maks789 0 Откуда: сахалин Машина: прадо78 #41 Опубликовано: 8 декабря 2014 Тоже не встречал на L сериях люминия исключительно чугун!!! Может китайцы изголяются? Без фотки не верится вообще! фото будет но попозже. так как я с сахалина соответственно машины у нас японские (к стати в иркутске тоже большенство с япии) и бошки на наших родных японских эль серии люминь. китай тоже люминь делает. скорей всего чугун у европейской модификации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #42 Опубликовано: 8 декабря 2014 скорей всего чугун у европейской модификации. С какого хрена мой японский Сурф с правым рулем для внутреннего рынка, - европейской модификации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #43 Опубликовано: 8 декабря 2014 фото будет но попозже. так как я с сахалина соответственно машины у нас японские (к стати в иркутске тоже большенство с япии) и бошки на наших родных японских эль серии люминь. китай тоже люминь делает. скорей всего чугун у европейской модификации. Не прав совершенно! У меня не первый хайлюкс с этим мотором и все с правильным рулем были и бошки ВСЕ на них с завода только чугун!!! Люминь скорее всего китайцы делать стали! хотя я их вообще не встречал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo4ert 2 Откуда: Чукотка, Билибино Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;) #44 Опубликовано: 8 декабря 2014 А чего ж их тогда ведет? Конкретно 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ? Слышал тему, что на 2Л старого образца, как и на 3Л башка чугунная, а на новом поколении 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ алюминиевые, отсюда и проблемы при перегреве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #45 Опубликовано: 8 декабря 2014 У меня был и ста А чего ж их тогда ведет? Конкретно 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ? Слышал тему, что на 2Л старого образца, как и на 3Л башка чугунная, а на новом поколении 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ алюминиевые, отсюда и проблемы при перегреве. рого образца, и нового, и 2лте, и 2лт - все чугуний... С перегревом проблем не было... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah 3 Откуда: С.Петербург Машина: Хай люкс сурф- 130 #46 Опубликовано: 8 декабря 2014 Извиняюсь,но покажите,покажите пожалуста ляминиевую бошку на 2лте.Где продаётся???хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks789 0 Откуда: сахалин Машина: прадо78 #47 Опубликовано: 9 декабря 2014 Извиняюсь,но покажите,покажите пожалуста ляминиевую бошку на 2лте.Где продаётся???хочу. на кой она тебе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks789 0 Откуда: сахалин Машина: прадо78 #48 Опубликовано: 9 декабря 2014 А чего ж их тогда ведет? Конкретно 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ? Слышал тему, что на 2Л старого образца, как и на 3Л башка чугунная, а на новом поколении 2Л-2ЛТ-2ЛТЕ алюминиевые, отсюда и проблемы при перегреве. полностью подтверждаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #49 Опубликовано: 9 декабря 2014 У меня был и ста рого образца, и нового, и 2лте, и 2лт - все чугуний... С перегревом проблем не было... +300500!!! А так-же 3L 5L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #50 Опубликовано: 9 декабря 2014 ни разу не видел и не слышал об алюминии на эльках, но не исключаю возможности ограниченной опытной серии с люминем наверху, либо ремонтный мотор с китайской ГБЦ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah 3 Откуда: С.Петербург Машина: Хай люкс сурф- 130 #51 Опубликовано: 11 декабря 2014 на кой она тебе?Ну хоть фотку посмотреть.Да и спор решится.Прокатился по разборкам .О такой ляминиевой башке ни слухом ни духом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks789 0 Откуда: сахалин Машина: прадо78 #52 Опубликовано: 12 декабря 2014 (изменено) Ну хоть фотку посмотреть.Да и спор решится.Прокатился по разборкам .О такой ляминиевой башке ни слухом ни духом. я тут у нас тоже по разборкам покатался и вправду чугуний, значит то что мне попадалось это уже ремонтные моторчики. так что признаю свою неправоту. снятой гбц у меня нет. на моём прадике стоит люминь, значит тоже ремонтный уже. Изменено 12 декабря 2014 пользователем maks789 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURII-42 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW #53 Опубликовано: 15 декабря 2014 Други, подскажите мне пожалуйста, почему ремень ГРМ сразу после превого запуска у меня сдвигается к задней крышки и начинает полировать блок двигателя. Двиг 2L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #54 Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Други, подскажите мне пожалуйста, почему ремень ГРМ сразу после превого запуска у меня сдвигается к задней крышки и начинает полировать блок двигателя. Двиг 2L шестерни все правильно стоят? Обычно стоит ограничительная шайба (на коленвале) которая не даёт сдвигаться ремню ни в какую сторону... На дорестайл двиг ремень чуть уже, чем рестайл... Изменено 15 декабря 2014 пользователем basiluca Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURII-42 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW #55 Опубликовано: 15 декабря 2014 шестерни все правильно стоят? Обычно стоит ограничительная шайба (на коленвале) которая не даёт сдвигаться ремню ни в какую сторону... На дорестайл двиг ремень чуть уже, чем рестайл... По ширине ремень вроде нормальный, брал по VIN оригинал, на коленвале на шестерне есть ограничитель сос тороны блока и шайба со стороны шкива. На ТНВД стоит тоже ограничитель(на шестерни) со стороны крышки, а ремень уходит к блоку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #56 Опубликовано: 15 декабря 2014 99% натяжной ролик и обводной ролик - один из них при смерти. С вероятностью 1% помпа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #57 Опубликовано: 15 декабря 2014 С вероятностью 1% помпа. помпа не имеет отношения к ГРМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURII-42 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW #58 Опубликовано: 15 декабря 2014 помпа не имеет отношения к ГРМ. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах