Перейти к публикации
kireev_nick

Владельцы 3vze в Новороссе, Геленджике, помогите проверить расходомер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Всем привет!

    У меня "избитая" проблема 3vze: машина не тянет, при резком нажатии на педаль газа начинает захлебываться.

    Есть подозрение что дело в датчике массового расхода воздуха (ДМРВ), т.к. изначально выдавало ошибку температуры на расходомере + еще что-то. Сняли с него коннектор, чуть подогнули контакты и снова подключили - ошибки исчезли, но проблема осталась. Проверяли расходомер тестером при снятии и при работающем двигателе, вроде все показатели в пределах нормы, но все равно думаю, что проблемма в нем.

    Помимо ДМРВ проверяли другие датчики температуры.

     

    Просьба к владельцам 3vze в Новороссийском, Геленджикском районах: дайте пожалуйста на 10 минут проверить работу двигателя на вашем, рабочем ДМРВ.

    Если надо, постараюсь сам подьехать на своем раннере куда надо (хотя это будет не просто) или оплачу бензин чтобы доехать до меня + магарыч обещаю!

    Выручите пожалуйста!

     

    Николай, т. 8(918)344-6-один-один-9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А у Сергея на разборке нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    А у Сергея на разборке нет???

    А кто такой Сергей и где его разборка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Тема актуальна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Всем привет!

    У меня "избитая" проблема 3vze: машина не тянет, при резком нажатии на педаль газа начинает захлебываться.

    Есть подозрение что дело в датчике массового расхода воздуха (ДМРВ), т.к. изначально выдавало ошибку температуры на расходомере + еще что-то. Сняли с него коннектор, чуть подогнули контакты и снова подключили - ошибки исчезли, но проблема осталась.

    Это далеко НЕ избитая проблема этого двигателя, а скорее исключение из правил. Движок сам по себе офигенный и до усрачки надежный. На своем веку не встречал вообще неисправного расходомера на этом двигателе (если, конечно, там вообще нить не порвана дураком каким-нибудь на сервисе). Зря именно туда полезли сначала.

    Мое мнение - тягу надо начинать искать с другой стороны.

    1. Насос в бензобаке.

    2. Электрическая часть (свечи, провода, трамблер (контакты) и дальше...).

    3. Топливная система. А именно - форсунки. Если усраны форсунки, будет именно твой диагноз (мое мнение - именно в топливной у тебя проблема).

    4. ЕГР - идем в ФАК.

    5. Подсос воздуха на приемной гофре (лопается от времени, визуально не заметно вообще) - тоже будет похожий диагноз.

    Да, собственно, все есть в ФАКе по этому типу ДВС и отсутствию у него тяги.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Это далеко НЕ избитая проблема этого двигателя, а скорее исключение из правил. Движок сам по себе офигенный и до усрачки надежный. На своем веку не встречал вообще неисправного расходомера на этом двигателе (если, конечно, там вообще нить не порвана дураком каким-нибудь на сервисе). Зря именно туда полезли сначала.

    Мое мнение - тягу надо начинать искать с другой стороны.

    1. Насос в бензобаке.

    2. Электрическая часть (свечи, провода, трамблер (контакты) и дальше...).

    3. Топливная система. А именно - форсунки. Если усраны форсунки, будет именно твой диагноз (мое мнение - именно в топливной у тебя проблема).

    4. ЕГР - идем в ФАК.

    5. Подсос воздуха на приемной гофре (лопается от времени, визуально не заметно вообще) - тоже будет похожий диагноз.

    Да, собственно, все есть в ФАКе по этому типу ДВС и отсутствию у него тяги.

    0. Расходомер на этой машине вообще не имеет нити, там стоит "лопата". Контактная группа переменного резистора имеет свойство вырабатываться + возможно чьи-то "умелые ручки"  там что-то настраивали, т.к. есть ощущение что крышка расходомера запаяна не по-заводскому.

    1. На насос подозрение очень маленькое, т.к. при плавном наборе оборотов двигатель раскручивается хорошо, но при резком утапливании начинает тупить. По запаху выхлопа кажется что двигатель переливает топливо. С "обратки" все идет как надо.

    2. Электрику "перещупали" почти всю, которая хоть как-то может быть с этим связана. Проверили датчики теператур (на двигателе и в расходомере), заменили бегунок в трамблере, новые провода, выставляли зажигание, проверяли не перескочил ли ГРМ на каком-нить валу, и еще много чего проверяли.

    3. Опять же, в силу того что тупняк проявляется только при резком нажатии на газ или заметной нагрузке, то на форсунки не думаю + после капремонта двигатель прошел немного. При ремонте и после, форсунки работали нормально, хотя вариант того, что проблема может быть связана с ними не исключаю.

    4. ЕГР не работает давно, толи заглушен, толи просто заклинило в закрытом положении. Разве он может так повлиять на работу двигателя, как в моем случае?

    5. Подсос тоже проверяли, вроде все ок.

     

    Почему думаю именно на расходомер - на предыдущей машине (по совпадению тоже 3,0 v6, VQ30DE) были те же симптомы, один-в-один. После пропайки контактов на плате расходомера проблема полностью исчезла.

     

    Можно конечно заморочиться, перебрать и поменять половину всего, что есть под капотом, но думаю надо проверять сначала наиболее вероятные причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    У меня почти такие же проблемы кислородник давал, он показывать стал погоду на марсе :(

     

    промерь VF напряжение расходомера это тебе даст часть данных по его работоспособности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    ДМРВ ни при чём! Даже с выключенным ДМРВ будет разгон! Этот же ДМРВ ставился и на легкие самолеты. Не надо сравнивать с ниссановскими моторами.

