Перейти к публикации
svxc

Подружить TLC80 и 3UZ-FE осуществимо технически?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Усё проект закрыт по причине негодности купленного мотора. 2 UZ .

    Временные рамки не дают мне ждать другой  двиг.Пока поставим 3F контракт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Жаль... следил с интересом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Жаль... следил с интересом.

    Как бы концепция ясна  что нужно делать.Если осуществить то получится отличный авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Усё проект закрыт по причине негодности купленного мотора. 2 UZ .

    Временные рамки не дают мне ждать другой  двиг.Пока поставим 3F контракт

    Вот чувак продавал, но отчаялся и свернул продажу мотора 2UZ: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183265&page=2#entry2927830

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот чувак продавал, но отчаялся и свернул продажу мотора 2UZ: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183265&page=2#entry2927830

    Я пока сам не посмотрю моторы не покупаю.Тем более наверняка без доков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    На 80ке РКПП или автомат? Если автомат - расскажи на пальцах, как ты срастил бы новый движек и старый автомат по электрике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На 80ке РКПП или автомат? Если автомат - расскажи на пальцах, как ты срастил бы новый движек и старый автомат по электрике?

    Коробка с двигателем комплектом.Со всей системой управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Усё проект закрыт по причине негодности купленного мотора. 2 UZ .

    А что с 2UZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что с 2UZ ?

    Трещина в рубашке охлаждения. Вернее дыра в районе заднего крепления кондиционера.Конечно можно было разобрать заварить .Но я противник таких ремонтов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    На самом деле намного больше, свап дело не сильно сложное.

    Коллеги посоветуйте что можно вкорячить в 80-й крузер, имею 1 FZ FE, а задача иметь двигатель с обьемом до 4 литров, ибо налог у нас на все что выше больно кусучий..... Поглядываю на 1 UZ FE но он бензинка, а мне после недавнего плавания и сжатого зада( плавание не было запланированно) что то захотелось иметь что- то дизельное, на чем и в воду не страшно...

    У кого какие идеи, посоветуйте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    До 4 л. выбор не очень... либо бензин 1 GR-FE, соответственно мозги, проводка и т.д. либо дизель, 1KZ, 1PZ, все остальное более 4 литров. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Коллеги посоветуйте что можно вкорячить в 80-й крузер, имею 1 FZ FE, а задача иметь двигатель с обьемом до 4 литров, ибо налог у нас на все что выше больно кусучий..... Поглядываю на 1 UZ FE но он бензинка, а мне после недавнего плавания и сжатого зада( плавание не было запланированно) что то захотелось иметь что- то дизельное, на чем и в воду не страшно...

    У кого какие идеи, посоветуйте?

    Бензинки тоже можно подготовить для водных преград ... вот котлетка бензиновая:

    http://info.drom.ru/misc/29379/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Да, на счет KZ тоже подумываю, даже видел мельком на 105 ке, ребята внедрили туда автомат от прадика, вот только интересно как на счет тяги, хватит ли его таскать тяжелый экспидиционник..., или замена ГПар и вперед....Может кто имеет общения с таким движком в 80/105 кузове???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    И кстати по KZ у кого какие мысли, если ставить тот который поновее с электроникой или наоборот поменьше электроники и больше надежности?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Поиском пошукай, Centurion писал про ту 105-ку с 1КЗ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Ок, спасибо! Пошукаю по имени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Да ужжж... За последние дни чтения в этом направлении все больше и больше складывается мнение в сторону HD FT, пусть в налоге не выигрываю, но зато после доработок можно получить хорошую тягу, уверенность в преодолении водных преград и маленький расход, в сравнении с моими 30-ю литрами на 33 зимних с 4"... Кто что подскажет? Что помимо движка менять надо, подойдет ли автомат с бензинки, кто что знает, буду рад советам!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Проект по свапу 2 UZ-FE в крузер 80  начат.

    Дима, дизель или бензинку переделывать будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Подниму тему. Нашел в сети, как 3UZ-FE в Porsche Cayenne поставили!

    https:/www.drive2.ru/r/porsche/718989/

    там ниже в ссылке страницы с этапами работ :ok:

    Опять задумался, а чем же плохо в 80ку 300 сил и акпп 6ти ступка?

    Вопрос, может знает кто - раздатку от 80ки придется через переходник ставить или болт-в-болт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восток России
    • Машина: Land cruiser 100

    Так 3uz стоит на цельсиоре и лексуксе ls430, это же легковая машина и акпп да 6 ступка но он ведь рассчитан на вес легковой машины, поставить его можно полому что по посадочным он один в один как 2uz , но 3uz явно тянет лучше, ищите хорошую акпп для него сращивайте его с мотором и в путь !! Но акпп который стоит на цельсиоре не подойдёт !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.