avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #21 Опубликовано: 5 декабря 2014 иди по ней головой постучись, это у казета люмень, у элек чугун! Постучался,всё-равно чугуна не нашел.Может я не там стучу?Показал-бы правильное место стучания.Читал подпись хоть у хозяина двигателя греющегося?Слово "мех" не говорит абсолютно НИОЧЕМ,мехТНВД и материал головы не связаны в этом мире никак.Я вот сделал свои выводи и написал человеку,а то,что ты написал мне-тупо хамство безразборное Откуда:Кинешма Машина:Surf 130 2lte мех Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #22 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) признаю слишком эмоционально ответил, на работе закружили, но у L, LT, LT-E головы чугунные, по крайней мере в мануале так написано и у тех моторов которые мне приходилось видеть тоже чугунные. я свой мотор раз 5 грел в красную, тоже переживал, но проблем не было, остыл, патрубки поменял, ОЖ залил, поехал. добавлю: наши моторы имеют врожденную склонность к перегреву, но это не так опасно для них как для KZ-тной серии которая к перегреву не склонна именно из-за материалов головы. Изменено 5 декабря 2014 пользователем Astr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #23 Опубликовано: 5 декабря 2014 на 2lt-e?чугун-голова??алюминий там алюминиевый,ведёт её на раз(10 минут в красной зоне хватит за-уши),на моём моторе уже третья живёт 2лт полностью чугунный(и голова то же) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #24 Опубликовано: 5 декабря 2014 2лт полностью чугунный(и голова то же) блоки-то у всех чугунные, мы тут про головы ), я никогда не видел мотора из эль серии с алюминиевой головой, НО avals714 уже 3-ю голову алюминиевую ставит, может были какие модификации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #25 Опубликовано: 5 декабря 2014 (изменено) -у меня такое было-в пути ничего не предвещая-начала расти температура. и тоже выбрасывать в бачок наружу. паника.. -потом на сухом месте смотрю-под машиной капает -прям под брюхом.смотрю-с трубок на заднюю печку. под капот ныряю,-отыскиваю трубки задней печки-и на время кольцую их-чтоб на печку не шло ничего.(правильнее-каждую заглушить,а не кольцо делать).долил антифриз-завел-температура нормализовалась,пробку воздушную прогнало видимо. добрался до дома-все нормально.давай по светлу смотреть-а это ..в перекись марганца-на кране задней печки колечко стоит уплотнительное-стоит копейки) и резинка задубела\осела от времени-и подсасывало воздух а потом и подкапывать стало. -вскрой\сними корпус подлокотника и заднюю часть корпуса печки сдерни-там на клипсах-и посмотри-нет ли подвоха.-сухо ли все там? -и такое же колечко(по типу-но размера другого)-в передней печке в трубке стоит-тоже запросто могет подсасывать воздух. Изменено 5 декабря 2014 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #26 Опубликовано: 5 декабря 2014 2лт полностью чугунный(и голова то же) блоки-то у всех чугунные, мы тут про головы ), я никогда не видел мотора из эль серии с алюминиевой головой, НО avals714 уже 3-ю голову алюминиевую ставит, может были какие модификации. а вот я в ступоре....вторая голова валяется алюминиевая......а первая,что была,и стоит сейчас на моторе-чугуний.Так-что мир посоны,верно всё-чугуний....а я вторую пинал по огороду и думал что мир ровный,а он крутится!!тогда что это за вариант головы из люминия???Так она-точная копия родной,чугунной... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #27 Опубликовано: 5 декабря 2014 а вот я в ступоре....вторая голова валяется алюминиевая......а первая,что была,и стоит сейчас на моторе-чугуний.Так-что мир посоны,верно всё-чугуний....а я вторую пинал по огороду и думал что мир ровный,а он крутится!!тогда что это за вариант головы из люминия???Так она-точная копия родной,чугунной... без понятия, мне ни разу 2 лт не попадался с алюминиевой головой .в гараже лежит 2 мотора и 2 снятые головы все чугун. цуко не подъёмный.а вот лопаются они не хуже алюминиевых . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vservise 1 Откуда: БАРНАУЛ Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000 #28 Опубликовано: 5 декабря 2014 а вот я в ступоре....вторая голова валяется алюминиевая.... Не иначе как Китай................. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #29 Опубликовано: 5 декабря 2014 Видимо все таки не бошка тьфу тьфу, в расширительный бачек весь тосол гнало,...поменял её, залил новый тосол, и все проблема ушла.. ... включаешь печку дует теплым минуты 2, и через 2 минуты начинает дуть опять холодным. и все больше теплым воздухом не дует..... Прочистить печки надо... До этого как грели? Могло случиться и такое - при перегреве вся бяка отошла от стенок и забила печку... Сначала прочисти, можно с Трилоном Б, а потом уж задумываться о замене печек... Если что, обращайся, рядом таки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks789 0 Откуда: сахалин Машина: прадо78 #30 Опубликовано: 5 декабря 2014 прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks789 0 Откуда: сахалин Машина: прадо78 #31 Опубликовано: 5 декабря 2014 Ребят подскажите пожалуйста, температура ож ползет вверх, открываю капот, парит и прыскает из трубочки которая находится на крышке бачка ОЖ, из за чего? заклинил термостат? или крышка радиаторная? На улице -3, печка не помогает сбить температуру т.к. дует холодным в горячем положении. При увеличение оборотов температура тоже не сбивается, помогает чуть проехаться очень быстро... приветствую. что бы исключить трещины в гбц. шланчиг, который на расширительный идет, опускаешь в пластиковую бутылку с водой и смотришь, можешь не много погазовать, сначала пузырики пойдут в шланге воздух, а жижа расширяется если постоянных пузырей нет значит всё норм. в большинстве случаев когда воздушет печку это один из признаков треснутой гбц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asachi 0 Откуда: Абакан Машина: hilux surf 1991 2 LTE #32 Опубликовано: 6 декабря 2014 ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! Родная голова - чугуний. Алюминий - реплики. Сфотать не смогу, на машине стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vservise 1 Откуда: БАРНАУЛ Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000 #33 Опубликовано: 6 декабря 2014 Родная голова - чугуний Совершенно ВЕРНО!!!!....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #34 Опубликовано: 6 декабря 2014 прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим. Чугуний, менял движок только сам три раза, лежит два, один про запас, второй снятый, в разбор - все головы чугуниевые.... Люмина ещё ни разу не стречал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #35 Опубликовано: 6 декабря 2014 прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим.Зачем так громко заявлять? Сударь учите матчасть. СПЕЦИАЛЬНО для вас сфотаю, как до работы доеду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #36 Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) прочитал всё от начало и до конца и ужаснулся. товарищи, которые утверждают что головы у эль серии чугунные, ответственно заявляю ГОЛОВЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ! у кого валяется ЧУГУННАЯ сфотай и выложи мы хоть посмотрим. На L моторах головки чугуний.Без вариантов. Изменено 6 декабря 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #37 Опубликовано: 6 декабря 2014 +500 только и исключительно чугун Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #38 Опубликовано: 6 декабря 2014 Фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks789 0 Откуда: сахалин Машина: прадо78 #39 Опубликовано: 6 декабря 2014 ну нихрена себе во вам повезло, а на наших японских люминь вот и трещат постоянно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #40 Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Тоже не встречал на L сериях люминия исключительно чугун!!! Может китайцы изголяются? ну нихрена себе во вам повезло, а на наших японских люминь вот и трещат постоянно. Без фотки не верится вообще! Изменено 7 декабря 2014 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах