Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: юрга
    • Машина: прадо 3х дверный

    эй, я тоже самое проделал, тоже борюсь с расходом, недавно съездил к топливщику, подрегулировал угол опережения впрыска на самый ранний. по трассе не узнать стало - 10л/100 с грузом. Дело в том, что до этого у меня двигатель захлебывался при оборотах свыше 1500об/мин. Но в городском цикле, как было 20+ л так и осталось. По холоду так вообще около 25 получается. Колеса 33". незнаю что делать. Вот мои записи по этому поводу почитай на досуге https://www.drive2.ru/l/10111957/. Есть еще одна вероятность прожоры в горцикле - у меня АКПП в аварийном режиме, ввиду отсутствия датчика скорости с панели приборов - отсутствует спидометр, либо тросик либо сам механизм на панели приказал долго жить.

    т.е крутанул тнвд ниже заводской метки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78
    т.е крутанул тнвд ниже заводской метки?

    да, но индикатор check engine не загорелся. Вобщем граничная установка  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: юрга
    • Машина: прадо 3х дверный

    да, но индикатор check engine не загорелся. Вобщем граничная установка  

    я так понимаю его снимать не надо только ослабить болты и руками крутануть?

    если не сложно попробую сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    впереди две гайки на шпильках и взади-болтик  на кронштейне с торца тнвд.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: юрга
    • Машина: прадо 3х дверный

    впереди две гайки на шпильках и взади-болтик  на кронштейне с торца тнвд.

    крутанул на 2 мм чек не загорелся работать помягче вроде стал, но как тяжело сзади болт ослабить это ппц распсиховался )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: юрга
    • Машина: прадо 3х дверный

    сегодня пришел эбуд свеженький с распила поменял залил бак пошел отсчет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    сегодня пришел эбуд свеженький с распила поменял залил бак пошел отсчет 

     

    надо было последовательно, сначала угол опережения настроить, проконтролировать, затем уже за другое браться. Как ты сейчас узнаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    сегодня пришел эбуд свеженький с распила поменял залил бак пошел отсчет 

     

    надо было последовательно, сначала угол опережения настроить, проконтролировать, затем уже за другое браться. Как ты сейчас узнаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: юрга
    • Машина: прадо 3х дверный

     дела обстоят так: на 29 литрах проехал 170км замерял 2 раза на улице -5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я на своём допиленном 2лте очередной эксперимент проводил. Не буду полностью расписывать предысторию, но повернул ТНВД на миллиметр(всего-то) в раннее от прежнего состояния. Вам не поможет, кстати - у меня свой фирменный конструктив УОПТ. Первую заправку фактически обсох после 400км(привык заправляться через 400км - нет показометра уровня топлива) - хорошо заправка удачно подвернулась. В бак влезло 65литров. Полтора месяца поездил - расход стабильно под 15. У нас тут ещё цены на треть скакнули на топливо... печалька...  Прошлую неделю вернул угол на место - на 400км еле вошло 37литров. Всё ещё стоЯт 33 катки. Вот вам наглядно - в какую сторону копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вам не поможет, кстати - у меня свой фирменный конструктив УОПТ
     ты ведь не про фиксированный?) ну ка колись паразит, чё нахимичил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ты ведь не про фиксированный?)
    Он самый. Я про него тут акцентировать не хочу, потому и пишу что это только у меня прокатит. Я тут намёкиваю на то, насколько важен каждый градус УОПТ. У меня на 2-3 градуса раньше стало - вот вам и 50% расхода сверху!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У меня на 2-3 градуса раньше стало - вот вам и 50% расхода сверху!
    жуть. особенно учитывая, что РАНЬШЕ а не позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    жуть. особенно учитывая, что РАНЬШЕ а не позже.
    Ага. Нечто подобное творится и при отклонении УОПТ в позднюю сторону. Непонятно пока только - насколько сильно. Самое интересное что переть на верхах он стал не намного и лучше. Возможно что нужно было ещё сильнее раннить, но тогда на 2000 звенит уже явно и на холодную полязгивает. Так что эксперименты с тягой в районе 3000 оборотов откладываются до момента возвращения регулировки УОПТ. Мне даже уже самому интересно стало - сколько же может жрать подобный сарай, если ему УОПТ вывести в идеал по наименьшему расходу топлива во всём диапазоне рабочих оборотов.

     

    Я потому и настолько скептически отношусь к самой возможности заставить родной комп хотя чуть приблизиться к нормальному управлению железом, что никто из форумчан и близко на E серии не добился такого расхода. Не имеет(это не заслуга владельца), а именно не добился - не сократил расход с двадцатки(или обычных 15) до десятки ясными понятными повторяемыми действиями. Все кто светился уменьшившимся расходом - ни один не вышел и близко на 10литров по городу с прогревами. У нас прошлая зима была мягкая, но один шут я по 30 минут каждое утро грел движок - и то больше 11 не выходило. Я сам охеревал поначалу - вместо 4 заправок в месяц - две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не забываем, однако, про 12мм плунжер, без которого и нормальное управление УОПТ, врядли даст значительный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    не забываем, однако, про 12мм плунжер, без которого и нормальное управление УОПТ, врядли даст значительный эффект.

    Очень сложно утверждать однозначно. Большой плунжер в первую очередь на мощностных режимах раскрывается во всей красе. При обычном тошнилове по городу родной должен быть не намного хуже. В любом случае точное поддержание УОПТ своё даст - и на расход и на мощность повлияет самым наилучшим образом.

    Эх, была бы возможность реальных настоящих исследований, а не пародии на это...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вроде не так много для этого надо) "управлялка" для УОПТ, диностенд и счетчик расхода соляры))) это утрируя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вроде не так много для этого надо) "управлялка" для УОПТ, диностенд и счетчик расхода соляры))) это утрируя)
    Ну нечто подобное я начну городить по весне. Счётчик расхода солярки не так и необходим, когда сам манипулируешь спилвалвем. Вместо диностенда будет сам двигатель - на всех оборотах(ОЧЕНЬ точно поддерживаемых) с шагом через 100 оборотов находим положение поршня таймера, при котором спилвалве закрыт кратчайшее время. Вот вам и график оптимальнейшего УОПТ. Потом можно его ещё немного раннить с ростом нагрузки. Я пока не придумал как определиться с оптимальной величиной этого ранения, но зато я опять придумал как извернуться и не впрыск затягивать, а увеличивать интенсивность подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.