Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    вечер добрый форумчане! может повторюсь по теме, но поиском ничего подходящего не нашел. приполз сегодня домой, задымил статор генератора, короче сгорел генератор, обзванил  по ближайшим разборам, ничего. знакомый электрик подсказал что на 3вз-е можно попробовать в корячить  генератор от ВАЗа 10, или ВОЛГИ 406двигатель, поделитесь опытом, возможна ли установка русского гены? и какие подводные камни возникнут при вживлении?,  заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Генератор сколько ватт жил у тебя? Можно поставить любой генератор, посмотри какой по креплениям подойдет с меньшими переделками. А еще лучше в барахолке на форуме пошукай, не дороже обойдется чем новый от совавтопрома...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    на генераторе надписи стерты, но сколько смог разглядеть, вроде 60, но может и вру, по разборам ищу, край Екатеринбург, пересылки это уже дороговато выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     У меня на прадо 90ом с кзтом стоял генератор от УАЗа- :blink2:  без особого колхоза!!!

     снимаешь свой генератор и топаешь на разборку  подбирать по месту, очень похож гена на 3вз от 1жз и тд

     главное чтобы шкив был в одной плоскости и без перекоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Там по моему ещё фишки подключения по годам отличаются,лучше снять и посмотреть,чтоб фишки не колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На 3vz-ных можно перекинуть реле-регулятор (если живое) со старого на новый при несовпадении фишек. Дорестайл круглая, рестайл овальная, цвета проводов совпадают. От 3Y генератор зеркально противоположный 3VZ, по креплениям и шкиву подходит, но шкив больше и гена на 80А в отличие от 60А на 3VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Почти идеально встает от 1G-FE .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Плюсую. Много генераторов очень хорошо садятся на этот мотор. На разбор топай. Заодно апгрейд сделаешь. У меня стоит генератор от лексуса ис200 на 90 амп. Поменять шкив только на свой и рассверлить клеему силовую на 8мм. Суток на пару мм снять металл на натяжной планке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    на генераторе надписи стерты, но сколько смог разглядеть, вроде 60, но может и вру, по разборам ищу, край Екатеринбург, пересылки это уже дороговато выйдет.

    за пересылку из хабаровска до кавказа за генератор в тк ПЭК возьмут максимум рублей 700, так что не очень то и дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Как раз тоже хотел менять генератор на своем 3вз,подскажите если поставлю вместо родного на 60А-допустим на 100А,что при этом еще менять придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    что при этом еще менять придется?
     

    пред зарядки и (желательно) провода которых коснется это дело. недавно обсуждали - всё расписывали и рассуждали по переделкам при "тюнинге" гены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    ага все обсуждалось и даже фотки и номера генераторов давались в теме про мощные генераторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    сегодня вернулся с командировки из Екатеринбурга, сколько смог, посетил несколько разборок, видел похожие гены, но статоры старые аж изоляция шелушиться, посоветовали попробовать волговский от 406двигателя, заехал в магазин, рассмотрел гену волги уши крепления практически один в один с родным, шкив предеться менять на свой, провода - силовой родной остается, возбуждение - отдельная фишка, и еще одна какая то клеммочка(пока не знаю для чего), в общем с фишкой мелких проводов придется поколдовать, не пойму как работает контролька зарядки. в общем завтра начну вживлять новую железяку, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    вечер  добрый форумчане! сегодня вечером закончил вживление генератора от 406 двигателя 90А, пришлось внести небольшие изменения в кронштейне крепления генератора, изменить натяжитель, ну и припаять другую фишку подключения на возбуждение генератора. испытания прошли в принципе нормально, врубаешь все потребители а волтметр показывает норму при чем на малых оборотах, ну поездим посмотрим как себя покажет, одно но, не удалось запустить контрольную лампу зарядки, кому надо пишите, поделюсь опытом трансплантации! :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    вечер добрый форумчане! сегодня вечером закончил вживление генератора от 406 двигателя 90А, пришлось внести небольшие изменения в кронштейне крепления генератора, изменить натяжитель, ну и припаять другую фишку подключения на возбуждение генератора. испытания прошли в принципе нормально, врубаешь все потребители а волтметр показывает норму при чем на малых оборотах, ну поездим посмотрим как себя покажет, одно но, не удалось запустить контрольную лампу зарядки, кому надо пишите, поделюсь опытом трансплантации! :Laie_48:

    пользую аналогичный, только контрольная лампа пашет, а возбуждение сугубо через кнопку либо "газку". Делал не я, так приобрел но руки не дошли до дела, а так на раннерах на контрольке стоит лампа не способная возбуждать, нужно в сеть еще одну питать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а возбуждение сугубо через кнопку либо "газку".
     тоесть никакого управления со стороны РР ? это же ЖЭСТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    тоесть никакого управления со стороны РР ? это же ЖЭСТЬ.

    ну работает пока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    В августе угомонил генератор. Ехать надо было срочно, свой ремонту уже не подлежал. Купил от Шнивы на 120А (по крайней мере, заявляют они столько)). Из переделок: Задней крышке генератора с помощью фена придал иную форму, т.к. упиралась в болт щупа. Перевернул его кувырком на 180 градусов. И проводка там немного другая, электрик целых 10 минут мудрил. Ремень остался родной. Шкив на 4 ручья, ремень родной на 3. Из канавок не выползает. После этого был на двух серьёзных вылазках, полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    сегодня день откатался, вроде все хорошо, по поводу щупа- я его сдвинул в сторону кузова, и немного переделал крепление трубки щупа, по контрольке пока не понятно, если ее подключаешь на возбуждение, то генератор выдает низкий уровень зарядки, зато лампа работает, но все же поставил реле включения и пока буду думать как подключить контрольку, а вообще думаю установить тюнинговый вольтметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.