Перейти к публикации
Makc777

Кто как крепил доп.фары либо противотуманки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А может кто еще поделится установкой доп оптики на 80-ку.

    И интересует именно доп фар, или противотуманок.

    На родном бампере не нравится мне.

    На моей машине у прежнего владельца вот так стояли доп фарки,при покупке снял сразу,кронштейны где-то болтаются в гараже,могу задарить

    post-30618-0-63869000-1418279517_thumb.j

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    На моей машине у прежнего владельца вот так стояли доп фарки,при покупке снял сразу,кронштейны где-то болтаются в гараже,могу задарить

    От кронштейнов бы не отказался!) Но немного для другого.

    А так мне низковато фарки будут, Сломаю от снег или еще чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Вот штука фирменная ,но у нее цена сейчас  :blink2: .

    post-30618-0-22196300-1418306675_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80VX (1FZ-FE)

    Я себе такую площадку под туманки сварганил:

    http://www.drive2.ru/l/4407567/

    post-29987-0-95298300-1418306813_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Я себе такую площадку под туманки сварганил:

    http://www.drive2.ru/l/4407567/

    Вот все таки ближе к такому варианту склоняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Я себе такую площадку под туманки сварганил:

    http://www.drive2.ru/l/4407567/

     Таким вариантом можно стать почетным донором Гайцов.

    Хотя у нас в регионе они и за колхозные бампера не допекают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

     Таким вариантом можно стать почетным донором Гайцов.

    Хотя у нас в регионе они и за колхозные бампера не допекают

    По идеи со всем, что выступает за границы бампера запрещено передвигаться.

    Но по факту как ездили с кингурятниками так и ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Это одна из множества фишек, с помощью которой государство, в лице его сотрудников, может нас поставить раком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC

    Да вроде все решено давно?

     

     

     

    Техрегламент: Кенгурятники на внедорожниках снова "в законе"

    24.05.2010 12:54

    Автомобильный техрегламент, который должен вступить в силу в сентябре этого года, редактируют уже второй раз. Сделаны очередные послабления для поклонников праворульных машин, а также разрешили кенгурятники на внедорожниках, пишет "Деловой Петербург".

    Минпромторг опубликовал на своем сайте проект постановления правительства, вносящий изменения в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Этот техрегламент был принят 10 сентября 2009 года и должен вступить в силу с 1 сентября 2010.

    В ноябре прошлого года регламент уже подвергался корректировке. Тогда автовладельцам разрешили ездить на машинах с 11-значными VIN-номерами. Такая маркировка используются на японских машинах, которые делают для внутреннего рынка и массово экспортируются в Россию. Вместе с тем, постановке на учет, согласно второй редакции, подлежат только автомобили с 17-значными номерами. То есть купить "японца" после вступления техрегламента не получалось.

    В новой версии сделано исключение для ввоза "единичных транспортных средств", которые могут иметь маркировку, отличную от 17-значной. Сделано и еще одно послабление для поклонников правого руля. Автомобили с фарами, настроенными для левостороннего движения, использовать можно.

    Бурные споры вызывала еще одна норма техрегламента – запрет на "кенгурятники". В новой редакции их установка разрешена на внедорожники. Для остальных машин запрет сохраняется.

    Смягчает новая версия техрегламента и требования к русификации интерфейса машины. Теперь ряд показаний могут выводиться на иностранном языке, при условии, что в инструкции к автомобилю дан их перевод.

    Появилось и явно курьезное требование. Все новые модели машин, проходящие сертификацию в России, должны оснащаться системами контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (ESP и EBD), а также системами мониторинга давления воздуха в шинах. На бюджетных моделях даже ведущих автопроизводителей такие системы обычно не ставят.

    Экспертиза новой редакции техрегламента должна завершиться 1 июня.

    Скачать документ Microsoft Word (DOC),163 Кб

    Приложение к проекту постановления Правительства РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.
    autotek спасибо большое!

    А то так и сидели в неведении.)

    У нас то внедорожники, значит можно и нужно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    после этого вроде изменили на "нельзя" или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня вот так. 

     

    post-31590-0-11345300-1418374957_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Проводку под туманки надо кому????? Я так понял что штатная, вот под такой вот разъем..

    post-29595-0-73681000-1418379987_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У вас сколько солнечных дней в году?

    А сколько в Иркутске?

    И сколько в Москве?

    Посмотрите на восход/заход солнца к примеру 22 декабря:

    в Москве на 1 час день короче чем в Сочах.

    В  городе Сочи  темные  ночи  и начинаются  тоже рано  . :)  Вот такой  свет на моей  100 ке  .    Потому  в  мыслях даже нет чего-то дополнительно вешать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Такая дальность света/видимость не достаточна когда едишь 1600 км 20ч и еще осталось 400 км и 4 часа то есть для скорости 8 км/ч на плохой дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Такая дальность света/видимость не достаточна когда едишь 1600 км 20ч и еще осталось 400 км и 4 часа то есть для скорости 8 км/ч на плохой дороге.

    Сам понял чего сказал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    80 - 100 км/ч - очепятка.

    т.е. когда торопишься, вынужден ехать быстро и при том по плохой дороге то такая видимость не достаточная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    80 - 100 км/ч - очепятка.

    т.е. когда торопишься, вынужден ехать быстро и при том по плохой дороге то такая видимость не достаточная.

    Мы  в  Москву гоняли на встречу  форумную . Три  водилы  за рулем  было   и никто ни разу не сказал что света  не достаточно и это при том  что  ночью шли  по трассе  140-160 км/ч  . А ты  про какие  то 80км/ч  рассказываешь . 

    И вообще , ты как  по видео дальность определил ? там свет все время  в  деревья упирается  и это подьем  примерно в  12% . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    про скорость я к примеру.

    когда 3 водителя по переменно то всегда легче чем одному 22-24 часа пилить.

    видимость для хорошей скорости по плохой дороге недостаточная. Придется сбрасывать скорость до 60 (к примеру)

    а 120 140 вы ехали по хорошей дороге а не по плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Серж,

    Вы  рассуждаете  о сферическом  коне  в вакууме  , я  же вам   показал реальный  пример .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.