Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Имею такую втулку на 60-ку, а мне на хайлюкс надо.Может кто имеет что мне надо и кому на 60 нужна????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Имею такую втулку на 60-ку, а мне на хайлюкс надо.Может кто имеет что мне надо и кому на 60 нужна????

    Можно выточить цельную .Азиат так собирает редуктора.Или заказать в экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Имею такую втулку на 60-ку, а мне на хайлюкс надо.Может кто имеет что мне надо и кому на 60 нужна????

    иди купи в любом магазине запчастей для иномарок, че голову забиваешь, стоит руб 400-500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Мужик знакомый морочился с изготовлением этой втулки регулируемой. После нг поинтересуюсь что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мужик знакомый морочился с изготовлением этой втулки регулируемой. После нг поинтересуюсь что получилось.

    Бесполезная трата времени. Цена ошибки редуктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Цена ошибки в чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Цена ошибки в чем?

    Прослабиш натяг подшипников ведущей шестерни  .Втулка распорная используется сминаемая или жёсткая, без всяких вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Прослабиш натяг подшипников ведущей шестерни  .Втулка распорная используется сминаемая или жёсткая, без всяких вариантов.

    Да .именно так.Пробовал купить у нас-нет а заказать что-то не смогли...Есть вариант к старой добавить колечко, но это не даст возможность ей правильно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Но тогда по идее жёсткая тоже не лучший вариант - расстояние между подшипниками неизменно, плотно не посадишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Но тогда по идее жёсткая тоже не лучший вариант - расстояние между подшипниками неизменно, плотно не посадишь.

    Есть два варианта установки жёсткой  втулки, с регулировочными шайбами(идут в комплекте)  .Или изготовлением и подгонкой  на токарном станке  .Так делает Андрей 

    IMG_2584.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Для изготовления жёсткой втулки все равно нужна сминаемая. Именно с неё снимаеться размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Пробовал купить у нас-нет а заказать что-то не смогли..

    41231-24010-3 дня 520 рэ, это на хайлюкс мой, идёт на дифы 41110-35491,41110-3D090,41110-3D091

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для изготовления жёсткой втулки все равно нужна сминаемая. Именно с неё снимаеться размер.

    Можно просто знать базовый размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для изготовления жёсткой втулки все равно нужна сминаемая. Именно с неё снимаеться размер.

    все  просто - используется  старая  втулка  и  шайба или  старая  втулка  отстукивается  и снова  сминается . После окончательной  настройки  изготавливается новая  жесткая  втулка  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    32,5/38,5/-36,5/42,5,только вот какой-где надо мыслить.Похоже это только диаметры по концам а длины нет.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Но тогда по идее жёсткая тоже не лучший вариант - расстояние между подшипниками неизменно, плотно не посадишь.

    Втулка  изготавливается  с  точностью до 0,01  мм .  

    Жесткая  втулка  в  разы  лучше сминаемой  , так как в процессе  эксплуатации она не изменяет свой  размер , в  отличии от сминаемой  ,  которая  при больших нагрузках на редуктор легко  сжимается  от того  что на неё подшипник внутренний  давит сильно - итоге  пропадает преднатяг подшипников  , появляется  люфт ведущего вала  увеличивается  зазор в  ГП и редуктор разрушается  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Втулка  изготавливается  с  точностью до 0,01  мм .  

    Жесткая  втулка  в  разы  лучше сминаемой  , так как в процессе  эксплуатации она не изменяет свой  размер , в  отличии от сминаемой  ,  которая  при больших нагрузках на редуктор легко  сжимается  от того  что на неё подшипник внутренний  давит сильно - итоге  пропадает преднатяг подшипников  , появляется  люфт ведущего вала  увеличивается  зазор в  ГП и редуктор разрушается  . 

    прочитал я это, подумал и.. решил не согласиться с высказыванием Андрея, что втулка сминается от большой нагрузки.

    давайте посмотрим схему

    при движении вперед реактивная сила действующая на ведущую шестерню стремится оттолкнуть ее от ведомой

    post-2307-0-24257500-1417796462_thumb.jp

     

    то есть ведущая шестерня движется по схеме вниз. Все это усилие воспринимается внутренним (большим) подшипником,  то есть нагружена только часть шестерни - от зубчатой части до большого подшипника. На остальной хвостовик (участок между подшипниками) нагрузки нет, та как наружный подшипник в этом случае стремится раскрыться - то есть внутренняя обойма стремиться отодвинуться от внешней. Какого-либо усилия, дополнительно сжимающего втулку я не вижу.

     

    теперь движение назад.

    post-2307-0-55988700-1417796758_thumb.jp

     

    реактивное усилие, действующее на ведущую шестерню меняет направление на противоположное. Теперь все усилие воспринимается наружным (малым) подшипником. А вот большой, как раз стремится раскрыться. Плюс на всю шестерню (на участок между подшипниками) действует растягивающая нагрузка, что еще больше приводит к раскрытию большого подшипника, перекосу ведущей шестерни (не забываем, что на нее еще действует боковая нагрузка) и.... вот тут и возможна поломка. Какого-либо усилия, сжимающего втулку снова нет.

     

    получается, что тип втулки сминаемая она или нет - не важно......

     

    а теперь постарайтесь меня переубедить :rest:  

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а теперь постарайтесь меня переубедить   

    Ок  , теорию я  сильно не влазил . Но прослабленую втулку  после гонок  имел .  После использования  жестких втулок  проблема  люфта  хвостовика  у  меня  исчезла  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Ок  , теорию я  сильно не влазил . Но прослабленую втулку  после гонок  имел .  После использования  жестких втулок  проблема  люфта  хвостовика  у  меня  исчезла  .

    А все-таки вариант шайбы к старой втулке возможен? И как определить какой длины должна быть жесткая втулка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    41231-24010-3 дня 520 рэ, это на хайлюкс мой, идёт на дифы 41110-35491,41110-3D090,

    41110-3D091

    А на мой 41231 40011.Где ток и как купить??? Мне 2 надо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.