Перейти к публикации
hunter902

СНЯТЬ\ПОСТАВИТЬ АКПП VZN130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    вобщем проблема в следующем......решил всетаки поменять автомат,купил,долго и упорно снимал,снял,поменял булик (гидротрансформатор),потом начали с ребятамми ставить новую коробку,а она не лезит,собака,точнее на шлицы входит,но не надевается не до конца,между картером коробки и двигателя растояние примерно сантиметр,может чуть более,короче толкаем коробку,а она как будто упирается и не в какую,уже и гидрик с маховиком крутили и саму коробку,нивкакую,короче 2 дня е...ся и никак.....на старой коробке гидрик легко входит в коробку,на новой снятой тоже,вопрос вот в чем: как эту с...ку туда засунуть?????!!!! уже все руки мля болят (делаем не на яме, а так на земле) какая там тонкость? или что там? жду любых советов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: hunter902

    Думаю виной тому паук выпускного коллектора в него наверное упирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то hunter902

    Проверте посадку гидротрансформатора на коробку . Скорее всего он сел только на шлицы вала, а на шлицы насоса не сел . Там на гидрике два выреза а на насосе два выступа , как раз размерами один сантиметр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    +111111111111111111111

    вот то же самое словами Zilibobы:

    важно - когда будешь гидротрансформатор на место ставить обязательно совмести вырезы на "трубе" которая в сальник вставляется с лапками маслянного насоса - гидромуфта "провалиться" должна, иначе не сядет коробка...

    на полу когда лежит - тянешь на себя муфту, она выходит, а под ней сразу и сальник..вырезы в "трубе" куда валы автомата заходят увидишь - загляни туда куда они суются - там ответные части, вот при установке её на место надо эти части совместить, иначе автомат на место не сядет..

    и ещё очень важно - при установке автомата на место нельзя притягивать его к мотору болтами - он должен сам спокойно упереться в мотор, болты тока пальцами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    поменял булик (гидротрансформатор),потом начали с ребятамми ставить новую коробку,а она не лезит,собака,точнее на шлицы входит,но не надевается не до конца,

    To: hunter902

    Непонятно, ты транс к маховику прикрутил, а потом коробку суешь? blink.gif Я обычно бублик в АКПП вкладываю и убедившись, что он точно на свое место сел, ставлю коробку. Конечно, не в одиночку. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    поменял булик (гидротрансформатор),потом начали с ребятамми ставить новую коробку,а она не лезит,собака,точнее на шлицы входит,но не надевается не до конца,

    To: hunter902

    Непонятно, ты транс к маховику прикрутил, а потом коробку суешь? blink.gif Я обычно бублик в АКПП вкладываю и убедившись, что он точно на свое место сел, ставлю коробку. Конечно, не в одиночку. smile.gif

    234128[/snapback]

    так получается,что надо сперва бублик в акпп,а потом когда поставлю уже прикручивать болтами? мля,вот что значит не сталкивался с акпп...не знал,а прикручивать гидрик получается когда полностью коробка прикрученна к двиглу?или недоконца прикручивать к двиглу.......блин чушь какуюто несу....голова сломана.... dead.gifph34r.giftormoz.gif ........завтра опять еду на дачу,если что не получится поеду в ближайший город в инет кафе,опять на родной форум читать советы,может тут еще чего напишут полезного... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    to AZIAT и KOL ОГРОМНОЕ спасибо! наверное именно этого ответа я и ожидал от форума! реально полезный совет! похоже именно тут мой промах.......я действительно прикрутил бублик к маховику и он просто не попадает.......в валы.....короче от незнания про...ся 2 дня под машиной,напрягая народ! biggrin.gif и грязный как бомж smile.gifparty.gif завтра поеду переделывать,а то уж думал в сервис тащить,а я ох как не люблю сервисы........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то hunter902

    Да незачто . blush.gif

    Проверь сальник на коробке , который под гидротрансформатором стоит . А то пока вы коробку пихали могли его порвать уже давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    мдя............мозг почти взорван,коробку воткнули как говориться "под ключ" за 5 часов,потом на следующий день на утро со свежими силами залили дексрон,завели еще подлил,прокатились малость еще залили,одним словом вывели уровень до отметки hot и о чудо! коробка по-прежнему не переключается на повышающую скорость мля, по сему ОРУ sos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gif ,короче коробка с реально живой машины снята,тащили с япы а там снимали родственники с сурфа с пробегом 37 тык,поэтому неисправность акпп исключаю,кстати переключений вообще не чуствуются ОЧЕНЬ мягко.......короче ЧТО еще может быть? от старой коробки был поставлен датчик скорости,тот что в раздатке с шестерьней,т.к. на ноывой акпп он был поврежден при транспортировке,так вот думаю может он? или может мозг? или датчик положения дроселя? или проводка? короче хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sos.gifsos.gifsos.gif

    P.S. кто может за пиво дать мозг поюзать от сурфа 130 акпп на один день,или на одну поездку от 0 до 100 км\ч? может у кого лежит лишний или про запас? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я фигею, дорогая редакция, это не отголоски ли давнишней темы? ну разгонись ты до 100 (или вывесь колёса задние и уже на холостом ходу должна быть включена 4-я передача) и заставь кого-нить померять напряжение на выходах блока S1, S2 - если там будет ниже 1-го вольта, значит "виноват" автомат, если на каком-то будет плюс - значи мозги не включают нихрена, ещё надо посмотреть чтобы на выводе SL был плюс - это соленоид блокировки гидромуфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    я фигею, дорогая редакция, это не отголоски ли давнишней темы? ну разгонись ты до 100 (или вывесь колёса задние и уже на холостом ходу должна быть включена 4-я передача) и заставь кого-нить померять напряжение на выходах блока S1, S2 - если там будет ниже 1-го вольта, значит "виноват" автомат, если на каком-то будет плюс - значи мозги не включают нихрена, ещё надо посмотреть чтобы на выводе SL был плюс - это соленоид блокировки гидромуфты

    235211[/snapback]

    буду проверять,такое впечатление,что блокировка гидромуфты не врубается..... sad.gifsad.gifsad.gif хочется рабочий автомат,надоело кататься на 3-х передачах...... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блокировка муфты, кстати, и овердрайв - разные вещи, если овердр. зависит в принципе только от правильности работы соленоидов, которые при направильной работе косячат как правило и на других передачах, то соленоид SL управляется отдельно и просто так не включается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    а чем управляется SL и как он включается? какие факторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    SL управляется транзистором в блоке управления, а тот непосредственно от микроконтроллера..

    критерии факторов достоветно не известны, в азбуке указано только: прогрет ли двигатель, скорость движения, нагрузка на двигатель, обороты, степень нажатия на педаль газа..

    на подъёмнике несколько машин заводили - однозначно у всех на ХХ на D с прогретым мотором включен O/D и заблокирован трансформатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    Ляяя, как поздно я нашел эту тему... пичалько:sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.