Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Тоже не встречал на L сериях люминия исключительно чугун!!!

    Может китайцы изголяются?

     

     

    Без фотки не верится вообще! :)

    фото будет но попозже. так как я с сахалина соответственно машины у нас японские (к стати в иркутске тоже большенство с япии) и бошки на наших родных японских эль серии люминь. китай тоже люминь делает. скорей всего чугун у европейской модификации.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    скорей всего чугун у европейской модификации.  

     

     

    С какого хрена мой японский Сурф с правым рулем для внутреннего рынка, - европейской модификации  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    фото будет но попозже. так как я с сахалина соответственно машины у нас японские (к стати в иркутске тоже большенство с япии) и бошки на наших родных японских эль серии люминь. китай тоже люминь делает. скорей всего чугун у европейской модификации.  

    Не прав совершенно!

    У меня не первый хайлюкс с этим мотором и все с правильным рулем были и бошки ВСЕ на них с завода только чугун!!!

    Люминь скорее всего китайцы делать стали! хотя я их вообще не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    А чего ж их тогда ведет? Конкретно 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ? Слышал тему, что на 2Л старого образца, как и на 3Л башка чугунная, а на новом поколении 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ алюминиевые, отсюда и проблемы при перегреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У меня был и ста

     

    А чего ж их тогда ведет? Конкретно 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ? Слышал тему, что на 2Л старого образца, как и на 3Л башка чугунная, а на новом поколении 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ алюминиевые, отсюда и проблемы при перегреве.

    рого образца, и нового, и 2лте, и 2лт - все чугуний... С перегревом проблем не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Извиняюсь,но покажите,покажите пожалуста ляминиевую бошку на 2лте.Где продаётся???хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Извиняюсь,но покажите,покажите пожалуста ляминиевую бошку на 2лте.Где продаётся???хочу.

    на кой она тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    А чего ж их тогда ведет? Конкретно 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ? Слышал тему, что на 2Л старого образца, как и на 3Л башка чугунная, а на новом поколении 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ алюминиевые, отсюда и проблемы при перегреве.

    полностью подтверждаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня был и ста

     

    рого образца, и нового, и 2лте, и 2лт - все чугуний... С перегревом проблем не было...

    +300500!!!

    А так-же 3L 5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ни разу не видел и не слышал об алюминии на эльках, но не исключаю возможности ограниченной опытной серии с люминем наверху, либо ремонтный мотор с китайской ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    на кой она тебе?

    Ну хоть фотку посмотреть.Да и спор решится.Прокатился по разборкам .О такой ляминиевой башке ни слухом ни духом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Ну хоть фотку посмотреть.Да и спор решится.Прокатился по разборкам .О такой ляминиевой башке ни слухом ни духом.

    я тут у нас тоже по разборкам покатался и вправду чугуний, значит то что мне попадалось это уже ремонтные моторчики.

    так что признаю свою неправоту. 

    снятой гбц у меня нет. на моём прадике стоит люминь, значит тоже ремонтный уже.

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Други, подскажите мне пожалуйста, почему ремень ГРМ сразу после превого запуска у меня сдвигается к задней крышки и начинает полировать блок двигателя. Двиг 2L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Други, подскажите мне пожалуйста, почему ремень ГРМ сразу после превого запуска у меня сдвигается к задней крышки и начинает полировать блок двигателя. Двиг 2L

    шестерни все правильно стоят? Обычно стоит ограничительная шайба (на коленвале) которая не даёт сдвигаться ремню ни в какую сторону...

    На дорестайл двиг ремень чуть уже, чем рестайл...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    шестерни все правильно стоят? Обычно стоит ограничительная шайба (на коленвале) которая не даёт сдвигаться ремню ни в какую сторону...

    На дорестайл двиг ремень чуть уже, чем рестайл...

    По ширине ремень вроде нормальный, брал по VIN оригинал, на коленвале на шестерне есть ограничитель сос тороны блока и шайба со стороны шкива. На ТНВД стоит тоже ограничитель(на шестерни) со стороны крышки, а ремень уходит к блоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    99% натяжной ролик и обводной ролик - один из них при смерти. С вероятностью 1% помпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    С вероятностью 1% помпа.
     помпа не имеет отношения к ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

     помпа не имеет отношения к ГРМ.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.