Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Astana
    • Машина: тойота 4runner 1994 3wz

    Здравствуйте!

    Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему. Автомобиль toyota 4runner 3wz 130 кузов, коробка A340F. Периодически автомобиль "не хочет" трогаться(не едет), но при этом загорается сигнал AD/OFF. Самодиагностика выдает ошибку 62 (соленоид №1). Если переключать как механику L, 2, D, то едет. Повторяется раз в два-три дня, но иногда бывает чаще. Прикладываю картинку из книги по ремонту соответствующего автомобиля. Но в ней непонятны следующие моменты:

     

    1. Покажите, пожалуйста, на картинке, где находится соленоид №1.

     

    2. Электромагнитный клапан №1 и соленоид №1 - одно и то же или нет?

     

    Заранее благодарю всех откликнувшихся.

    post-49121-0-25183100-1417787216_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2. Электромагнитный клапан №1 и соленоид №1 - одно и то же или нет?

    Да  .

    1. Покажите, пожалуйста, на картинке, где находится соленоид №1.

    тебе не обязательно знать какой  из трех , паять надо все  три

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52782&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Прадо KZJ78

    Привет у меня прадик 78, недавно была точно такая же ситуация, то едет то не едет, диагноз ошибка 62, вылечил заменой клапана № 1, заказал новый у Максима, Kolhoznik 105 (форумчанин), пока едет заказ, нашел б\у за 500 руб. поставил, проблема ушла. Судя по картинке коробки у нас одинаковые, тот что держит рука , соленоид № 3,он блокирует гидротрансформатор, следующий ,с лева на право ,№ 1 а с боку № 2 они одинаковые, на моей коробке их номер 85420-22080 или 85420-30200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    белый провод - соленоид номер раз

    черный провод - соленоид номер два

    желтый провод - соленоид гидротрансформатора....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    тебе не обязательно знать какой  из трех , паять надо все  три http://www.land-crui...ic=52782&page=1

    До пайки рекомендую вооружиться тестером и замерить сопротивление катушек клапанов, таким образом можно понять какой клапан "дурит". После пропайки опять замерить сопротивление и если оно на всех трех соленоидах  в пределах указанного в букваре (в моем случае было 13-15ом) , счастливый и довольный ставь на место. Если сопротивление отличается от заданного, ничего хорошего не жди и покупай новый.

    Опять же, в моем случае после пропайки у одного из соленоидов сопротивление стало аж 60ом и работать он отказался. До сих пор не могу понять почему сопротивление возросло на куске провода по сути, но факт упрямая вещь.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruser Prado 95

    Ребят проблема такая,Prado 90,97г.1KZ-te,коробка A343F.Начала тупить 1-2 скорость,позже выскочила 62 ошибка 1й соленоид,проводку прозвонили вся целая,заказал соленоид,поменял,не чего не изменилось,но честно говоря масло после замены проехал 10000 было очнь грязненькое+очень мелкая как пыльца стружка в поддоне,какой еще вариант можно ли вылечить,или все же коробка подгорела и умирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    Я думаю ты сам правильно ответил на свой вопрос, конечно если масло в таком состоянии после не большого пробега однозначно замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А ошибка после замены соленоида ушла? Сол.№1 вкл. - первая, сол.№№1 и 2 вкл - вторая. То-есть без №1 ни первой ни второй на D не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruser Prado 95

    Ошибка не ушла,в том то и дело,за солиноид только 10ку выкинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ,позже выскочила 62 ошибка

    проводку прозвонили вся целая,заказал соленоид,поменял,

    или все же коробка подгорела и умирает?

