Перейти к публикации
pigik

на холостом идет запах недогорелой солярки, и небольшой дымок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Все поставил новые форсунки нечего не регулировал не прокачивал, DIESELMASTER_52 сказал ненадо большое ему спасибо за консультыцию.

    Когда менял форсунки за одно почистел колектора. В общем издовать дурной запах машина перестала, тяга осталась прежней, расход еще не мерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Все поставил новые форсунки нечего не регулировал не прокачивал, DIESELMASTER_52 сказал ненадо большое ему спасибо за консультыцию.

    Когда менял форсунки за одно почистел колектора. В общем издовать дурной запах машина перестала, тяга осталась прежней, расход еще не мерил.

    А на запуск на холодную как то повлияло, после долгого простоя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Установила новые фарсунки, дымища(((( весь проулок в дыму((( Куда копать?


    И топливный фильтр леденеет! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Установила новые фарсунки, дымища(((( весь проулок в дыму((( Куда копать?

    И топливный фильтр леденеет! :think:

    мож у тебя вместо солярки газ метан сжиженный в баке?? а в фильтре испаряется  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    мож у тебя вместо солярки газ метан сжиженный в баке?? а в фильтре испаряется  :think:

    Я серьёзно ребят. Надо выехать а у меня такая хрень (( Бак полный соляры где заправлюсь  каждый день.

    Чё, везти регулировать что ли? Зачем лезть в новые отрегулированные заводом фарсунки? Я думаю этого не стоит делать.  :think: Я только могу их посмотреть на предмет какое давление выдают. 

    Может дело вугле опережения? Машина работать стала как почти бензинка :blink2: , но нихрена не едет((

    ТНВДЛ двинула до упора к блоку :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Форсы новые, а насос старый. Впрыск запаздывает в подобной ситуации. Дымит светлым дымом? Если насос двигать уже некуда, то только поднимать давление в самом насосе. Но потом форсы подсядут и возможно , что впрыск станет ранним.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Насос тоже " новый" Я всё что есть внутри и с наружи заменила на новые запчасти и отрегулироован на стенде. Причём два раза. Дымит ужасно вонючим и сизым дымом. У меня так не дымил при льющих фарсунках и дохлом тнвд((


    Самое интересное что топливный фильтр леденеет :blink2:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну чего, угол опережения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Насос тоже " новый" Я всё что есть внутри и с наружи заменила на новые запчасти и отрегулироован на стенде. Причём два раза. Дымит ужасно вонючим и сизым дымом. У меня так не дымил при льющих фарсунках и дохлом тнвд((

    Самое интересное что топливный фильтр леденеет :blink2:  :think:

    Топливо не сгорает. На обратке насоса болт с жиклером стоит? Возможно фильтр забился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не торопись. Кто и как собирал? Не могли "пустить" воздух в систему? Прозрачный шланг на обратку подкинь посмотри нет ли пены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Не торопись. Кто и как собирал? Не могли "пустить" воздух в систему? Прозрачный шланг на обратку подкинь посмотри нет ли пены

    +1

    И все же склоняюсь к качеству соляры, может много бензы намешали, попробуй отдельно запитаться от бутылки с проверенной солярой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Не торопись. Кто и как собирал? Не могли "пустить" воздух в систему? Прозрачный шланг на обратку подкинь посмотри нет ли пены

    пена есть!Как выгнать воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    пена есть!Как выгнать воздух?

    Воздух сам выйдет. Подсос искать надо. Проверь лягушку и смени фильтр

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Лягкшка почти новая, мала ещё б.у. Дело в том что со старыми форсунками работало лучше, а с новыми вообще пипец. Сьездила проверила - давление 190, правда они как то странно проверяют :think:   сьезжу вечером проверю сама у своего мастера.  


    +1

    И все же склоняюсь к качеству соляры, может много бензы намешали, попробуй отдельно запитаться от бутылки с проверенной солярой.

     Где её провереную то взять, весь ярославль в такой или хуже. Я на этой заправке всегда заправлялась. 

    Такое ощущение что идёт не правильное газораспределение, леденеет фильтр топливный а входной патрубок(где надпись турбо и этот рессивер) стал греться так же как и двигатель. Посмотрела грм- там вообще всё красиво, всё идеально по меткам. Кто подскажет схему подсоединения трубок. Уменя как нарисунке. Вроде это правильно :rolleyes:


    Перепроверила уже много раз. Остаётся только угол опережения. Раньше со старыми пофиг было, чуть крутнула от блока чтоб метал звук пропал и всёгуд. Звукаработы как на "бензинке ранее никогда не достич было при любом довороте тнвд. Сейчасона сама так работает , не едет, дымища закрыла весь проулок :blink2: фильтр леденеет. В баке солярка 100%. Я уею... :biggrin:  Чё натворила(лось) :think:


    Сори , клава зависает, пробелы иногда отсутствуют. 

    post-31153-0-28316800-1467886731_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Хмм, фильтр леденеет, это признак засасывания воздуха.

    В фильтре образуется вакуум, при попадании туда воздуха он сразу расширяется, что создает эффект холодильника.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Хмм, фильтр леденеет, это признак засасывания воздуха.

    В фильтре образуется вакуум, при попадании туда воздуха он сразу расширяется, что создает эффект холодильника.

    Значит что получается, попробовать поставить фарсунки и не дозакручивать трубки, подождать когда выйдет из тнвд воздух?. Потом выйдет и норм всёбудет? Странно, такую процедуру(снять и установить форсы, тнвд) много раз делала, но такого не видела ещё. А как я пойму что воздух вышел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР, Ижевск
    • Машина: HDJ80, 35" был, Патриот 35" есть

    ситуация с салярой у нас такая.

    лукойл не моет бочки. просто приезжает насос - откачивает, что может, потом туда новую льют и все. 

    на башнефти получше, там с определенной периодичностью бочки моют.

    на лукойле машина тоже дико сизым дует и воняет. на баше гораздо меньше. и расход меньше.

    в городе из 10 дизельных машин половина сизит, очень мало, кто с черным дымком ездят. причем не зависит от автомобиля, сегодня ауди ку7 видел с сизым выхлопом.

     

    шланги посмотри. они в микротрещинах могут быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да нет, дело не всалярке. Дым не такой что вот едет и заметно дым. Дым ненормальны, вот если угли которых много тушить, то вот такой густой дым и его много и он воняет. Выехать с таким дымом не реально. Наверное видели когда камазы чадят чёрным, так вот у меня ситуация хуже и чадит сизым. Таким дымом я перекрою движение))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну давайте ещё подумаем! Чего ещё может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.