Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    Бесполезно это всё. Пройденный многими этап. Конечно каждый датчик вносит свою лепту, но нет ни одного датчика который кардинально бы влиял на расход. БОльшая часть датчиков чисто экологические и просто обрезают подачу. Датчик давления влияет на расход, есть такое, и по трассе с обманкой этого датчика, показывающего всегда максимальный наддув у меня расход на 2лте  уменьшился на 2литра. Но в городе никакой разницы не было. Вообще.

    Фильтр практически непроходной. Через него нет потока воздуха. Потому засрать этот фильтр маслом даже с сажей так наглухо, чтобы 1атм его продавить не смогла - это очень маловероятно.

    Даже если испоганить большинство датчиков - нормальный дизель врядли удвоит, а тем более утроит расход.

    Хочу сказать, что есть маложрущие(10-12 литров в городе) и прущие и 2лте и казеты. Их очень мало и обычно это свежепригнанные аппараты. Очень быстро эта прущесть и расход кудато-то испаряются. Считается - что от нашей солярки. Но есть экземпляры, которым наша салярка не повредила за многие годы. Потому солярка - соляркой, износ топливной - износом, а есть ещё какой-то фактор, который хоть и обложили флажками со всех сторон, но так и не выявили окончательно. И связан он именно с электронной системой управления. Потому не помогает ни капиталка самого двигателя, ни покупка абсолютно нового ТНВД, ни другие танцы с бубном. Меньше 15-17 литров в городе такие аппараты не жрут. При том что динамикой не блещут.

    А должны жрать в городе десятку.

    Как твой эксперимент с фиксацией угла опережения впраска проходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    Бесполезно это всё. Пройденный многими этап. Конечно каждый датчик вносит свою лепту, но нет ни одного датчика который кардинально бы влиял на расход. БОльшая часть датчиков чисто экологические и просто обрезают подачу. Датчик давления влияет на расход, есть такое, и по трассе с обманкой этого датчика, показывающего всегда максимальный наддув у меня расход на 2лте  уменьшился на 2литра. Но в городе никакой разницы не было. Вообще.

    Фильтр практически непроходной. Через него нет потока воздуха. Потому засрать этот фильтр маслом даже с сажей так наглухо, чтобы 1атм его продавить не смогла - это очень маловероятно.

    Даже если испоганить большинство датчиков - нормальный дизель врядли удвоит, а тем более утроит расход.

    Хочу сказать, что есть маложрущие(10-12 литров в городе) и прущие и 2лте и казеты. Их очень мало и обычно это свежепригнанные аппараты. Очень быстро эта прущесть и расход кудато-то испаряются. Считается - что от нашей солярки. Но есть экземпляры, которым наша салярка не повредила за многие годы. Потому солярка - соляркой, износ топливной - износом, а есть ещё какой-то фактор, который хоть и обложили флажками со всех сторон, но так и не выявили окончательно. И связан он именно с электронной системой управления. Потому не помогает ни капиталка самого двигателя, ни покупка абсолютно нового ТНВД, ни другие танцы с бубном. Меньше 15-17 литров в городе такие аппараты не жрут. При том что динамикой не блещут.

    А должны жрать в городе десятку.

    А на механической аппаратуре сколько казет должен жрать? И с какими парами/резиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Как твой эксперимент с фиксацией угла опережения впраска проходит?

    Экспериментом это было полгода назад. Именно после фиксации УОПТ я и получил расход в 10 литров на сотню. Вот уже полгода расход так и держится на этом уровне. Так что это не фантазии какие, а самый что ни на есть научный факт. Стрелка уровня топлива не нужна стала - бака хватает ровно на 600км почти в любом режиме движения. Даже длительная поездка по горам и буеракам показала такой же расход. На трассе чуть меньше, но я пока на дальняк так и не ходил.

