Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    друзья, нужны отзывы о тайваньской гбц и турбине. гбц в сборе надо ли клапана притирать иль может просто освежить ? продаван говорит что не надо. а то не хочется всё это дело потом опять разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Проверь клапана на керосин и увидишь надо их притирать или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Проверь клапана на керосин и увидишь надо их притирать или нет.

    тоже верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    мммда... похоже я буду первый тестить эти девайсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Прадо KZJ78

    ГБЦ тайвань, пробег два года , 40 т. км. но брал пустую и диффектовка ,регулировка старых потрохов, прокладки ,сальники , м\с. колпачки оригинал, проблем ни каких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Проверить, при необходимости притереть и не забыть зазоры в клапанах проверить (отрегулировать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Турбины китайваньские не ходят. надо оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Турбины китайваньские не ходят. надо оригинал.

    что с ними не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Все не так. Хватает очень ненадолго и изначально качают слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Все не так. Хватает очень ненадолго и изначально качают слабее.

    во блин,... а я уже заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь. На днях стал уходить антифриз. Проверил, газы идут в расширитель. Снял головку на 3ем и 4ом целиндрах возле форкамер на головке трещины. Вот сижу и думаю почему? Машину не грел на коробке стоит доп радиатор, нагрузки небыло. Есть мысль что на заправке мне залили дизтопливо с хорошей порцией бензы, потому как стало холодно а топливо на заправках незамерзает и воняет бензой. Мотор 1кз. Может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Может из-за форсунок с насосом - мало топлива + давление турбы = повышение температуры горения. А может и потому что дизель + без жиже чем просто дизель и насос не может дать нормальное давление и количество топлива, а последствия описаны выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

    друзья, нужны отзывы о тайваньской гбц и турбине. гбц в сборе надо ли клапана притирать иль может просто освежить ? продаван говорит что не надо. а то не хочется всё это дело потом опять разбирать.

    ГБЦ Тайвань (пустая), новые клапана, колпачки и пр.(попония). Полтора года, 20000 км.- полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    во блин,... а я уже заказал.

    А что конкретно заказал? И откуда?

    Так, для общего развития :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    А что конкретно заказал? И откуда?

    Так, для общего развития :)

    гбц и турбу с владика. здесь на форуме в разделе сурфы есьть ссылка на продавана вот у него и заказал. поставим, поездим, посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    А что конкретно заказал? И откуда?

    Так, для общего развития :)

    вот ссылка на похожую мою тему. и как я её раньше не нашёл...своей бы не сасорял...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139746&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь. На днях стал уходить антифриз. Проверил, газы идут в расширитель. Снял головку на 3ем и 4ом целиндрах возле форкамер на головке трещины. Вот сижу и думаю почему? Машину не грел на коробке стоит доп радиатор, нагрузки небыло. Есть мысль что на заправке мне залили дизтопливо с хорошей порцией бензы, потому как стало холодно а топливо на заправках незамерзает и воняет бензой. Мотор 1кз. Может такое быть?

    Время пришло и нечего гадать! 

    На новых головках как я помню недостаток устранен.

    По тому контрактные то-же свой ресурс дохаживают -250-300 тык и кирдык приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Время пришло и нечего гадать! 

    На новых головках как я помню недостаток устранен.

    По тому контрактные то-же свой ресурс дохаживают -250-300 тык и кирдык приходит.

    тоже гдето вычитал, что ресурс казетной головы 200-250 тыс км.

    а про какие недостатки говоришь?

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Голову по опыту лучше итальянскую. Но пойдет и китайваньская.... У 1КЗ болезнь-трещины идут между 3 и4 камерами....  надо с турботаймером ездить, проверено, иначе голов не напасешься. перегрев идет локально в этом слабом месте и она трескается...


    С турботаймером проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Трещины ,допустим,на новой голове отсутствуют,но кривизна иногда достигает 0,15-0.2 мм.Иногда,сразу из магазина и на шлифовальный станок.Турбины тоже не фонтан.Последнее,что видел и щупал интересное-башка 4д56(ммс делика),пробег 2000км,распредвал сьеден капитально.Мож надо было масло лить кытайское...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.