John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #1 Опубликовано: 25 декабря 2014 В последние 1,5 - 2 года я стал массово сталкиваться с фальсифицированными и/или некачественно изготовленными деталями, расходниками и т.п., которые продаются как крупными интернет-магазинами (я преимущественно пользуюсь Exist и Emex), так и "Официальными дилерами" и мелкими поставщиками. Естественно, что брак приходит не мне одному . Другой вопрос, что не все обращают на него внимание. Впервые с этой проблемой я столкнулся лет 10 назад. И года до 2010 - 2012 г.г. случаи поставки некондиционных запасных частей были единичными. Сейчас вал "самопала" начал расти в геометрической прогрессии. Подчёркиваю, речь идёт о явной некондиции при заказе "оригинала", когда приходит деталь явно в "правильно заклеенной" упаковке "Toyota..." с правильным кодом. Некоторые фальсифицированные детали создают угрозу для пользователя. Особенно опасно надеяться на слесарей посторонних СТО. Слесарь в перчатках, не пощупав поверхность детали просто заменит, например, тормозные колодки из "тойтовской" упаковки и не будет напрягаться над бросившимися в глаза мелкими нестыковками. Я сталкивался с "оригинальными" тормозными колодками на 215-й раннер (идентичны колодкам 120-го Прадо). В ноябре прошлого года я заказывал у проверенного годами (не ирония) форумного продавца оригинальные тормозные колодки по кругу. Он честно предупредил, что закупает эти колодки в Москве. Я заказал оригинал перед и зад. По задним колодкам всё было нормально. Передние - все четыре штуки были промаркированы одной буквой "В", вместо правильного указания на "А", "В" и "С" - буквы выштампованные на металле для правильного монтажа (вспомогательная информация). Это самый явный бросающийся в глаза признак подделки. Качество фрикционного материала, геометрические отклонения отверстий для направляющих и т.п. - сложнее и требуют более пристального внимания - но именно эти признаки заставили меня воздержаться от установки фальшивки на машину и проверить колодки полностью. Эти явно поддельные колодки я в течении года видел, поскольку специально решил провентилировать этот вопрос, в магазинах Москвы, Ярославля, у ОД Тойоты в Уфе- по цене в 1,8 раз дороже, в Казани, в Вологде, в Сыктывкаре... И везде продавцы с честным видом уверяли, что это самый честный и качественный оригинал. Если модераторы решат перенести тему в иной раздел - я думаю, она быстро "утонет" в курилке. Аналогов "чёрного списка оригинальных деталей" я на форуме не увидел. Если можно, я бы хотел, чтобы в Этом разделе указывались общепринятые наименования и модель Тойоты, коды деталей, поставщик, характеристика отклонений от нормы, и заменитель, заведомо проверенный автором сообщения. Я не буду возражать если наименования продукции братского Китая и Балашихи будут каким либо образом упорядочены: Список: 1. Колодки тормозные передние на 120-й прадо и 215-й раннер 04465-35290. Эти же колодки массово ставят на Мицубиси Паджеро 4 (поскольку дешевле в 2 раза "оригинала" Митсубиси). Товарная упаковка - Toyota, а на колодке - производитель, якобы Sumitomo (в настоящем оригинале и лежит этот производитель, в числе других). Признаки фальсификации: а)очень низкое качество неоднородного очень рыхлого фрикционного материала, б)надпись "Sumitomo" сдвинута вплотную к отверстию для направляющей и выглядит противоестественно (у оригинала - красиво и в центре), в) Все выштампованные на металле надписи по глубине в два раза меньше чем на оригинале, г)Нарушена геометрия отверстий для направляющих (точно уже не помню, вроде на 0,2-0,5 мм сдвинуты друг к другу или вперёд-назад)- приложив к оригинальной колодке это сразу видно; д)Отсутствует инструкция по установке; е)Все четыре колодки промаркированы буквой "В", на оригинале - в соответствии с инструкцией по установке колодки промаркированы буквами "А", "В", "С", е) Не совпадают с оригиналом по геометрии отверстия в металле для заклёпки, закрепляющей "скрипун". 