Перейти к публикации
pigik

на холостом идет запах недогорелой солярки, и небольшой дымок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Главное не оборудование, а те кто работает. 

    Не большой запах присутствует на новом тнвд и распылителях нормально это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Не большой запах присутствует на новом тнвд и распылителях нормально это.

    С фига ли это нормально ?? Исправный ФТЕ не дымит , не пердит и не воняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Просто поменяй все распылители одни! Можно отправить кому нить на стенд, а можно и самому заменить старые на новые они отрегулированы как положено на двойной впрыск, а так тебе их от регулируют на один

    Распылители отрегулированы как положено на двойной впрыск - это кто же вам такое сказал? Это новые форсунки в сборе уже отрегулированы на двойное давление впрыска. Регулировку основного впрыска у форсунок никто регулировать не возмётся, ибо для этого надо иметь "кучу" регулировочных шайб,сёдел пружин и спец.стенд для проверки.Таких мастерских по пальцам можно пересчитать(образно говоря).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Распылители отрегулированы как положено на двойной впрыск - это кто же вам такое сказал? Это новые форсунки в сборе уже отрегулированы на двойное давление впрыска. Регулировку основного впрыска у форсунок никто регулировать не возмётся, ибо для этого надо иметь "кучу" регулировочных шайб,сёдел пружин и спец.стенд для проверки.Таких мастерских по пальцам можно пересчитать(образно говоря).

    Ты устриц ел?

     

    Давай я тебе на обычной качалке все отрегулирую!  Главное не оборудование а наличие головы и рук нужной прямизны! Ау уж у любого форсунщика шаеБ ящик должен иметься, раз он регулировать вообще что-то берется.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Год прошел как новые распылители поставили, отрегулировали клапана, зажигание выставили..

    Опять появился запах, опять увеличился расход...Пинтец получается распылителям??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    опять увеличился расход

    Это первый признак , что распылителям пинцет подкрадывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Это первый признак , что распылителям пинцет подкрадывается

    А может малой кровью типа????? Зажигание в позднее ушло? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А может малой кровью типа????? Зажигание в позднее ушло?

    Ну так попробуй , это не сложно. От хорошей соляры распылители мрут как мухи , и потом может у тебя распылители левак , вот и не хотят долго работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    ТУРБИНУ СМОТРИ, не соляра воняет едко, а масло горелое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ТУРБИНУ СМОТРИ, 

    Атказать катигарически...Так как дело в топливной а не в турбине..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Да узнал сколько стоят форсунки и ох ...ел, комплект выдет примерно 1300$

    Для машины стоимостью 5к$ - это, разумеется будет очень дорого. Для машины стоимостью (сколько там говоришь стоит твой авто?) -  вполне нормально.  

    Назвался груздем курузником - доставай кошелёк. (разводящий руками смайлик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Считаю, что промывка дизельных форсунок дело бесполезное. Жесткость условий работы прецизионных пар такова, что любая нано песчинка причинит им дефект. Особенно на моторах ФТЕ - там распыл как на грузовиках, почти в стороны, они особенно капризны.

    Считаю так: если промывка дала эффект - закупайте качественные распылители (настоящий Денцо, или в фирменной упаковке Тойота тот же Денцо, но у надежных поставщиков), ищите толкового дизелиста (лучше всего того,метр много занимается грузвыми аппаратурами, и имеет необходимое оборудование), и скорее меняйте форсунки.

    Я разговаривал с СТОшниками, которые часто дизелями занимаются, в один голос говорят, сто на ФТЕ смерть распылителям 150-180 ткм.

    У меня первые симптомы были как раз на том же пробеге, но я успокоился привыкает, и в итоге успокоил мотор. На четвертом цилиндре лила форсунка, в итоге там износ 0.8-0.9 мм. Расход масла прогрессировал тыщ 20-22.

    Кстати, если пробег большой (тыщ за 400 живу), то есть смысл поменять и целиком форсунки, ибо корпус тоже изнашивается, и в таком корпусе даже качественный распылитель порой невозможно отрегулировать на стабильную работу.

    Мои форсунки на пробеге 218 ткм ссали как попало на давлении около 150 очков. Одна лила вообще.

    Выхлоп на холостых и на холодную был вонючий, но больше маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Давай я тебе на обычной качалке все отрегулирую!  Главное не оборудование а наличие головы и рук нужной прямизны! 

     

    Давай,а то старые форсунки уже год валяются(чуть не выбросил), и никто не берётся их делать. :unsure2: 

    Теперь по поводу "качалки".Она служит только для проверки:1.Давления первой ступени впрыска(на двухпружинных форсунках - это предварительный) 2.Качество распыления 3.Гидравлическая плотность распылителя 4.Утечка через обратку. И больше ничего. У меня и самого она есть.И когда я пытался на ней(с новыми форсунками) проверить начало основного впрыска,то ничего не вышло.Форсунка всегда срабатывала на предварительном впрыске в 180 - 185 бар. Хоть ты как и с любой периодичностью качай.

