Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Поиск ничего не дал, по этому пришлось создать тему...

    Сегодня разбирал в гараже барахло, которое досталось в месте с авто при покупке. и докопался до головки, которая как и многое другое шла в довесок к авто как запчасти.....

    Уважаемые гуру, выкинуть жалко, а хотелось ее перетряхнуть, полирнуть, поменять маслосьемные, притереть клапана и при скорой замене грм вкарячить на мотор, вроде во время отмывания от овна она была вроде ничего, на скорую сфотал, а посмотрев фото ---огорчился.. каков будет приговор, почему выпускные клапана 1 2 3 цилиндров красные а на четвертом выпускной серого цвета, трещины обильные видно на фото, меняются ли вот эти шайбы где стоят форсунки, там еще такие хитрые косые окна? и по моему есть трещины гбц между впускными и выпускными клапанами? Я чет понадеялся на то что голова нормальная, но какие мнения?Прошу высказать мнения тех кто реально самостоятельно держал головку в руках, ну и ремонтировал...  Всем мир. 

    post-47900-0-01631900-1418589820_thumb.j

    post-47900-0-34250900-1418589903_thumb.j

    post-47900-0-83264800-1418589980_thumb.j

    post-47900-0-87184000-1418590091_thumb.j

    post-47900-0-34072900-1418590258_thumb.j

    post-47900-0-62312700-1418590477_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Поиск ничего не дал, по этому пришлось создать тему...

    Сегодня разбирал в гараже барахло, которое досталось в месте с авто при покупке. и докопался до головки, которая как и многое другое шла в довесок к авто как запчасти.....

    Уважаемые гуру, выкинуть жалко, а хотелось ее перетряхнуть, полирнуть, поменять маслосьемные, притереть клапана и при скорой замене грм вкарячить на мотор, вроде во время отмывания от овна она была вроде ничего, на скорую сфотал, а посмотрев фото ---огорчился.. каков будет приговор, почему выпускные клапана 1 2 3 цилиндров красные а на четвертом выпускной серого цвета, трещины обильные видно на фото, меняются ли вот эти шайбы где стоят форсунки, там еще такие хитрые косые окна? и по моему есть трещины гбц между впускными и выпускными клапанами? Я чет понадеялся на то что голова нормальная, но какие мнения?Прошу высказать мнения тех кто реально самостоятельно держал головку в руках, ну и ремонтировал...  Всем мир. 

    привет.отвези в "механику" 1 дорожный проезд по моему.и попроси там сделать дефектовку.там и плоскость проверят и опресуют если понадобится.если соберёшся мне позвони я тебе там скидку сделаю.не очень большую конечно но всё же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    ремонт этой головки выльется в очень много денег!дешевле и проще купить новую или контрактную!

    трещины между сёдлами клапанов вылечить можно методом завтуливания каналов ОЖ,но не каждый токарь возьмётся за это.

    трещины на форкамерах лечатся методом замены на новые,но ценник на них очень кусается.и ходит в народе слух что при их замене,через одну-две тысячи км. эти трещины появляются снова,якобы замена их бессмысленна.но я,ремонтируя недавно человеку такую головку,всё таки заставил его купить новые,так как старые чуть ли не по кускам выпали со своих посадочных мест.

    по поводу клапанов красного цвета,есть много версий.в одной из которых причиной как раз и является трещины между сёдлами клапанов.это более официальная версия(где то,когда то,в какой то книге читал)но честно сказать,перебрал уже много двигателей,и не разу такого(красные клапана) не видел в живую.

    нужно опресовать эту головку,не факт что это все трещины.личный мой тебе совет,собери денег и купи новую.Можно китай(стоят они не дорого),и при нормальном режиме эксплуатации ходят они довольно долго.И ещё один совет,если всё же соберёшься брать новую(китай)перед её установкой поменяй колпачки на оригинал и сальник распредвала,и замеряй зазоры в клапанах,и после её сборки проверь клапана на герметичность(может понадобиться их притирка).

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Выкинь ее и не трать время и деньги. сними барахло которое может пригодиться и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в чермет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Всем спасибо за ответы, наверно все таки фтопку ее, .

    Если кому надо, есть токарь и оборудование для шлифовки чугунных головок, территориально на молодогвардейской в районемкад, если кому нужно пишите в лс-дам координаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край
    • Машина: Тойота марк 2

    Здравствуйте Сергей.Вы головку 2-LТЕ продаёте? Мне голая нужна для экспериментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Пока не знаю, на днях на дачу поеду гляну на нее повнимательней, нужно ее токарю моему представить а так думалось ее раздеть и не париться, хотя тоже еще мысть сидит по доработке, поздже как созрею изложу мысли. А если для общеполезного открытого опыта и будет полезная информация то так отдам. Но пока я ее еще не приговорил хочу еще с мотористами неко орые моменты по ней выяснить, в планах было уменьшение камеры сжатия и свап под 3лтшный распред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край
    • Машина: Тойота марк 2

    Камеру уменьшать не надо,нагрузка большая будет на кривошипно-шатунный механизм,звук двигателя тракторный будет, температура антифриза повышенная будет,у японцев шесть номеров прокладок  под головку идёт на 2-лт по выступу поршня из блока.  3 лт распредвал рассчитан работать без турбины нажимные кулачки по другому отлиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    Подскажите, какая нужна головка, чтобы открутить болты ГБЦ 2LT-E? И подойдет ли жигулевский съемник для рассухаривания клапанов?

    Изменено пользователем Akage Nanashi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO
    23.11.2020 в 17:08, Akage Nanashi сказал:

    Подскажите, какая нужна головка, чтобы открутить болты ГБЦ 2LT-E? И подойдет ли жигулевский съемник для рассухаривания клапанов?

    Головка на 14, но не 6, а 12-гранная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    23.11.2020 в 13:08, Akage Nanashi сказал:

    Подскажите, какая нужна головка, чтобы открутить болты ГБЦ 2LT-E? И подойдет ли жигулевский съемник для рассухаривания клапанов?

    2л мотор таким рассухаривалй, полагаю что лте аналогичен.

     

    700-nw.jpg 

    Изменено пользователем Sonny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Зачем такие сложности, трубочка, молоток и обязательно ТРЯПОЧКА, что бы сухарики не попали куда не надо, ВСЁ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
    7 hours ago, T-Dmitry said:

    Головка на 14, но не 6, а 12-гранная.

     

    4 hours ago, Sonny said:

    2л мотор таким рассухаривалй, полагаю что лте аналогичен.

     

    700-nw.jpg 

    Мужики, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.