Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Понял, спасибо. Будем посмотреть, но теперь уже только в выходные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    По датчику.... Замерил у своего сопротивление - при где-то +10 -15 град (в гараже) -1,5 кОм.  Провод от него приходит на

    1-й пин 16пинового разьема контроллера ЕГР. (для автомата)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    По датчику.... Замерил у своего сопротивление - при где-то +10 -15 град (в гараже) -1,5 кОм.  Провод от него приходит на

    1-й пин 16пинового разьема контроллера ЕГР. (для автомата)

    Понял, спасибо!

    А если с датчика снять разъём и замкнуть в нем контакты - это сыметирует исправный датчик и должна ли на управляющих контактах силового рэле при включении зажигания появляться в данном случае напруга?

    Где можно посмотреть распиновку контроллера ЕГР для праворульной версии  автор на 1HD-FT с автоматом? В Легионовской книжке что-то не нашёл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    А если с датчика снять разъём и замкнуть в нем контакты - это сыметирует исправный датчик и должна ли на управляющих контактах силового рэле при включении зажигания появляться в данном случае напруга?
    - датчик сей является терморезистором и меняет сопротивление в зависимости от температуры. Замкнув провод можешь повредить блок управления (если в нем нет защиты от КЗ или буфера какого...) Просто проверь датчик на сопротивление при холодном моторе, потом прогрей его немного и снова проверь. Сопротивление падает (уменьшается)....
    Где можно посмотреть распиновку контроллера ЕГР для праворульной версии  автор на 1HD-FT с автоматом
    - в книжке последней редакции, там много дополнительных схем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Для Yurik 
     

          Контакты не надо замыкать, возможно они уже постоянно замкнуты в самом датчике.
    Просто сними разъем.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Проверить датчик,можно не снимая,согласно таблицы на сопротивление:post-34605-0-48923300-1419394177_thumb.j

    Потом проверить напряжение на пинах контролёра:post-34605-0-27012300-1419394445_thumb.p

    Общая схема:post-34605-0-84737200-1419394558_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Проверить датчик,можно не снимая,согласно таблицы на сопротивление:attachicon.gif1.jpg

    Потом проверить напряжение на пинах контролёра:attachicon.gif2.PNG

    Общая схема:attachicon.gif4.PNG

     

    Спасибо огромное!!!

    То, что надо!

    В выходные буду разбираться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Докладываю.

    До датчика добрался, замеры провел - результаты неутешительные: датчик исправен, сопротивление кажет согласно книжке. Разъем на датчике тоже вроде в норме, провода нормальные....

     

    Потом проверить напряжение на пинах контролёра:
     

     

    вот тут-то меня и ждало разочарование: напряжения между контактами GREL-E1  не было ни при каких режимах. Причем остальные значения были вроде как в норме.

    Это значит хана контроллеру? Или конкретно вылетела ветка  с пином "GREL"?

     

    Решил запитать релюху через кнопку, результат: релюха щелкает, но контакты не замыкаются - видимо внутри обгорело все нафиг. Может из-за этого и контроллер сбойнул?

    Сейчас нахожусь в творческом поиске аналога релюхи, может кто чего подскажет?

    Ну и с контроллером тоже хотелось бы все-таки разобраться, хочется штатного режима работы подогревателя на впуске...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Сейчас нахожусь в творческом поиске аналога релюхи, может кто чего подскажет?

    Ну и с контроллером тоже хотелось бы все-таки разобраться, хочется штатного режима работы подогревателя на впуске...

    http://www.12v.ru/site.xp/052048055124050048055050124.html

    Вот глянь. Очень классная релюшка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    http://www.12v.ru/site.xp/052048055124050048055050124.html

    Вот глянь. Очень классная релюшка.

    Спасибо, взял на заметку. Но мне бы поближе, чтобы прийти, повертеть в руках и купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Можно поробовать реле стартера от квадра или мотоцикла (китайского). У них нет втягивающего на стартере, поэтому реле коммутирует непосредственно само питание стартера. Ток вполне приличный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Решил запитать релюху через кнопку, результат: релюха щелкает, но контакты не замыкаются - видимо внутри обгорело все нафиг. Может из-за этого и контроллер сбойнул?

    Вполне может быть. Если там всё обгорело на столько, что в цепи управления резко снизилось сопротивление и увеличилась нагрузка, то контроллер от этого может сгореть. По крайней мере контроллер от HZ и HD-T горел даже от того, что к нему цепляли исправное силовое реле от HD-FT, у которого больше нагрузка на цепи управления (проверенно на двух сгоревших контроллерах). Можно спокойно сделать кнопку из салона - и сильно не напрягаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вполне может быть. Если там всё обгорело на столько, что в цепи управления резко снизилось сопротивление и увеличилась нагрузка, то контроллер от этого может сгореть.

    Вадим'правильнее' наверное' УВЕЛИЧИЛОСЬ. При обгорании контактов сопротивление возрастает. :buzz:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим'правильнее' наверное' УВЕЛИЧИЛОСЬ. При обгорании контактов сопротивление возрастает

    Саша, полагаю, что наверное неправильнее. Так как если бы сопротивление в цепи увеличилось, то нагрузка бы в цепи уменьшилась, и контроллер не сгорел бы. А увеличение нагрузки (и тока) может быть вызванно именно уменьшением суммарного сопротивления потребителей цепи - например появлением дополнительной проводимости на что-то (корпус, элементы силовой цепи и.т.д), либо частичным замыканием катушки реле.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Так как у него контроллер не только сетки, но и ЕГР - имеет смысл заглянуть в него. Может сгорел буферный резистор

    (часто такие стоят для защиты внутренних цепей и элементов от замыкания наружних устройств. Либо ключ (транзистор) -

    он то точно должен присутствовать, т. к. распределяет питание элементов процессор, а он не способен переваривать большие токи ( да и не делается так...). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    напряжения между контактами GREL-E1  не было ни при каких режимах
    -А "Е1" что за контакт? Может просто померить между GREL и массой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    -А "Е1" что за контакт? Может просто померить между GREL и массой ?

    Е1 как раз исправен,  я так понял это масса и есть.  Другие режимы (из картинки Сироты) работают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да, по схеме вроде масса. Проверял между кузовом и пином  в штекере, который приходит на Е1? Есть контакт?

    Тогда, если цепь датчика температуры цела (датчик в голове), только контроллер. Вообще еще в контроллерах

    на сильноточные потребители стоят релюхи небольшие. Может еще в ней проблема?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Да, по схеме вроде масса. Проверял между кузовом и пином  в штекере, который приходит на Е1? Есть контакт?

    Тогда, если цепь датчика температуры цела (датчик в голове), только контроллер. Вообще еще в контроллерах

    на сильноточные потребители стоят релюхи небольшие. Может еще в ней проблема?  

     

    Снова привет!

    Опять лазил, замерял пины на контроллере.

    Е1 - он же масса, контакт между ним и кузовом есть.

    Сигнал, приходящий на контроллер с датчика температуры охлаждающий жидкости (пин В1) тоже соответствует табличному значению....

    Вроде все сигналы на всех пинах контроллера в норме, кроме сигнала на пине С12 (GREL). Может ли только одна цепь в контроллере выгореть? Может ли это быть из-за демонтированных клапанов ЕГР и неустановленной дополнительной массой от блока на сетку накала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.