Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Если не затруднит, расскажи поподробнее что у тебя за машина? Бенз, дизель, какая панель, я уже полгода бьюсь с панелью 2007 года пока не получилось заставить ее работать штатно, без колхоза. Если поделишься информацией, многим окажешь не неоценимую услугу!

     

                  100VX  05 года, дизель. Покупали весь комплект в Эмиратах. Кнопку переключения в том числе штатную. На арабах это с завода устанавливается. На форуме эту тему рассматривали года три назад. Она где то есть поищи. Подключали согласно заводской схеме. Сейчас точно не помню. но если вопросы по нюансам попытаюсь поднять. Но точно самодейтельности ни какой. Уже три года стоит проблем никаких. Кнопкой когда переключаешься на дополнителный бак, в самой же кнопке загорается лампочка. В общем удобно. Удобно и заливать разную солярку в межсезонье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

                  100VX  05 года, дизель. Покупали весь комплект в Эмиратах. Кнопку переключения в том числе штатную. На арабах это с завода устанавливается. На форуме эту тему рассматривали года три назад. Она где то есть поищи. Подключали согласно заводской схеме. Сейчас точно не помню. но если вопросы по нюансам попытаюсь поднять. Но точно самодейтельности ни какой. Уже три года стоит проблем никаких. Кнопкой когда переключаешься на дополнителный бак, в самой же кнопке загорается лампочка. В общем удобно. Удобно и заливать разную солярку в межсезонье.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163238&hl=%2B%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2#entry2847975

    Вот моя тема про панель, у меня европа 7 год, панель для того чтобы заработала подсветка SUB пришлось дорабатывать, но это штатные доработки, я честно говоря, не пробовал ждать 30 мин и поэтому до сих пор считал что при переключении баков у меня не работает измерение уровня в допе, сегодня же попробую подождать и посмотреть.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Такая система штатно стоит на 200-ке, которая является логичным усовершенствованным продолжением сотой серии. Поэтому вполне резонно применять оттуда новые технологические решения. Чем он наилучший? Тем, что если заклинит клапан, то придется лезть под машину и переключать шланги? Мне больше нравится система как на 200-ке, потому что я не хочу отказываться от ее удобства и простоты из-за гипотетической возможности пробить бак или необходимости лить в один бак гавно, а в другой нормальное топливо. Залил с одной горловины полных два бака и поехал без всяких кнопок, переключений и индикаций.

    Непонятно только при таком подходе нафига Тойота сохранила весь этот геморрой  с двумя баками. Почему было не поставить один полуторного размера? Очевидно, что не из-за взаимозаменямости запчастей, соточный бак на 200-ку не подходит насколько я помню. Зато меньше подвижных деталей и патрубков, которые могут сломаться или потечь.

     

                  100VX  05 года, дизель. Покупали весь комплект в Эмиратах. Кнопку переключения в том числе штатную. На арабах это с завода устанавливается. На форуме эту тему рассматривали года три назад. Она где то есть поищи. Подключали согласно заводской схеме. Сейчас точно не помню. но если вопросы по нюансам попытаюсь поднять. Но точно самодейтельности ни какой. Уже три года стоит проблем никаких. Кнопкой когда переключаешься на дополнителный бак, в самой же кнопке загорается лампочка. В общем удобно. Удобно и заливать разную солярку в межсезонье.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163238&hl=%2Bпереключение+%2Bбаков#entry2847975

    Вот моя тема про панель, у меня европа 7 год, панель для того чтобы заработала подсветка SUB пришлось дорабатывать, но это штатные доработки, я честно говоря, не пробовал ждать 30 мин и поэтому до сих пор считал что при переключении баков у меня не работает измерение уровня в допе, сегодня же попробую подождать и посмотреть.

    Насколько я понимаю достаточно зажигание включить-выключить и увидеть работает измерение или нет сразу. А задержка прекрасно видна при езде на более-менее дальнее расстояние с двумя полными баками: когда доп кончается, загорается лампочка, переключаешь на основной и... ничего не меняется. Лампочка "FUEL LOW" продолжает гореть, через некоторое время тухнет и стрелка начинает медленно ползти вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на 200-ке основной бак большего размера никак не сделать, разьве что литров на 10, вот на 100-ке можно сделать литров 140, чего многим бы хватило и гемороя из за усложнения конструкции бы не было.

