Серега 82 3 Откуда: МСК БУТОВО Машина: TLC 78 #1 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поиск ничего не дал, по этому пришлось создать тему... Сегодня разбирал в гараже барахло, которое досталось в месте с авто при покупке. и докопался до головки, которая как и многое другое шла в довесок к авто как запчасти..... Уважаемые гуру, выкинуть жалко, а хотелось ее перетряхнуть, полирнуть, поменять маслосьемные, притереть клапана и при скорой замене грм вкарячить на мотор, вроде во время отмывания от овна она была вроде ничего, на скорую сфотал, а посмотрев фото ---огорчился.. каков будет приговор, почему выпускные клапана 1 2 3 цилиндров красные а на четвертом выпускной серого цвета, трещины обильные видно на фото, меняются ли вот эти шайбы где стоят форсунки, там еще такие хитрые косые окна? и по моему есть трещины гбц между впускными и выпускными клапанами? Я чет понадеялся на то что голова нормальная, но какие мнения?Прошу высказать мнения тех кто реально самостоятельно держал головку в руках, ну и ремонтировал... Всем мир. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #2 Опубликовано: 14 декабря 2014 Поиск ничего не дал, по этому пришлось создать тему... Сегодня разбирал в гараже барахло, которое досталось в месте с авто при покупке. и докопался до головки, которая как и многое другое шла в довесок к авто как запчасти..... Уважаемые гуру, выкинуть жалко, а хотелось ее перетряхнуть, полирнуть, поменять маслосьемные, притереть клапана и при скорой замене грм вкарячить на мотор, вроде во время отмывания от овна она была вроде ничего, на скорую сфотал, а посмотрев фото ---огорчился.. каков будет приговор, почему выпускные клапана 1 2 3 цилиндров красные а на четвертом выпускной серого цвета, трещины обильные видно на фото, меняются ли вот эти шайбы где стоят форсунки, там еще такие хитрые косые окна? и по моему есть трещины гбц между впускными и выпускными клапанами? Я чет понадеялся на то что голова нормальная, но какие мнения?Прошу высказать мнения тех кто реально самостоятельно держал головку в руках, ну и ремонтировал... Всем мир. привет.отвези в "механику" 1 дорожный проезд по моему.и попроси там сделать дефектовку.там и плоскость проверят и опресуют если понадобится.если соберёшся мне позвони я тебе там скидку сделаю.не очень большую конечно но всё же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy230 2 Откуда: Республика Коми город Воркута Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80 #3 Опубликовано: 14 декабря 2014 ремонт этой головки выльется в очень много денег!дешевле и проще купить новую или контрактную! трещины между сёдлами клапанов вылечить можно методом завтуливания каналов ОЖ,но не каждый токарь возьмётся за это. трещины на форкамерах лечатся методом замены на новые,но ценник на них очень кусается.и ходит в народе слух что при их замене,через одну-две тысячи км. эти трещины появляются снова,якобы замена их бессмысленна.но я,ремонтируя недавно человеку такую головку,всё таки заставил его купить новые,так как старые чуть ли не по кускам выпали со своих посадочных мест. по поводу клапанов красного цвета,есть много версий.в одной из которых причиной как раз и является трещины между сёдлами клапанов.это более официальная версия(где то,когда то,в какой то книге читал)но честно сказать,перебрал уже много двигателей,и не разу такого(красные клапана) не видел в живую. нужно опресовать эту головку,не факт что это все трещины.личный мой тебе совет,собери денег и купи новую.Можно китай(стоят они не дорого),и при нормальном режиме эксплуатации ходят они довольно долго.И ещё один совет,если всё же соберёшься брать новую(китай)перед её установкой поменяй колпачки на оригинал и сальник распредвала,и замеряй зазоры в клапанах,и после её сборки проверь клапана на герметичность(может понадобиться их притирка). Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #4 Опубликовано: 15 декабря 2014 Выкинь ее и не трать время и деньги. сними барахло которое может пригодиться и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #5 Опубликовано: 15 декабря 2014 в чермет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 82 3 Откуда: МСК БУТОВО Машина: TLC 78 #6 Опубликовано: 15 декабря 2014 Всем спасибо за ответы, наверно все таки фтопку ее, . Если кому надо, есть токарь и оборудование для шлифовки чугунных головок, территориально на молодогвардейской в районемкад, если кому нужно пишите в лс-дам координаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель марк 2 0 Откуда: Ставропольский край Машина: Тойота марк 2 #7 Опубликовано: 20 декабря 2014 Здравствуйте Сергей.Вы головку 2-LТЕ продаёте? Мне голая нужна для экспериментов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 82 3 Откуда: МСК БУТОВО Машина: TLC 78 #8 Опубликовано: 20 декабря 2014 Пока не знаю, на днях на дачу поеду гляну на нее повнимательней, нужно ее токарю моему представить а так думалось ее раздеть и не париться, хотя тоже еще мысть сидит по доработке, поздже как созрею изложу мысли. А если для общеполезного открытого опыта и будет полезная информация то так отдам. Но пока я ее еще не приговорил хочу еще с мотористами неко орые моменты по ней выяснить, в планах было уменьшение камеры сжатия и свап под 3лтшный распред. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель марк 2 0 Откуда: Ставропольский край Машина: Тойота марк 2 #9 Опубликовано: 21 декабря 2014 Камеру уменьшать не надо,нагрузка большая будет на кривошипно-шатунный механизм,звук двигателя тракторный будет, температура антифриза повышенная будет,у японцев шесть номеров прокладок под головку идёт на 2-лт по выступу поршня из блока. 3 лт распредвал рассчитан работать без турбины нажимные кулачки по другому отлиты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akage Nanashi 0 Откуда: Чита Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78 #10 Опубликовано: 23 ноября 2020 (изменено) Подскажите, какая нужна головка, чтобы открутить болты ГБЦ 2LT-E? И подойдет ли жигулевский съемник для рассухаривания клапанов? Изменено 23 ноября 2020 пользователем Akage Nanashi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-Dmitry 1 Откуда: Барнаул Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO #11 Опубликовано: 25 ноября 2020 23.11.2020 в 17:08, Akage Nanashi сказал: Подскажите, какая нужна головка, чтобы открутить болты ГБЦ 2LT-E? И подойдет ли жигулевский съемник для рассухаривания клапанов? Головка на 14, но не 6, а 12-гранная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny 58 Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #12 Опубликовано: 25 ноября 2020 (изменено) 23.11.2020 в 13:08, Akage Nanashi сказал: Подскажите, какая нужна головка, чтобы открутить болты ГБЦ 2LT-E? И подойдет ли жигулевский съемник для рассухаривания клапанов? 2л мотор таким рассухаривалй, полагаю что лте аналогичен. Изменено 25 ноября 2020 пользователем Sonny Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #13 Опубликовано: 25 ноября 2020 Зачем такие сложности, трубочка, молоток и обязательно ТРЯПОЧКА, что бы сухарики не попали куда не надо, ВСЁ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akage Nanashi 0 Откуда: Чита Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78 #14 Опубликовано: 25 ноября 2020 7 hours ago, T-Dmitry said: Головка на 14, но не 6, а 12-гранная. 4 hours ago, Sonny said: 2л мотор таким рассухаривалй, полагаю что лте аналогичен. Мужики, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах