Перейти к публикации
pigik

на холостом идет запах недогорелой солярки, и небольшой дымок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ты пишешь о том, о чем мало знаешь....

    2 руб форсунка, можешь потом контролировать на любом стенде, первое будет 180, второе 350.

    Все написано в книгах, кто читать умеет, тот имеет нормальные форсунки и ездит долго и счастливо.

     

    Вот так всегда,только захочешь узнать секрет проверки основного впрыска "двухпружинных форсунок" на "качалке". То ответ:"Читай книжку,там всё написано". Да есть у меня книжки и на русском, и читать я умею.

    А вот если у вас нет ответа на мой вопрос(сформулирую его по другому) - "Объясните или лучше продемонстрируйте,что нужно сделать и как измерить давление основного впрыска на двухпружинных форсунках на "качалке?",то можно на этом дискуссию закончить. 

    "2 руб форсунка" - только проверка и регулировка(1шт.), без "требухи",которую придётся докупать отдельно. После пробега в 370тыс.км, дешевле новые купить,чем эти отреставрировать. Новые форсунки(в сборе 6шт.) мне обошлись в 42р. + 1р. за пересылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    В общем снял форсунки , все закоксованные на некоторых даже половину отверстий невидно, завтро отмою и повезу проверять, только у на негде на два впрыска непроверят ,проверят только на первый. Я думаю если первый будет нормальный значит и второй наверно тоже,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я думаю если первый будет нормальный значит и второй наверно тоже,

    Совершенно не так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Совершенно не так .

    Я втом смысле что распылители стоят еще с завода, проверить форсунки на первом впрыске и если форсунка не будет лить значить она нормальная. Или это нетак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В общем снял форсунки , все закоксованные на некоторых даже половину отверстий невидно, завтро отмою и повезу проверять, только у на негде на два впрыска непроверят ,проверят только на первый. Я думаю если первый будет нормальный значит и второй наверно тоже,

    ЕГР заглушен?Все таки качество соляры гамно полное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я втом смысле что распылители стоят еще с завода, проверить форсунки на первом впрыске и если форсунка не будет лить значить она нормальная. Или это нетак

    Если очень грубо и образно , то это две форсунки в одном корпусе. Не факт что если одна работает , то и вторая в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я втом смысле что распылители стоят еще с завода, проверить форсунки на первом впрыске и если форсунка не будет лить значить она нормальная. Или это нетак.

     

    Если она не льет, то нормальной ее называть не совсем корректно, разве что, назвать безопасной для поршня. Если ушли параметры давлений, соответственно ушел состав, поскольку давления ушли в минус, состав ушел в плюс от номинала, и ты имеешь то, о чем пишешь. Вонь, возможно поддымливание и повышенный расход.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Егр заглушен, вытащил все форсунки капец закоксованны, даже отверстий невидно, щас разкоксовал пофистил от нагара , поехал на стенд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Егр заглушен, вытащил все форсунки капец закоксованны, даже отверстий невидно, щас разкоксовал пофистил от нагара , поехал на стенд

    все это случилось пока старый хозяин ездил на конченой апаратуре, дымил раньше капец вот форсунки и засрало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Это все звенья одной цепи, в принципе, ты правильно выстраиваешь путь косяков :) раз пошло поддымливание закоксовка идет усиленными темпами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ты же целку насос поставил , ну еще бы напрягся финансово и новые форсунки поставил. И на годы голова совсем не болит. На своем мнении не настаиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Срочно нужна инфа идет ли вместе с новыми форсунками в комплекте все шайбы и резинки и ли отдельно заказывать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    В общем на стенде глянули только две фарсунки более менее держут, одна даже на 50 ссыт, остольные тоже херово. Заказываю новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100/8923/engine/2201/?frame_no=JT111TJA008004280&partno=9020910021


     Форсунка придет вся в сборе ,только 90209-10021 шайбу обратки отдельно закажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Большое спасибо все заказал,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Пришли новые форсунки, их регулировать же ненадо,? Просто взял и поставил? ТНВД тоже новая стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    я посмотрел давление и поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Толку я его посмотрю, всеровно у нас неотрегулируют. Я вроде думаю что они должны быть отрегулированы под новую аппаратуру,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Лучше их на "качалке" продавить. Пока на пред.впрыске не появится характерный звук - они аж "пищат".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.