Smurf Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва Машина: Surf 130 2lte мех #1 Опубликовано: 4 декабря 2014 Ребят подскажите пожалуйста, температура ож ползет вверх, открываю капот, парит и прыскает из трубочки которая находится на крышке бачка ОЖ, из за чего? заклинил термостат? или крышка радиаторная? На улице -3, печка не помогает сбить температуру т.к. дует холодным в горячем положении. При увеличение оборотов температура тоже не сбивается, помогает чуть проехаться очень быстро... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #2 Опубликовано: 4 декабря 2014 Печка открыта или нет? У меня не греется, так она как кипятком шпарит, если на полную включить...прыскает из трубочки - значит расширительный полный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smurf Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва Машина: Surf 130 2lte мех #3 Опубликовано: 4 декабря 2014 Печка открытая, расширительный полный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #4 Опубликовано: 4 декабря 2014 радиатор греется? такое ощущение, что печка завоздушена, хотя должна прокачиваться...У меня, тьфу-тьфу, ни разу не поднималось выше середины, только когда прокладочка прогорела у термостата и тосол вытек... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #5 Опубликовано: 4 декабря 2014 в расширительный булькает? Когда заводишь, снимаешь крышку, которая заливная к термостату, и смотришь, пойдут пузырьки или нет... где-то было описано подробно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smurf Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва Машина: Surf 130 2lte мех #6 Опубликовано: 4 декабря 2014 радиатор еле теплый по всей площади.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llyrdim Откуда: Южный Урал. г.Белорецк Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan #7 Опубликовано: 4 декабря 2014 Головка просится на чермет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smurf Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва Машина: Surf 130 2lte мех #8 Опубликовано: 4 декабря 2014 про пузыри надо будет прочитать и просмотреть спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smurf Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва Машина: Surf 130 2lte мех #9 Опубликовано: 4 декабря 2014 Головка просится на чермет жизнь-боль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #10 Опубликовано: 4 декабря 2014 радиатор еле теплый по всей площади.. термостат проверь.если радиатор холодный значит жидкость не циркулирует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Откуда: С.Петербург Машина: Хай люкс сурф- 130 #11 Опубликовано: 4 декабря 2014 Была такая же фигня,поменял головку(опресовал и шлифанул)всё в норме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #12 Опубликовано: 4 декабря 2014 всегда был убежден что опрессовка ГБЦ на дизеле,- это "до ворот сервиса (авторынка)" - нужное подчеркнуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #13 Опубликовано: 4 декабря 2014 всегда был убежден что опрессовка ГБЦ на дизеле,- это "до ворот сервиса (авторынка)" - нужное подчеркнуть опресовка это что? обычно опресовка показывает наличие трещин и прочих дефектов.а дальше идёт ремонт или его не рентабельность. думаю проще с термостата начать.снимается он легко и проверить его не трудно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uric Откуда: Хабаровск Машина: ТЛ Круизер KZJ78W #14 Опубликовано: 5 декабря 2014 все симптомы пробитой бошки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #15 Опубликовано: 5 декабря 2014 если это началось ни с того ни с сего значит бошка или прокладка под ней, если это началось после слива-залива антифриза значит воздух остался в системе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smurf Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва Машина: Surf 130 2lte мех #16 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Видимо все таки не бошка тьфу тьфу, в расширительный бачек весь тосол гнало, а от туда весь тосол выплеснулся через пробку на бачке. При заводке пузырей в расширительном бачке не обнаружено. Заметил что пробка радиаторная очень тугая, поменял её, залил новый тосол, и все проблема ушла.. Сейчас стрелка колом стоит, почти на половине. Последствия того что стрелка температуры была выше красной зоны минут 15-20?? Готовиться к замене? или опрессовке? Но какая то фигня с печкой, дует холодным и все, даже когда температуры была выше красной зоны, сейчас, машина разогрелась, включаешь печку дует теплым минуты 2, и через 2 минуты начинает дуть опять холодным. и все больше теплым воздухом не дует.. хоть какая температура, воздух выгонял на склоне..холодным дует и задняя и передняя (тему про печки читал, придется радиаторы искать скорее всего). Вопрос по задней печки, если случайно неправильно одел шланги на радиатор, печка же по сути все равно должна работать в правильном режиме или нет?? Изменено 5 декабря 2014 пользователем Smurf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #17 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) Термостат проверить надо-бы,может быть заклинило его наполовину,как обычно бывает и пока не проедешь км 30 нихрена не греют печки,пол-часа делов со снятием-установкой.А направление течения есть в печках,в книге расписаны шланги какой-куда,если надо могу скинуть книгу на электропочту(в личку пиши) Изменено 5 декабря 2014 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #18 Опубликовано: 5 декабря 2014 значится по порядку... 1. мотор у нас вместе с головкой чугуниевые, поэтому очень велика вероятность что ни чего не случилось (это не КаЗет); 2. печка дула холодным потому что в нее не попадала ОЖ (не было ее на уровне входа в печку); 3. краник печки - самое высокое место всей системы охлаждения, попробуй на прогретом заведеном моторе с краника стянуть шланг акуратно, должен выйти воздух, как только пойдет уверенная струя во весь шланг - одевай, фиксируй и радуйся, это конечно если радиатор печки не забит (снаружи и внутри). 4. должна конечно, но эффективность хуже и больше вероятность завоздушивания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #19 Опубликовано: 5 декабря 2014 значится по порядку... 1. мотор у нас вместе с головкой чугуниевые, на 2lt-e?чугун-голова??алюминий там алюминиевый,ведёт её на раз(10 минут в красной зоне хватит за-уши),на моём моторе уже третья живёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #20 Опубликовано: 5 декабря 2014 иди по ней головой постучись, это у казета люмень, у элек чугун! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах