett на 2.2 кВт с термозащитой. Спрятан под водительское сиденье, места не занимает, включен только на первую ступень 1.2 кВт, но руль, панель и водит. сиденье прогревает до уровня непримерзания рук и оттаивания окон. Мне хватает.

    А напиши, пожалуйста, модель Scartett'a.

    И как там с вентилятором? Не встаёт он при -30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если на Скарлете табличка осталась - модель гляну и напишу. Что характерно - вот его вентилятор никогда не встает на морозе. Проверяли до -42С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Если на Скарлете табличка осталась - модель гляну и напишу. Что характерно - вот его вентилятор никогда не встает на морозе.

     

    У меня уже третий год стоит подогрев ОЖ 220в на 2,5кв Луньфей называется....с помпочкой однако. Греет в морозы 20-35 не ахти конечно, но заводиться двигатель с пол оборота всегда. О прогреве салона в такой мароз, а он у нас и месяц может давить по ночам (-30-35), говорить вообще не стоит. Комфортная температура (это кода можно шапку снять) начинается только после 30 мин прогрева на ХХ минимум. Салон очень большой и накаляется за ночь капитально. А если еще ветерок дунет...... :russian_ru:

    В общем вот  возникла у меня идея подцепить к розетке 220 вместе с подогревом ОЖ подогрев салон в виде тепловентилятора бытового 1-2 кв и поселить его в багажнике на сабуфере  с направленность сопла в салон. Думаю вот он за 2-3 часа оживит мух!? Какую мощность необходимо для такого девайса для утреннего комфорта в рамках разумного? Я думаю что многие с доступом к 220 и ночным тарифам обдумывали такой демократичный подход. Прошу поделиться опытом! Модели, мощности, проблемы или хитрости или забить :russian_ru: Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

     Я думаю что многие с доступом к 220 и ночным тарифам обдумывали такой демократичный подход. Прошу поделиться опытом! Модели, мощности, проблемы или хитрости или забить :russian_ru: Кто что думает?

    Я ж говорю - у меня Скарлет плоский под водительским сиденьем живет, дует вперед, на руль и стекло. Вентилятор у него хороший - до -42С раскручивается сам. Таблички, увы, нет, марку не скажу. Работает на первой (слабой) ступени, примерно 800-1000Вт. Салон до жары не прогревает, конечно, но впереди вполне нормально. Даже в -30С с ветром, лобовое не замерзает, когда я сажусь, руль теплый, можно без перчаток рулить, сиденье тоже не ледяное, можно подогрев не включать. Можно, конечно, и вторую, мощную ступень включить, но я че-то очкую, жарит уже сильно. Защита по перегреву, конечно есть, ее срабатывание проверяю регулярно, но все-таки...  В двигателе тоже электроподогрев тепловентилятором с керамикой, так что за час-два до выезда включаю оба подогрева в розетку и, что называется, сел-поехал.  

    Если в лесном домике, то там от бензогенератора 1.4кВт включаю подогрев двигателя на нижнюю ступень через регулятор напряжения, потому, что холодный при запуске даже на низкой ступени потребляет ток под 8А, в генераторе защита срабатывает. А как чуть прогреется - работает нормально напрямую от бензогена.  На мой взгляд, это лучше, чем два-три дня машинку на автопрогреве гонять - и экономичнее, и машинке проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Я ж говорю - у меня Скарлет плоский под водительским сиденьем живет, дует вперед, на руль и стекло. Вентилятор у него хороший - до -42С раскручивается сам.

     

    Решено! Буду ставить плоский двухрежимный с первой ступенью примерно 1квт. Протестирую для начала на балконе :russian_ru:

    Вопрос не по теме. На фото у тебя  к топливному фильтру подходят шланги снабженные фильтриками. Что за фильтрики и какой от них толк?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    один фильтр предварительный, основная задача не пустить воду в главный фильтр, а после главного стоИт т.н. фильтр-полицейский, который защищает топливную аппаратуру от потенциальных проблем из-за отслоения волокон основного фильтра. Это, конечно, перестраховка, каждый сам решает, ставить или не стОит, но у меня  407 тыщ на одометре, такую машину сейчас уже не взять, дорого, поэтому берегу как могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    как я понял это фильтрики обычные от бензинки? А когда морозы лютуют, не было проблем с проходимостью топлива? А то я слышал, что к зиме снимают....! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    как я понял это фильтрики обычные от бензинки? 

    не-не, это именно дизельные фильтра! они с полимерной сеткой, при попадании воды и ее замерзании она не расслаивается и не дает волокон, как бумажный фильтрующий элемент. На морозе, если движок прогрет и в утепленном моторном отсеке жарко, то это доп. прогреваемый резервуарчик, в нем соляра хоть немного отогревается. Если включаю подогрев, то тепловентилятор как раз на него дует и тоже подогревает. А если двигатель замерзший и соляра какашка, то тут уже на фильтрик можно не пенять. Проверено в морозах до -45С

    693274.jpg

    когда за -42С ушло, уже не до фотания было  :blink2:

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.