Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    Ребят подскажите пожалуйста, температура ож ползет вверх, открываю капот, парит и прыскает из трубочки которая находится на крышке бачка ОЖ, из за чего? заклинил термостат? или крышка радиаторная? На улице -3, печка не помогает сбить температуру т.к. дует холодным в горячем положении. При увеличение оборотов температура тоже не сбивается, помогает чуть проехаться очень быстро... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Печка открыта или нет? У меня не греется, так она как кипятком шпарит, если на полную включить...
    прыскает из трубочки - значит расширительный полный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    Печка открытая, расширительный полный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    радиатор греется? такое ощущение, что печка завоздушена, хотя должна прокачиваться...
    У меня, тьфу-тьфу, ни разу не поднималось выше середины, только когда прокладочка прогорела у термостата и тосол вытек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    в расширительный булькает? Когда заводишь, снимаешь крышку, которая заливная к термостату, и смотришь, пойдут пузырьки или нет... где-то было описано подробно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    радиатор еле теплый по всей площади..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Головка просится на чермет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    про пузыри надо будет прочитать и просмотреть спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    Головка просится на чермет

    жизнь-боль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    радиатор еле теплый по всей площади..

    термостат проверь.если радиатор холодный значит жидкость не циркулирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Была такая же фигня,поменял головку(опресовал и шлифанул)всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    всегда был убежден что опрессовка ГБЦ на дизеле,- это "до ворот сервиса (авторынка)" - нужное подчеркнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    всегда был убежден что опрессовка ГБЦ на дизеле,- это "до ворот сервиса (авторынка)" - нужное подчеркнуть

    опресовка это что? обычно опресовка показывает наличие трещин и прочих дефектов.а дальше идёт ремонт или его не рентабельность. думаю проще с термостата начать.снимается он легко и проверить его не трудно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W

    все симптомы пробитой бошки! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    если это началось ни с того ни с сего значит бошка или прокладка под ней, если это началось после слива-залива антифриза значит воздух остался в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма-Кострома-Ярославль-Москва
    • Машина: Surf 130 2lte мех

    Видимо все таки не бошка тьфу тьфу, в расширительный бачек весь тосол гнало, а от туда  весь тосол выплеснулся через пробку на бачке. При заводке пузырей в расширительном бачке не обнаружено. Заметил что пробка радиаторная очень тугая, поменял её, залил новый тосол, и все проблема ушла.. Сейчас стрелка колом стоит, почти на половине. Последствия того что стрелка температуры была выше красной зоны минут 15-20?? Готовиться к замене? или опрессовке? Но какая то фигня с печкой, дует холодным и все, даже когда температуры была выше красной зоны, сейчас, машина разогрелась, включаешь печку дует теплым минуты 2, и через 2 минуты начинает дуть опять холодным. и все больше теплым воздухом не дует.. хоть какая температура, воздух выгонял на склоне..холодным дует и задняя и передняя (тему про печки читал, придется радиаторы искать скорее всего). Вопрос по задней печки, если случайно неправильно одел шланги на радиатор, печка же по сути все равно должна работать в правильном режиме или нет??

    Изменено пользователем Smurf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Термостат проверить надо-бы,может быть заклинило его наполовину,как обычно бывает и пока не проедешь км 30 нихрена не греют печки,пол-часа делов со снятием-установкой.А направление течения есть в печках,в книге расписаны шланги какой-куда,если надо могу скинуть книгу на электропочту(в личку пиши)

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    значится по порядку...

    1. мотор у нас вместе с головкой чугуниевые, поэтому очень велика вероятность что ни чего не случилось (это не КаЗет);

    2. печка дула холодным потому что в нее не попадала ОЖ (не было ее на уровне входа в печку);

    3. краник печки - самое высокое место всей системы охлаждения, попробуй на прогретом заведеном моторе с краника стянуть шланг акуратно, должен выйти воздух, как только пойдет уверенная струя во весь шланг - одевай, фиксируй и радуйся, это конечно если радиатор печки не забит (снаружи и внутри).

    4. должна конечно, но эффективность хуже и больше вероятность завоздушивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    значится по порядку...

    1. мотор у нас вместе с головкой чугуниевые,

    на 2lt-e?чугун-голова??алюминий там алюминиевый,ведёт её на раз(10 минут в красной зоне хватит за-уши),на моём моторе уже третья живёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    иди по ней головой постучись, это у казета люмень, у элек чугун!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.