Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    В преддверии грядущих морозов решил провести ревизию системы облегчения запуска.

    Начал, как и положено, с проверки "+" на контакте сетки накала (т.н. сковороде) в момент включения зажигания... На этом проверка и закончилась - питания там не оказалось.... Хотя в прошлую зиму было однозначно...

    Снял правый аккум, добрался до управляющего рэле. Рэле оказалось рабочим, правда силовой контакт, передающий "+" на сетку оказался подгоревшим из-за слабого контакта внутри самого рэле, а вот управляющий сигнал на него не приходит... Добрался до контроллера, управляющего этим рэле (в салоне слева в районе бардачка за штатным динамиком), вытащил из него 1 из 3 разъемов и, как написано в мурзилке, проверил наличие "+12" на пине "GREL" (в колодке со стороны проводов) при включении зажигания. Там "+12" не оказалось. Подскажите, куда смотреть? Все предохранители целые, да и вроде нет предохранителей, защищающих эту цепь...

    P.S. можно конечно вывести управление этим рэле на отдельную кнопку, но это как крайний вариант. Хочется восстановить штатную работу системы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Там вроде плавкая вставка(правый аккумулятор).Стоит проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Там вроде плавкая вставка(правый аккумулятор).Стоит проверить.

    Непосредственно на проводе, идущем прямо с плюсовой клеммы правого аккумулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Ну да там:post-34605-0-12781900-1419254098_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Машина без ЕГР? Если так, то питание на контроллер сетки идет с предохранителя IGN и заходит в 3й пин контроллера.

    Так же параллельно с этого же преда через клапан управления корректором по наддуву заходит на 6й пин. Сначала это можно проверить. Потом еще сигнал с замка - со стартера. Цепь термодатчика...  А индикатор загорается на панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Не ошибся, плавкая вставка идёт на проводе сразу к реле,вот схема(без ЕГР):post-34605-0-27208900-1419255858_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    а вот управляющий сигнал на него не приходит
    -так он то вот о чем. Силовой провод пока курит.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а вот управляющий сигнал на него не приходит...

    Проверь датчик температуры, только не основной моторный, а именно от системы предпускового подогрева. Ну и разъем его с проводкой до блока управления тоже неплохо бы проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Машина с ЕГР. Сами клапана ЕГР ампутировал полностью уже давно, установив вместо клапанов заглушки. Намедни переделал вакуумную магистраль по советам уважаемого VADUSа. Вот тогда и обратил внимание на отсутствие "+" на контакте сетки, и сразу же измерил напряжение на контакте "GREL" контроллера. Правда мерял на отключенном разъеме со стороны проводов, может там и не должно быть 12в? Может они должны быть на контакте контроллера?

    Проверь датчик температуры, только не основной моторный, а именно от системы предпускового подогрева. Ну и разъем его с проводкой до блока управления тоже неплохо бы проверить.

    Вадим, а ткни пальцем пожалуйста где все это хозяйство находится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    То ТС: перед зимой отдавал машину на ТО к мотористам. Менял плунжер регулировал клапана и т.д. 

    Так вот они удали мне ЕГРовские клапана (где ранее стояли заглушки на коллекторе) и поставили дополнительный жирный провод массы на их место.

    На мой вопрос "Зачем?" сказали, что после удаления клапанов основной ток будет идти по слишком узкому пути и будет что то перегорать.  :dumb:  забыл что.

     

    Спорить тогда с ними не стал,  т.к. это их работа и моторов таких в неделю по несколько штук видят.

    Позже зафотаю массу и покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не заню поможет или нет, у меня сетка продолжает работать.

    post-22090-0-36534300-1419289477_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Правда мерял на отключенном разъеме со стороны проводов, может там и не должно быть 12в? Может они должны быть на контакте контроллера
    - так конечно! Это ведь по этому проводу идет питание на реле сетки! Надо на контроллере мерять. Скорее всего реле под замену, раз оно обгорело. Нет внутреннего контакта. Замерить питание на реле можно прямо на месте, только все фишки вставить обратно.

    И надо было указать, что машина с ЕГР - там нет отдельного контроллера сетки... Питание выходит с 12 пина 26пинового разьема контроллера егр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    На мой вопрос "Зачем?" сказали, что после удаления клапанов основной ток будет идти по слишком узкому пути и будет что то перегорать
    -правильно сказали. Вообще провод массы прикручивается к самой сетке. Но и такой вариант сойдет, потому как сетка стянута шпильками с патрубком.  Дело в том, что впускной коллектор прикручен через резиновые втулки, и на него не идет мощного провода массы.

    Теперь у вас он есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    - так конечно! Это ведь по этому проводу идет питание на реле сетки! Надо на контроллере мерять. Скорее всего реле под замену, раз оно обгорело. Нет внутреннего контакта. Замерить питание на реле можно прямо на месте, только все фишки вставить обратно.

    И надо было указать, что машина с ЕГР - там нет отдельного контроллера сетки... Питание выходит с 12 пина 26пинового разьема контроллера егр. 

     

     

    Рэле работает ( по крайней мере щелкает, когда на него управление подаётся). А если на 12 пине 26 пинового разъема контроллера "+12в" нет, тогда хана контроллеру? Или все еще может обойтись малой кровью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, а ткни пальцем пожалуйста где все это хозяйство находится...

    Вот тема, всё с картинками http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72771

    Если с этим датчиком проблемы, то контроллер будет думать, что мотор горячий и не будет включать подогрев. 

     

    По поводу доп. провода массы - его желательно поставить (об этом в теме по Фазе 2 специально было указанно). НО! У меня прекрасно работает сетка и без него. Но лучше поставить (я планирую, всё руки не доходят). Хотя если у тебя не приходит управление на силовое реле, то проблема явно не в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock
    По поводу доп. провода массы - его желательно поставить (об этом в теме по Фазе 2 специально было указанно). НО! У меня прекрасно работает сетка и без него. Но лучше поставить (я планирую, всё руки не доходят). Хотя если у тебя не приходит управление на силовое реле, то проблема явно не в этом.

         Без провода  массы перегорает пружинка акселератора т.к. Коллектор прикручен через резиновые шайбы. Проверено на собственном опыте  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прикольно, спасибо. А у коллектора помимо болтов крепления еще прокладка есть - там он тоже может контачить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Проверь датчик температуры, только не основной моторный, а именно от системы предпускового подогрева. Ну и разъем его с проводкой до блока управления тоже неплохо бы проверить.

     

    Т.е. это  датчик температуры для системы подогрева свечами, находится слева-внизу относительно масляного фильтра (взял из указанной темы). А какова процедура проверки этого датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для начала можно проверить разъем, контакты в нём, целостность проводки и.т.д. Затем можно и сам датчик - с ним вряд ли проблема (обычно проверяют сопротивление - в легионовской книжке должно быть всё указано).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Цепь термодатчика
    - так я ему писал в 5 посте...

    Без книжки и схем это может быть нереально или мучительно долго.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.