Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    нет уж,я не могу никак теперь без этого до субботы дожить))

    Нервируйте меня! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нервируйте меня!

    А может  в машине ГП  уже стоит 5,29 и  ждет 35х колес  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При "русификации" раннера тахометр начинает врать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А может  в машине ГП  уже стоит 5,29 и  ждет 35х колес  ?

    зачем 5.29 и на 4.56 очень даже :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    При "русификации" раннера тахометр начинает врать.

    на косарь?)))

     

    А может в машине ГП уже стоит 5,29 и ждет 35х колес ?

    отличный вариант,кстати)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    :) Пропорционально официальному курсу ЦБ РФ

    на косарь?)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    John298, on 18 Dec 2014 - 17:53, said: При "русификации" раннера тахометр начинает врать. на косарь?)))

     

     Вариант к стати, :ok: если русифицировано авто! Проверить легко, достаточно сканер подключить и сравнить.

     

    Врать может хоть на сколь угодно, если сделано криво.

    У меня на V8 в панели прошивка стояла от V6 дык я на холостых всю дорогу ездил  :laugh:  и думал..  вот это двигло! машину тащит так, что в сиденье вдавливает и не крутится при этом  :biggrin:  А когда поменял прошивку на родную, так аж прям разочарование наступило, крутится оказывается да еще как!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Ну а передачи же по тахометру посчитать можно, сколько раз дернется вниз. Я так делал - телефон на запись показаний приборов включал и начинал разгоняться, потом видео смотришь и считаешь, я все пять насчитал ... удобно, когда один в машине  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Спасибо)) Надеюсь насчитаю 5, на своей 4-х ступке :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Спасибо)) Надеюсь насчитаю 5, на своей 4-х ступке :biggrin:

    ты смотри с режима R- ракета не начти))) или наоборот на него не уйди после 4ой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При "русификации" сканер на ходу придется подключать :).

    Никакой гарантии, что тахометр одинаково правильно показывает на Р и на N D ...

    P. S. На ходу левый сканер смертельно опасен.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Сканер ( модель) какой не знаю. По тойотовское какое-то, сканер большой) а как его проверять, если не на ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сначала, естественно, сканером проверить обороты на месте на P и на N. МОЖЕТ и этого будет достаточно, чтобы увидеть разницу в оборотах на тахометре и на сканере? Затем на ХХ на всех остальных :), тоже на месте. А если "0" потеряется на ходу? Машина, наверняка, "захочет" откорректировать траекторию движения :).

    Вот я вчера отсоединял АКБ, отнюдь не в связи с этой темой :). Естественно, ЭБУ сбился, как сбивается всегда. Обороты на ХХ в P - 500, на D - c нажатым тормозом - 450. Это реальные обороты. Проеду 50-200 км, ЭБУ обучится и всё придет в норму. Что заметил - обучение ЭБУ идет не скачком, а плавно. Обороты на ХХ поднимаются не сразу на 100 об/мин, а сначала на 50 об. На припаркованной машине и ХХ двигателя обучение практически не идёт, или идёт крайне медленно (специально ставил эксперимент - терпения хватило на 30 минут). Кто смотрел на штатное крепление кабеля на 215-м от минусовой клеммы к кузову, тот подтвердит - не самое внушительное по размерам и надёжности устройство "массы". Для сравнения: на 130-м и диаметр болта, и площадь шайбы - ровно в два раза больше, как, впрочем, и диаметр стяжек крепления АКБ и гайки на этих стяжках. При том, что штатная "ёмкость", максимальный пусковой ток и масса штатных АКБ отличаются в полтора раза в обратную сторону. Даже толщина пластикового поддона уменьшена на 30-40% :).

    В рамках программы "нервирование до субботы", допустим, что на машине т/с ослаб контакт минуса на массу, или ещё какой другой, может быть, даже, слегка окисленный контакт. Или при вибрации кузова "что-либо" создаёт паразитные скачки напряжения. Возможно, каждый раз ЭБУ переходит в режим "Обучения" (естественно, понижая реальные обороты). Если процесс "обучения" наложить на процесс программного искажения значения оборотов на тахометре, возникшего вследствие некорректной "русификации", то можем получить престранную картину, описанную в первом сообщении.

    Лично у меня при движении без ускорения на 5-й передаче (или на принудительно ограниченной - любой другой) тахометр показывает совершенно точное значение для каждой скорости, включая -100 км/ч, а не плавает в пределах 200 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    отлично, шутками-прибаутками вон уже сколько всего выяснили. Возникает сразу еще один вопрос, раз уже ЭБУ у нас обучается,и вообще искусственный разум- так как до это машина ездила на тормозах довольно долго( колеса на подъемнике руками натурально не прокрутить практически было), не мог ли он "обучится" держать изначально завышенные обороты? На новых тормозах я проехал 4 км, полагаю,что этого мало, для переучивания, если такой факт имел место быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    ЭБУ "обучается" только после отсоединения от источника питания - АКБ. Никакого искуственного разума - голый натурализм. Равно, как после такого отсоединения требуется "обучение" стеклоподъёмников, ручная настройка магнитолы и т.п.

    В других случаях ни ЭБУ, ни АКПП не обучаются.

    ЭБУ имеет значение в Вашем вопросе, если только имела место "русификация" машины. Проверить это не просто..., а очень просто :)

    На непрокручиваемых руками колёсах ездить тяжело - в смысле корректно переключаться вверх и вниз. Возможные причины: 1. Фрикционы. 2. блок управления АКПП. Причину № 3 - можно практически исключить.

    Да, ещё смазка из ступичных подшипников от такой езды испаряется. Если загоните машину на подъёмник - послушайте стетоскопом ступичные подшипники при имитации их "езды" с включенным двигателем и с D в АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    руссифицирована она, да. Правильно ли я понял, что можно будет оттарировать показометры с помощью диагностического ПО*?

    ступичные ок, слушали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не силен я в программировании.

    При возникновении проблем народ возвращается на свои старые - родные - прошивки. То есть речь идет об изменении программы управления целиком.

    Ни разу не слыхал, чтобы в гаражных или офицедиллернутых условиях народ мог корректировать программу, поставленную с донора-канадца, с целью устранить, например, весьма распространенную ошибку показаний тахометра. Более того, ОД в Европе не имеют программных вещей от американских машин. А мы в Европе :).

    Программисты , естественно, могут выполнить и эту задачу, но вопрос в цене. Ссылки на чип-тюнинг 1GR любой поисковик кучу накидает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    руссифицирована она, да. Правильно ли я понял, что можно будет оттарировать показометры с помощью диагностического ПО*?

    ступичные ок, слушали.

    Нет, с помощью диагностического оборудования показания приборов не откорректируешь. Все это зашито в панели приборов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Тестом 3д-4 нашлась 4я)она-таки есть! До сканера так и не доехал( отложим, но про замену "прошивки" уже почитал. Потом отпишу чего еще сканер показывает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Тестом 3д-4 нашлась 4я)она-таки есть! До сканера так и не доехал( отложим, но про замену "прошивки" уже почитал. Потом отпишу чего еще сканер показывает)

    Коляныч, вот как и обещал тебе контакт человека, который зальет правильную прошивку в твой раннер, и недорого: Александр +79262255892 улица Дыбенко 14 к.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.