    Да,но если вы такой "СПЕЦ" у которого руки нужной призмы. То объясните или лучше продемонстрируйте,что нужно сделать и как измерить давление второй ступени (основного впрыска)на двухпружинных форсунках без демонтажа или блокирования хода иглы первой ступени срабатывания (предварительного впрыска) на "качалке". Поеду в сервис к "топливщикам" и буду "носом тыкать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Мужики ненадо спорить... я очень долго хотел такую машину с таким сердцем, купил... всегда ездил на KZахе сперва 71 потом 73 потом 90 потом 95www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4144&page=43 Машины мои глянете в фотках машын на форуме и оцените, теперь добью ЭТоТ 1hdfte, чтоб ездил и вонял как я хочум и как положенно ему по "мануалу" буду писать отчеты, можно сказать уже пишу, единственный минус что у нас такие движки непопулярны, но так как у нас сто, и руки не из задка, потехоньку с помощью.... разберемся, из за этого приходется оброщаться на форумы советовал браконьер, у вас такую крошку любят .. . Так как машину брал себе и на долго бару все новое и ориджинал, в понедельник поеду на стенд взрывать мозг форсункам, продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Коллега, могу Вас «успокоить». В Новосибе специалистов, которые реально шарят в дизелях легковушек, а тем более в топливной аппаратуре по пальцам одной руки - ещё свободные пальцы останутся.

    Красиво говорить дохера умников, а вот реально делать и нести ответственность - 1-2 человека на всю область.

    Так что, как в той пословице: хочешь сделать хорошо - делай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    То объясните или лучше продемонстрируйте,что нужно сделать и как измерить давление второй ступени (основного впрыска)на двухпружинных форсунках без демонтажа или блокирования хода иглы первой ступени срабатывания (предварительного впрыска) на "качалке".

    Тоже очень интересует, поделитесь опытом . Хочу научиться , пусть я болван , но я хочу понять.КАК ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Давай,а то старые форсунки уже год валяются(чуть не выбросил), и никто не берётся их делать. :unsure2: 

    Теперь по поводу "качалки".Она служит только для проверки:1.Давления первой ступени впрыска(на двухпружинных форсунках - это предварительный) 2.Качество распыления 3.Гидравлическая плотность распылителя 4.Утечка через обратку. И больше ничего. У меня и самого она есть.И когда я пытался на ней(с новыми форсунками) проверить начало основного впрыска,то ничего не вышло.Форсунка всегда срабатывала на предварительном впрыске в 180 - 185 бар. Хоть ты как и с любой периодичностью качай.

    Да,но если вы такой "СПЕЦ" у которого руки нужной призмы. То объясните или лучше продемонстрируйте,что нужно сделать и как измерить давление второй ступени (основного впрыска)на двухпружинных форсунках без демонтажа или блокирования хода иглы первой ступени срабатывания (предварительного впрыска) на "качалке". Поеду в сервис к "топливщикам" и буду "носом тыкать".

    Ты пишешь о том, о чем мало знаешь....

    2 руб форсунка, можешь потом контролировать на любом стенде, первое будет 180, второе 350.

    Все написано в книгах, кто читать умеет, тот имеет нормальные форсунки и ездит долго и счастливо.

    2 Spring Nozzlle _SERVISE MANUAL DENSO.pdf

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Чмтал отчеты где как не помню на драйве человек 80ку 1ашдэтэ мучал, вложил в неё полтос в итоге сказал: не мешайте машине работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    полтора года назад поменял форсунки. никакого эфекта не обнаружил ( кстати комплект снятых так и лежит мож кому надо стучите в личку)  . по поводу запуска холодного дизеля и запаха не сгорелой соляры считаю так и должно быть. ты говоришь тнвд новьё а форсунки не регулировал ( поэтому давление впрыска чуть пониженное). Заслонка дроссельная воздух просто почти полностью перекрывает( там щель милиметра три) поэтому на холодном когда тнвд подает обогащенную смесь а воздуха подается минимум у тебя и получается переобогащенная смесь. Если когда заводишь прям холодный дизель проскоков по цилиндрам нет и его не колбасит забей и ездий. Если как говорят одна из форсунок лить просто будет в минус 27 такой расколбас получишь при пуске. если форсунки полтора года назад в сборе мне обошлись 58000 плюс установка счас они золотыми покажуться. а еще такой кисловатый запах при пуске холодного двигателя наблюдается при работе катализатора. удали его и будешь нюхать нормальный дизельный выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Я разговаривал с СТОшниками, которые часто дизелями занимаются, в один голос говорят, сто на ФТЕ смерть распылителям 150-180 ткм
    У меня форсунки прошли 420 т.км. и давление держали 140 бар.,но я Винсом через 30-40 ткм.промываю топливную.Соглвсен,что убить плохой солярой элементарно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.