     

    Ошибка не ушла,в том то и дело,за солиноид только 10ку выкинул

    Коробка может и умирает, но причина ошибки по соленоиду не найдена. Прозвонили проводку. Заменили соленоид. Ошибка остается. И видимо останется даже если замените коробку. Ошибка 62 - обрыв или замыкание первого соленоида, новый глючить не должен, старый если не выкинули можно прозвонить или пощелкать, возможно он целый. Тогда получиться что плохо звонили, или глючит блок управления. Прозванивать нужно соленоид на сопротивление, от разъема в блоке управления должно быть 10-15 Ом. Поройтесь поиском на форуме, темы по распиновке разъемов блока найдите, они есть, цешку одним концом в контакт разъема на котором висит №1, вторым концом на массу, если сопротивление не соответствует - копать проводку, если соответствует - копать блок. Иначе можно не одну 10ку выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот тоже была проблемка  зависания 2-3 на холодную .Сегодня разобрал.

     

    Это скорее не причина а последствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это скорее не причина а последствия.

    Назвать можно как нравится.Кстати масло было практически чистое .Мелкая черная взвесь в небольшом количестве и всё.

    Ещё бы одна хорошая покатуха и коробке кирдык. А так весь пакет в сборе поменял ,зазорчики везде проверил .Завтра можно ставить обратно. 

    https://lh3.googleusercontent.com/ln5QYvxyRswFjn2i8XJe85xy9AvMVJbUn2e8yxz8rIPo4CERuYWSEsBp7R6MXLDA_8AUpCE4WVyYl_cIj3RokQ5aPiar59lKCeJGsXE-ufqGthgMkWf6KYzWAUnvLA7zu0SDav_QbNMDpeGZ8qGqEZj-89zaBIwz1vvSDJ5DX0UivAOPc4zb1_UMQAJ_majdjs7AVjPFVzHMxqZlQITs4T2DDW2ufvSxsaVZoyNWU4YBT6XOwIkZvODUeCpzoLT2_tISHDYDAuYdv9gJr9tTWfjkO5FvyJhBQBLL2HXuMt25haVZbgrvBaJJ1oVrbarFpwWWkt987H7G92YW4fh4mwZkRIbrPnqNQnru6BqRLaiNTbY2Nf5VrNOChfzEPQ1aChBx4IVASRgp_9dd1Y_G4Zp3OtNGTFqtBKN6swURb-zBBBSL5FiZ0UUxXtHUnAzPDUS46bVaTchR4J9T2T42uiLlN56qdSkHWjSBBdMf0wmBL9Y-EpDQItCpcUuUTcgDZKrwADJeET7vCOsvW6UEYRYQWH0g6lp-dv3g54wiYeV7hEeb80vKiJnQMIIep7_Vp6JUufDVO5cu7DHJNFQbcFFBIS5yZ0H9Odo8ZgyDCOg=w1267-h950-no

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     

    А так весь пакет в сборе поменял ,зазорчики везде проверил .Завтра можно ставить обратно. 

     

    Пакет форвард палится не от нагрузок. Износ втулок и уплотнений, отсюда утечки, снижение давления, типичные проблемы пожилых акпп. Простой замены пакета маловато будет, ну да Вам видней, удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пакет форвард палится не от нагрузок. Износ втулок и уплотнений, отсюда утечки, снижение давления, типичные проблемы пожилых акпп. Простой замены пакета маловато будет, ну да Вам видней, удачи.

     Ты наверное плохо представляешь сколько раз  на отсечке за  день переключает коробку на Олене . Прошлый раз менял его  три года назад. Но тогда последствия были хуже. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Пакет форвард палится не от нагрузок. Износ втулок и уплотнений, отсюда утечки, снижение давления, типичные проблемы пожилых акпп. Простой замены пакета маловато будет, ну да Вам видней, удачи.

    +1

    по фотке видно что нагрузка ни при чем.... мало давление на сжатие пакета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    +1

    по фотке видно что нагрузка ни при чем.... мало давление на сжатие пакета.

    Так когда я снял зазор уже был 3 мм в пакете  .Если бы она не начала прогресировать на завис при переключении  .Сжечь много времени ненужно .и так месяц катался. . Диски ставил я в него не новые  .Три года он отходил в режиме тапка в пол. Коробку я уже собрал .Олень опять на ходу всё отлично работает. Переключается чётко под любой нагрузкой.

    Кстати я бублик поменял на 2 uZ ный .Тока пока не понял в чём разница .Самое заметное :блокировка  включается мягче.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.