    На мощность повлияло слабо. Стало заметно лучше переть на верхах, но только тогда когда впрыск чуть ранноват. Если полностью задавить даже мельчайшие проявления жесткой работы то разницы почти нет. Непонятно насколько критична работа с проявлениями звона - дизеля с прямым впрыском звинят и клацают страшно. Но я подозреваю этот звон(при чуть раннем) у себя и дымность при тапке(при чуть позднем) из-за сниженной компрессии в двух горшках. Когда крутил колено - явно даже рукой чувствуется. Инструментальных замеров пока не делал. Может и не буду. Проверю клапана на всякий случай и буду ездить пока блок не спилится окончательно.

    Ещё сильно охота проверить давление турбины на всех оборотах. Если подтвердится догадка что родная турбина до 2400 оборотов дует только для вида - то буду ставить турбину с изменяемой геометрией. Если получится сместить пик тяги до 1500 оборотов то больше от 2лте и требовать больше будет нечего. Но как помрёт - буду ставить 5L или казета с вз`шным гидротрансформатором. Расход, думаю, останется в пределах 10литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Zhornic ссылку хоть добавь в подпись на свои рукоблудства. а то хотел пошевелить мозгом, а тему не нашел с разбегу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Псевдо-механический ТНВД.

    Псевдо-механическая АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 78, 1KZ-T, МКПП, 35"МТ. Sequoia.

    78 KZ-TE, АКПП, 35 колёса, 5,29 пары жрал в городе минимум 20 л летом, сейчас те-же колёса и пары, но с мех. ТНВД с 4М40 и МКПП, где-то 12-13 л. в городе, езда умеренно-агрессивная, прёт как ужаленный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    жрал в городе минимум 20 л летом, сейчас те-же колёса и пары, но с мех. ТНВД с 4М40 и МКПП, где-то 12-13 л. в городе, езда умеренно-агрессивная, прёт как ужаленный.
    Ну вот и я про это.

    Причём, что интересно - похоже, что на прущем двигателе и АКПП вносит не такие уж и большие потери, как принято считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Может быть большой расход из-за ошибки датчика температуры топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    78 KZ-TE, АКПП, 35 колёса, 5,29 пары жрал в городе минимум 20 л летом, сейчас те-же колёса и пары, но с мех. ТНВД с 4М40 и МКПП, где-то 12-13 л. в городе, езда умеренно-агрессивная, прёт как ужаленный. 

    То есть ты вкорячил 4М40 в ТЛК78?

    А вообще кто-нибудь пробовал ставить немца в хайлюкса или прадо, говорят они менее прожорливые, чем кз-ты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    78 KZ-TE, АКПП, 35 колёса, 5,29 пары жрал в городе минимум 20 л летом, сейчас те-же колёса и пары, но с мех. ТНВД с 4М40 и МКПП, где-то 12-13 л. в городе, езда умеренно-агрессивная, прёт как ужаленный.

    Вот это верно, основные проблемы тех, кто сталкивается с повышенным расходом на KZ -те, это электронное управление впрыском. Тоже самое касается хреновой тяги на низах. У меня было два КЗ-та, оба с родным механическим впрыском, и не один не жрал никогда больше 13л. на 100км в городском цикле зимой. Остальной расход ессно меньше, даже с колесами 33Х12.5МТ.

     

    Так что не надо на мотор клепать и ярлыки вешать, типа  "жруна" - надо с буковой "Е" разбираться, а лучше просто удалять её)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Я тоже, в виду еще того  что провода лишние не люблю . При установке KZта ТНВД поставил механический . Расход на 32 колесах 11л по трассе . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня ТНВД электронный. Двиг - 2лте. Расход по трассе на 33МТ - 8литров.
    VADUS прав - жрун не сам по себе двигатель. Столько жрать его заставляет криво работающая топливная аппаратура.

    Электронная более гибкая, но её настроить\починить никто не может. Механическая - более простая. Потому и результаты более прогнозируемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    У меня 275/75/16,ехала, вроде, в лесах-полях хватало, под горку не разгонялась, то есть как едет, так едет, после ремонта тнвд на асвальте эти колеса проворачивать стала, под горку уверенно тянет и разгоняеться, в поворотах приходиться газ сбрасывать. .,, доремонта форсунки на 125открывались... Плунжер в топку и пол насоса. Ремонт тнвд, дело хорошее и не бесполезное.

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    под горку не разгонялась,
    под горку уверенно тянет и разгоняеться,
     может "В горку" ??? а то какая то аномалия природная на ум приходит, чтобы с горы было тяжело ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А вот, что у меня.

     

    Недавно писал про расход в 12 литров с 35 колесами. (ГП 4,88) При этом было уже прохладно, а на шноркеле стоял гусак. Я недавно сменил гусак на циклон, такой как на лендроверах стоит.

    И сразу же заметил рост расхода, т.е. был 12, а сейчас 16-17. Завтра верну все обратно, т.е. проведу эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я недавно сменил гусак на циклон... И сразу же заметил рост расхода, т.е. был 12, а сейчас 16-17.

    А я себе вот такой "циклон" установил когда-то:

    А ля нулевик. Корпусом циклона является весь моторный отсек. Крупная грязь, листья, песок, крупная пыль, снег до фильтра не добираются вообще. А если и доберутся - то при сбросе оборотов тут же и отвалятся и провалятся обратно на дорогу.

    За счёт отказа от корпуса появилась возможность устанавливать фильтр бОльшего размера. Что в купе с более коротким и толстым каналом до турбины обеспечивает меньшее сопротивление воздуху. После продолжительного прогона по пыли можно элементарно продувать компрессором через любую дырку во впускном.

    Поскольку забор воздуха осуществляется почти из под капота можно нырять кратковременно почти по лобовое. Я не любитель водных процедур, но теперь не боюсь жахнуться в лужу по капот. В стандарте если фары ушли под воду - то сейчас и движку трындец настанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    А я себе вот такой "циклон" установил когда-то:

    attachicon.gifP1010372.JPG

    А ля нулевик. .......

    Здравствуйте!

    Такой вопрос - бумагу не рвет когда намокнет? С "керхера" уже двигатель, однако не помоешь. Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Эксперимент зашел в тупик.

     

    Как и говорил, заменил циклон на гусак, т.е. вернул, как было. Искатал два бака….и….11-12 литров. Ну не может же такого быть. Или я под действием сего эксперимента стал на газ давить меньше….

    Короче. Дабы по возможности убрать погрешность, а точнее загрубить ее буду смотреть расход в среднем на 5 полных баков с гусаком и циклоном, т.е. всего 10.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Такой вопрос - бумагу не рвет когда намокнет? С "керхера" уже двигатель, однако не помоешь.
    Там не туалетная бумага, а картон. Пропитанный специальной хренью. Если и мокнет - то видно не особо. Кершером двиг мою без проблем. На фильтр особо не направляю, но в него брызг один шут много летит. Но даже прямые струи выдерживает спокойно, если не в упор ебашить. Намочить-повредить не боюсь совершенно.
    Эксперимент зашел в тупик.
    А в чём тупик? Чем выше сопротивление - тем больше потери на всасывание. Даже обычный шнорхель своё добавит, а уж насадка, резко изменяющая направление потока воздуха - тем более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Вот это верно, основные проблемы тех, кто сталкивается с повышенным расходом на KZ -те, это электронное управление впрыском. Тоже самое касается хреновой тяги на низах. У меня было два КЗ-та, оба с родным механическим впрыском, и не один не жрал никогда больше 13л. на 100км в городском цикле зимой. Остальной расход ессно меньше, даже с колесами 33Х12.5МТ.

     

    Так что не надо на мотор кл%%% и ярлыки вешать, типа  "жруна" - надо с буковой "Е" разбираться, а лучше просто удалять её)

    А кто нибудь может описать процесс замены электронного впрыска на механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.