Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    При наборе скорости на 90-100 трясёт руль, на 130-вроде исчезает. При сбросе - незаметно. Сервисмены - ничего не видят. Диски, резина, точно в порядке. Что может это быть? Кто скажет в Н-ске приличный сервис по сюрфам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На Сурфе 97-ого года эффекта "шимми" быть не может, так как это резонансное явление возникает только в колебательной системе "неразрезной мост - рулевая трапеция". IFS, который у Вас спереди, уничтожает колебательный контур. Просто надо отбалансировать колёса, проверить люфты ступиц и шаровых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Биение руля в этом скоростном интервале обычно бывает при нарушенной балансировке колес. Думаю её надо и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    Было тоже самое, оказались шаровые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У меня тоже самое на новых колёсах 32*11.5-на старых стандартных всё в норме-балансировка ни к чёрту. Кстати ,колёса на дисках КиК 15"ЕТ-0 встали без лифта-нигде не цепляет,даже в гуане. Резина BFG МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 90г.

    У меня подобное прекратилось после замены крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    На сервисе сказали так же "не может быть!!!" Заплатил очередной налог на глупость! Балансирока - в норме, Резина - перебрасывал - не помогает! :( Полезу завтра ступицы с шаровыми смотреть. Засклерозил - на Ниве была такая беда 10 лет назад (шаровые+ступицы=разбитые рулевые). Найду причину - отпишу! А про колебательные контуры - правильно, только они создаются сами при люфтах и нагрузке переменного характера! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сибиряк

    Чаще всего такой эффект дают шаровые или дисбаланс колес. А шимми бывают помоему на любой машине чаще всего по этим двум причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Пишу по результату. Забыл сразу - может поможет кому ещё.

    Тряска руля была вызвана двумя причинами:

    1. Шаровая нижняя, с одной стороны.

    2. В связи с её износом был неправильно отрегулирован сход-развал.

    В результате на малых скоростях - машина вела себя идеально и резину не ела. На скорости - тряска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    В связи с её износом был неправильно отрегулирован сход-развал.
    Вообще-то любой вменяемый слесарь, перед тем, как проверить или отрегулировать сход/развал, должен проверить люфты в шаровых соединениях и если они есть - геометрию делать бессмысленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Я тоже так думал. Оставим это на совести слесаря. Я знаю где делали и туда теперь не ногой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    и где такое нехорошее место?

    (можно в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: Boris4Runner

    Вово. Меня так с маятником дохлым послали с сервиса. За что я им безмерно благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.