    ПРИЧИНЫ:

    1. Насос в баке (лед в фильтре), сетка забилась... Я понимаю, что у вас плюс.

    2. Подсос воздуха . И не только до дроссельный заслонки, но и через уплотнения форсунок. Я на 99 процентов уверен, что подсос идет через пластиковые колпачки форсунок, которые треснули !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пластиковые колпачки со стороны сопла! Они работают на уплотнение в паре с резиновым кольцом сложной формы.

    Следует заказать и эти колпачки - через ебей ( с отдельным кодом их не поставляет никто) и все три уплотнительные резинки на форсунку.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В Новороссе есть диагносты? Сканером считай параметры... УОЗ, количество воздуха и импульс на форсунки... Мех проверки как я понял все проделаны... ДМРВ тоже настраивается, но тут без сканера не сделать... вскрой его посмотри на протертость дорожек, состояние "щетки" потенциометра, если он уже всркывался не исключено попадание влаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

     

    1. На насос подозрение очень маленькое, т.к. при плавном наборе оборотов двигатель раскручивается хорошо, но при резком утапливании начинает тупить. По запаху выхлопа кажется что двигатель переливает топливо. С "обратки" все идет как надо.

     

    Можно конечно заморочиться, перебрать и поменять половину всего, что есть под капотом, но думаю надо проверять сначала наиболее вероятные причины.

    Манометр подцепи в топливную магистраль, ДО регулятора давления, и посмотри давление в рампе при разных режимах, если правильно помню, ниже 2,8 оно не должно падать. Может и сам регулятор быть неисправным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    В Новороссе есть диагносты? Сканером считай параметры... УОЗ, количество воздуха и импульс на форсунки... Мех проверки как я понял все проделаны... ДМРВ тоже настраивается, но тут без сканера не сделать... вскрой его посмотри на протертость дорожек, состояние "щетки" потенциометра, если он уже всркывался не исключено попадание влаги

    Диагносты есть, но небольшая проблема - доехать до новоросса своим ходом.

    Коля заедь в jpmost в геленджике, в районе гибдд, там хозяин Сергей. Объясни ситуацию, если есть что надо, я думаю проблем не будет. Проверишь, если оно то купишь у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    У меня почти такие же проблемы кислородник давал, он показывать стал погоду на марсе :(

     

    промерь VF напряжение расходомера это тебе даст часть данных по его работоспособности.

    Кислородник попробую проверить, хотя пока точно не знаю как, но разберусь. На расходомере все показатели проверяли, все в пределах нормы.

     

    1. Насос в баке (лед в фильтре), сетка забилась... Я понимаю, что у вас плюс.

    2. Подсос воздуха . И не только до дроссельный заслонки, но и через уплотнения форсунок. Я на 99 процентов уверен, что подсос идет через пластиковые колпачки форсунок, которые треснули !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пластиковые колпачки со стороны сопла! Они работают на уплотнение в паре с резиновым кольцом сложной формы.

    Следует заказать и эти колпачки - через ебей ( с отдельным кодом их не поставляет никто) и все три уплотнительные резинки на форсунку.

    Насос проверю на всякий случай. Вот про подсос на форсунках я не думал, но тоже проверю, хотя до сих пор не понимаю - если есть подсос, то почему топливо не сгорает полностью?

     

    Сканером считай параметры... УОЗ, количество воздуха и импульс на форсунки.

    А разве на 130-м можно считать параметры? Там же еще древняя диагностика, которая только показывает ошибки. Может я что-то путаю?

     

    Манометр подцепи в топливную магистраль, ДО регулятора давления, и посмотри давление в рампе при разных режимах, если правильно помню, ниже 2,8 оно не должно падать. Может и сам регулятор быть неисправным.

    Ок, тоже проверю.

     

    Диагносты есть, но небольшая проблема - доехать до новоросса своим ходом.

    Коля заедь в jpmost в геленджике, в районе гибдд, там хозяин Сергей. Объясни ситуацию, если есть что надо, я думаю проблем не будет. Проверишь, если оно то купишь у него.

    До Новоросса потихоньку доехать наверно смогу. Но к кому ехать? В Геленджике к Сергею заезжал, он сказал что на мою машину у них ничего нет.

     

    Всем спасибо за ответы! Теперь знаю "куда копать дальше", как все проверю, отпишусь.

    Изменено пользователем kireev_nick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Я сегодня постараюсь заехать к знакомому, у него был сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    сканер на наши машины подключается, он показывает не все но время впрыска и другие датчики показывает. просто многие диагносты этого не знают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Питера
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 92г.

    kireev_nick 

     

    А чем дело кончилось, ежели не секрет?  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Чота я замотался и забыл отписаться в теме.

    Проблему нашли, оказалось что выделывался бензонасос. Скинули обратку - из нее ничего не течет, продули отдельно клапан - работает, заменили бензонасос - путняки двигла пропали, обратка "потекла"!

    Как я понял, в моем случае была накладка проблем: изначально насос работал нормально (вроде проверяли), но выкидывало ошибки температуры на ДМРВ и еще пара каких-то. Машина тупила, но ездить можно было. Т.к. это 2-я машина в семье, то эксплуатировалась она очень редко и изменения в поведении двигателя трудно было зафиксировать во времени, ну тупит и тупит, а насколько сильно, сказать сложно. Позже на машине уже стало трудно ездить, т.к. двигатель вообще не хотел развивать мощность, видимо тогда накрылся насос, но я то знал только про наличие ошибок. Начали разбираться с ошибками, прозвонили необходимые контакты, зачистили коннекторы, снова подключили - ошибки исчезли, но машина все равно тупила. Потом еще искали источник проблемы, но на насос мысли даже не было. Вот тогда я и создал эту тему.

    Всем спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.