Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вот! согласен, бывает))

    Спасибо тебе за радости)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну что, сменил 185 на 215.

    Тестим, приводим в чувства. Если у кого лежат ненужные поршня новые на тормоза- куплю)

     

     

    Тренд однако!!!

    поршня там такие же как и на 185 - остались если меняй.

     

    Я тебя конечно поздравляю :buzz:  но не позорься отдай жене, он же не Вэ8 лимита с ноздрей на капоте и девственной чистотой и ни разу не велосипед и единорог :Laie_48:

     

     

    @@komarroff,

    Поздравляю :buzz:

    (и недоумеваю немного....)

    + мульён!

    Вот! согласен, бывает))

    Спасибо тебе за радости)

    давай записывайся к Алексашкину на утонченный задний бампер))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Как можно было пересесть на такое ведро после такого велосипеда, эххх и ты все туда же)))) :laugh: . Поздравляю, что бы она радовала тебя каждый день :Laie_48: . Щас эти рязанские парни-смурфики тебя плохому начнут учить, а уже начали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да эти двое те еще учителя, один на вульвагене катался, второй на правому руле и газу, ну чему они могут научить хорошему?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Да эти двое те еще учителя, один на вульвагене катался, второй на правому руле и газу, ну чему они могут научить хорошему?))))

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: это верно. Еще раз поздравляю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Да эти двое те еще учителя, один на вульвагене катался, второй на правому руле и газу, ну чему они могут научить хорошему?))))

    ты по-моему пару букв забыл :biggrin: :biggrin: :biggrin:  подумаю даже чтобы название на драйве у Бобоса сменить)))

     

    а на старшего ты не гони, он сейчас исправился и больше не имеет грешных мыслей насчет газа :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да-да, надо ставить калитку и второй бензобак.

     

    А газом меня сам Комаррофф совратил! 

    Снял его и мне вручил, ну пришлось ставить, куда деваться-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Поздравляю! У меня 215-тый первый вседорожник. Уже скоро, два года как эксплуатирую и до сих пор перед каждой дальней поездкой за руль сажусь с уверенностью и удовольствием. Чего и желаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Коля, мои поздравления!

    Действительно тенденция - все начали активно менять машины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).
    :ok: Поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Когда ездил на 130-м, очень хотелось пересесть на 185-й. Мечта сбылась, купил с аука 185-го и ездил радовался целых 5 лет. В сторону 215-го вообще не смотрел, как-то сразу показался заурядным и гламурным, как рав4, только с более длинной базой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    И?

    Внешность у 215-го... Как бы это сказать... И в стоке - незаметный, и обвес ему лишний. Просто машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Внешность у 215-го... Как бы это сказать... И в стоке - незаметный, и обвес ему лишний. Просто машина.Ниу

    Бред!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Ну что, сменил 185 на 215.

    Как вы ездите на этих пластмассовых машинках? ?))

    Короче, вот. 4 литра. лимита, 2003 год, это старикашка в нереально хорошем состоянии.

    Снизу, правда, надо сменить очень многое- тормоза перебирать, подвеска, рычаги..ну и по мелочи.

    Не работает задний плафон в салоне (кстати, чего он там на экранчике должен показывать?)

    Расход пока 21 литр)) Но крутится только одно правое колесо, остальные зажаты закисшими тормозами.

    Тестим, приводим в чувства. Если у кого лежат ненужные поршня новые на тормоза- куплю)

     

     

    Поздравляю! С виду хороший машин - покатаешь?  :friends:

    А у тебя на лимите не пневма сзади? А класс экологичности какой?

     

    Новых поршней нет, но есть передняя туманка, задняя фара и бампер. Можешь спокойно привыкать к габаритам  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Поздравляю! С виду хороший машин - покатаешь?  :friends:

    А у тебя на лимите не пневма сзади? А класс экологичности какой?

     

    Новых поршней нет, но есть передняя туманка, задняя фара и бампер. Можешь спокойно привыкать к габаритам  :laugh:

    ты лучше бампером похвастайся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Поздравляю! С виду хороший машин - покатаешь?  :friends:

    А у тебя на лимите не пневма сзади? А класс экологичности какой?

     

    Новых поршней нет, но есть передняя туманка, задняя фара и бампер. Можешь спокойно привыкать к габаритам  :laugh:

    неге у меня все обычное, без пневм) класс 3й. Приезжай, потестишь))

    Внешность у 215-го... Как бы это сказать... И в стоке - незаметный, и обвес ему лишний. Просто машина.

    то, что нужно) для понтов покупают Крузак, а мне нужна просто Машина)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    то, что нужно) для понтов покупают Крузак, а мне нужна просто Машина)

    Старые Крузаки не для понтов покупают, а исходя из соображений его цены, качества и затрат на содержание. Понты - это когда покупаешь машину, и сходу начинаешь экономить на бензине... К Вам это не относится ни в коем разе. 

    Я сам когда-то стоял перед мучительным выбором, что взять после 185-го, который полностью устраивал, кроме размеров. 215 - мимо, значит прадо. Но 120 прадо по сути тот же сурф только выше (сиречь размеры). Багажника считай что нет. И сомнения отпали - только сотка. Денег хватило лишь на бензинку 2001 г. и не пожалел ни разу. Я радую его, он - меня и всех кто едет со мной.

    Ваш выбор Николай не хаю, значит Вам так надо. Просто исходя из Вашей эстэтической развитости и любви к офроудным зрелищам, был немного удивлен. Но о вкусах не спорят... Если будете совершенствовать экстерьер ( с интерьером у 215 все в порядке), с удовольствием понаблюдаю. И конечно поздравляю!  На 215-й никто еще не жаловался, машина достойная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да я тоже, как бы средний по палате коэффициент указал- понты, значит крузак)

    Я, чего греха таить, тоже смотрел на сотки,но понял,что то, что мне нравится по характеристикам/состоянию и т.д. уходит в границы 1,3-1,5 млн, а такие траты за машину, которой 10 лет я считаю чрезмерными при любом раскладе. А тут еще знакомый продавал 2006 года ТДшный ( а дизель мне не нравится никак и никогда), с пробегом 47(!!!!) ткм за, внимание!!- 1,8 млн, ахтунг.

    Что до внешности 215-го.. отчасти соглашусь с тем, что она "современна" в худшем понимании этого слова, особенно после квадратного почти 185-го)) Но на 120-й я совсем не могу смотреть, а новые 76/78 стоят за гранью добра и зла+ ущербны по множеству пунктов))

    Но, внешность- дело поправимое. Пока планов глобальных нет, но думаю,что и внешность мы тоже ему преобразим в лучшую сторону. У меня был всегда 185-й-образец забугорный, на который хотелось быть похожим внешне, есть и 2 215-х) Посмотрим что получится. В любом случае,я не меняю машины часто,а значит еще успеем с ним поупражняться. Синих писалок не будет, 35-х и по 50 кг на морду/жопу тоже не будет. Лишний вес еще ни одной машине не помог на бездорожье. Будет аккуратный "вездеход" для гражданской эксплуатации. Как там у УАЗа? создан для говна, обновлен для города? Вот примерно то же самое))

    Так как считаю,что строить трофи-мобиль из 215-го- полнейшая глупость, а как среднемагистральный крейсер- весьма и весьма неплох он будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.