    на 200-ке вообще куча спорных решений в двухбаковой схеме: обычные шланги на топливных магистралях с пружинными хомутами перемежаются с бысросъемными пластиковыми разъемами и пластиковыми же трубками........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Патрубок резиновый Toyota 95332120181 шт.174.00 руб.Провод электрический Toyota 82414600121 шт.775.00 руб.Зажим Toyota 96133413006 шт.246.00 руб.Трубка металлическая Toyota 77017604301 шт.831.00 руб.Болт Toyota 90159502196 шт.174.00 руб.Уплотнитель резиновый Toyota 77651350601 шт.195.00 руб.Прокладка Toyota 77169320101 шт.156.00 руб.Шланг резиновый Toyota 77279601201 шт.353.00 руб.Шланг резиновый Toyota 95337080201 шт.134.00 руб.Клапан, гидравлический Toyota 77720601201 шт.2 208.00 руб.Трубка металлическая Toyota 77201606101 шт.6 120.00 руб.Клапан, гидравлический Toyota 77710601701 шт.2 695.00 руб.Болт Toyota 91645C10324 шт.224.00 руб.Сальник Toyota 77295601903 шт.369.00 руб.Зажим Toyota 90467180086 шт.306.00 руб.Зажим Daihatsu 90460220012 шт.150.00 руб.Кронштейн металлический Toyota 77604600201 шт.1 097.00 руб.Направляющая Toyota 77651601302 шт.540.00 руб.Болт Toyota 91616A08201 шт.43.00 руб.Кронштейн металлический Toyota 77603600201 шт.939.00 руб.Бак топливный Toyota 77001604621 шт.10 918.00 руб.Зажим Toyota 96132511006 шт.246.00 руб.Шланг резиновый Toyota 77259602901 шт.462.00 руб.Клипса Toyota 96132513002 шт.80.00 руб.Зажим Toyota 90460460032 шт.134.00 руб.Переключатель Toyota 84560600501 шт.1 075.00 руб.Шланг резиновый Toyota 77279601101 шт.306.00 руб.Шланг резиновый Toyota 95313130161 шт.139.00 руб.Шланг резиновый Toyota 77213601401 шт.481.00 руб.Кронштейн металлический Toyota 77716601801 шт.376.00 руб.Шланг резиновый Toyota 77259602701 шт.382.00 руб.Провод электрический Toyota 82413600211 шт.867.00 руб.

      Комплект на установку второго бака, цены старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Залил с одной горловины полных два бака и поехал без всяких кнопок, переключений и индикаций."

    а просто тогда по низу баки шлангом соединить и ничего не городить не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    ....

    а просто тогда по низу баки шлангом соединить и ничего не городить не?

    а как Вы себе это соединение представляете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а как Вы себе это соединение представляете ?

     

    Видимо, как-то так...

    t-72.26380.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    "Залил с одной горловины полных два бака и поехал без всяких кнопок, переключений и индикаций."

    а просто тогда по низу баки шлангом соединить и ничего не городить не?

    У меня так и сделано,Даже не парюсь.Если даже влипну, то солью нахрен все с двух баков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    У меня так и сделано,Даже не парюсь.Если даже влипну, то солью нахрен все с двух баков.

    можно подробности как сделано ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "а как Вы себе это соединение представляете ?"

    элементарно представляю - как шланг выглядит, так и представляю... 

    надо же все чтоб типа штатно... так дно штатного доп. бака у 100 выше основного, делаем слив с допа в основной

    и всех делов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    "а как Вы себе это соединение представляете ?"

    элементарно представляю - как шланг выглядит, так и представляю... 

    надо же все чтоб типа штатно... так дно штатного доп. бака у 100 выше основного, делаем слив с допа в основной

    и всех делов

    у доп бака снизу только слив 

    делать новую дырку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На штатных доп. баках есть свой слив.

    можно подробности как сделано ?
    Разрезал штатную горловину и вставил тройник,дренаж вывел рядом с дренажем основного бака.В качестве зап.частей взял штатную горловину.Из нее и тройник и дренаж сделал.В основном баке по середине просверлил отверстие,а доп баке внизу врезал штуцер.Соеденил два бака бензомаслостойким шланго D25мм.1год эксплуатации.На установку ушло пол дня с пивком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

     

    На штатных доп. баках есть свой слив.

     

    Разрезал штатную горловину и вставил тройник,дренаж вывел рядом с дренажем основного бака.В качестве зап.частей взял штатную горловину.Из нее и тройник и дренаж сделал.В основном баке по середине просверлил отверстие,а доп баке внизу врезал штуцер.Соеденил два бака бензомаслостойким шланго D25мм.1год эксплуатации.На установку ушло пол дня с пивком.

     

    есть тонкость, максимальный объем доп бака при системе сообщающихся сосудов литров 150, иначе доп бак получится ниже штатного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    есть тонкость, максимальный объем доп бака при системе сообщающихся сосудов литров 150, иначе доп бак получится ниже штатного

    На тлк100 штатный доп бак висит выше основного.В патрубке между баками стоит клапан,чтобы топливо не перетекало из основного в дополнительный на крутых подъемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не ну штатный то вообще ни о чем, если уж делать то литров на 100 хотябы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Maxim а топикстартер не приемлет ничего нештатного - отсюда доп. бак только штатный

     

    "у доп бака снизу только слив 

    делать новую дырку ?"

    а тупо вместо пробки штуцер вкрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    подскажите плиз:

    1. сопротивление датчика уровня топлива в штатном доп баке (разница есть до рестаил/рестаил, бензин/дизель ?)

    2. номер горловины без клапана под крышкой или как удалить этом механизм (толстый пистолет не входит)

     

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.