Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На машинах с АКПП там соленоид электрический в личинке не даёт выдернуть ключ на всех положениях кроме N и P, и может клинануть и не давать ключу повернуться. По электрике чаще всего блок предохранителей в ногах водителя сгнивает внутри от влаги, разъёмы на нём, может фишка селектора на коробке соскочила или выключатель запрещении пуска закис. Если мотор снят с косой наверно так и будет, т.к. проводка автомата через неё идёт. При нажатии на тормоз соленоид блокировки рычага АКПП с паркинга отщелкивается? А стопы могут не гореть из-за отвала массы в фарах, из-за блока предохранителей салонного, из-за блока круиз-контроля если есть (при попадании влаги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Прошу ТС не принять за навязщивость, просто машинам по 20 и боллее годков и у самого личинка замка живет своей жизнью, а коли тема затронута то можно бы обсудить девайс:

    197e0b52e295.jpg

    c58d488dce2f.jpg

    (Не реклама)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тоже смотрел на них, кнопочки на алиэкспрессе. Один раз нажимаешь - ACC, второй - зажигание, третий - старт. Вроде такой алгоритм у китайцев, но могу немножко запамятовать. Хочется оставить возможность блокировки руля однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Тоже смотрел на них, кнопочки на алиэкспрессе. Один раз нажимаешь - ACC, второй - зажигание, третий - старт. Вроде такой алгоритм у китайцев, но могу немножко запамятовать. Хочется оставить возможность блокировки руля однако.

    зачем? Если захотят угнать и за семью замками уведут... нормальная охранная система, секреточка хитрейшая и кнопка. Есть карты-календари, подошел и дверь открылась,;завел и поехал. Да и карманы целее будут без ключей)) кто уже пользует кнопку, как ведет себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я ловлю себя на мысли что потеряю ключи нафиг, если они в замке торчать не будут :) С автозапуска заведёшь, и пытаешься ехать иной раз не вставив ключ в замок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Я ловлю себя на мысли что потеряю ключи нафиг, если они в замке торчать не будут :) С автозапуска заведёшь, и пытаешься ехать иной раз не вставив ключ в замок.

    у меня вообще ключ внедрить в сердцевину проблема, а вот вытащить -всегда пожалуйста, в любом положении))) можно даже кнопку самодельную продумать, флажек поставить закрывая глаза на дизайн...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кнопка "смарт кей" круто, но во первыз даже фирменные вытираются до дыр за 150 000 пробега, алгаритм у них такой 1) нажать тормаз и кнопку- запуск двс. 2) нажать кнопку - зажигание 3) нажать кнопку 2 раза - АСС 4) нажать 3 раза - OFF 5) нажать и удержать в течении 10 секунд запуск ДВС без тормаза.

    Система крутит стартером от касания кнопки, без удержания, до посинения. Повторное нажатие выключает стартер.

    P.S. Велик шанс уйти из авто с включеным АСС. Функция смарт кей сама переводит авто в режим сна когда водитель отходит от авто, но боюсь с китайскими кнопками этого нет и это просто клавиша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Я к тому, что ключ можно заменить флажком без сложностей в 28 нажатий, просто снял с охраны, сел и поехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кстати у меня тоже ключ достается в любом положении, я думал так задумано что бы можно было вынуть ключ, закрыть авто снаружи и уйти в магазин на 15 минут не глуша мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Прошу ТС не принять за навязщивость, просто машинам по 20 и боллее годков и у самого личинка замка живет своей жизнью, а коли тема затронута то можно бы обсудить девайс:

    197e0b52e295.jpg

    c58d488dce2f.jpg

    (Не реклама)

    С радикала схма не грузится. Можно отдельно выложить или в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    С радикала схма не грузится. Можно отдельно выложить или в личку.

    схема не принципиальная, взятая из гугла, загугли любую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Кстати у меня тоже ключ достается в любом положении, я думал так задумано что бы можно было вынуть ключ, закрыть авто снаружи и уйти в магазин на 15 минут не глуша мотор

    у меня на старом тоже ключ в любом положении вытаскивается, первое время думал как на некоторых американцах, чтоб машину заведенную оставлять. Оказалось замок изношен. Можно даже отверткой крутить.А который посвежее раннер в морозы такую же проблему подкинул, за бортом -35, ключ не крутится. Крутил, ковырял, грел ключ зажигалкой. Повернул, завел!Щас тепло, -3 нормально, не заедает замок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

     При нажатии на тормоз соленоид блокировки рычага АКПП с паркинга отщелкивается? А стопы могут не гореть из-за отвала массы в фарах, из-за блока предохранителей салонного, из-за блока круиз-контроля если есть (при попадании влаги)

    при нажатии на тормоз в рычаге АКПП все щелкает стопы горят,

    а стопы которые не горят это у меня на другом сурфе погасли (точнее они то горят то нет, стопудов проводок где-то отходит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    вобщем залил в замок зажигания ВДшку подергал ключем и он повернулся как по маслу. всем спасибо за советы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.