2. "Бронзовые втулки" в передние ступицы 130-го раннера коды: 90381-30006, 90381-30003. Поставщик Emex.ru. 90381-30006 идёт в оригинальной "пупырчатой" пластиковой упаковке (полиэтилен с пузырьками воздуха). А 903810-30003 уже идёт в простой пластиковой упаковке, а ещё 2-3 года назад - упаковка и внутренней и наружной втулок была одинаковая - "пупырчатая" - можно пальцами раздавливать пузырьки с воздухом . Признаки фальсификации: а) уменьшенный на 0,1-0,2 внешний диаметр втулки, б) увеличенный на 0,1-0,2 мм внутренний диаметр втулки (по внутреннему диаметру отверстия для полуоси разница может и 0,3-0,5 мм быть - я измерял свои снятые изношенные б/у втулки), в)Более желтый цвет металла, на оригинале - более медно-красный, г) Неровная, волнистая фрезеровка дна канавок для смазки. На оригинале - прямоугольная в профиле выточка имеет ровную поверхность и стенок и "днища". Речь идёт о канавках и с фланца и по внутреннему отверстию втулки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 25 декабря 2014 Тема, конечно, интересная, но... При всем уважении. Ваше субъективное (хоть и основанное на опыте!) мнение никак не может быть признано 100%-достоверным. Вот если бы Тойота сама признала эти детали контрафактом и выложила фото правильных, можно было бы говорить о подделке. А то может, она сама дала добро "в целях удешевления производства" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #3 Опубликовано: 25 декабря 2014 Странное "добро на удешевление". Настоящие тойотовские тормозные колодки продолжают продаваться с инструкцией по установке и с правильной маркировкой колодок (А,В,С). Увы, как найти настоящие "бронзовые" втулки (латунь) - пока не знаю. А оно конешно, пущай полуося болтаются в ступицах Главное, перенесли тему в классное место - к продаванам, кровно заинтересованным в уменьшении объёмов продаж . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tem_ka Откуда: Москва, Зябликово Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16 #4 Опубликовано: 25 декабря 2014 я вот с таким столкнулся 43340-39465 - шаровая опора 4runner 185/Surf 185/Prado 90/95 тут подробней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #5 Опубликовано: 25 декабря 2014 Человек заменил втулки - хватило на 2 месяца: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187576#entry2926147 А потом всё валят на мастеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #6 Опубликовано: 25 декабря 2014 Оригинальные масляные фильтра раньше были с рыжим резиновым кольцом, а сейчас с черным. При установки фильтр затягиваешь как положенно, а через время с соединения начинает подкапывать. Пробуем затянуть сильней, действительно подтягивается дальше(примерно пол оборота). Такое было трижды: 100ка бензин и две Прады120. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #7 Опубликовано: 25 декабря 2014 Зная эту проблему, старался покупать фильтры с рыжей резинкой. Но теперь только с черной в продаже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #8 Опубликовано: 25 декабря 2014 у меня есть интересные образцы воздушных фильтров....которые имеет существенную разницу в цене....и разное качество....оба запакованы в оригинальную упаковку.... я барыга и торгаш...и сейчас стоит вопрос такой по сути.... 1.я ложу 2 фильтра перед человеком и говорю....за 2500 оригинальная тойота....за 1200 есть предположения что неоригинал...который абсолютно неизвестно из чего сделан.... 2.соответственно встает вопрос, как я могу торговать контрафактом...тем более воздушниками...что по сути обслуживает сердце машины....ИМХО неправильно ставить каку в сердце... 3.если я не торгую, то люди пойдут и купят у конкурента, а мне скажут...зажрался совсем....2500 и 1200 разница огромная... этого контрафакта очень много....фильтра воздушники, салонники для примера воздушник на 120 прадо за 1000-1200 рублей (номер 17801-31090) это контрафакт....доказать конкретно не могу, но есть неоднозначные признаки....оригинальный фильтр сейчас стоит в 2 раза дороже.... плохо что одурманивают народ...народ ведется...а потом идут разговоры, что мол оригинал делают в китае....да нет...просто поставщиков надо нормальных искать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #9 Опубликовано: 25 декабря 2014 Зная эту проблему, старался покупать фильтры с рыжей резинкой. Но теперь только с черной в продаже. скажите какой номер покупаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #10 Опубликовано: 25 декабря 2014 Какой смысл в оригинальных расходниках . типа фильтров колодок итд. очень дорого. подделывают все кому не лень. когда полно отличных неоригинальных заменителей в несколько раз дешевле. кстати про воздухан на 80ку уже писал. мне он понравился больше оригинала с тех пор только его и ставлю http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126899 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #11 Опубликовано: 25 декабря 2014 Менял осенью масло на пузотере. Все как обычно. Достал фильтр из "оригинальной" красно-белой тойотовской коробочки, наполнил его маслом и уже был готов прикрутить его на свое законное место. И тут (незнаю почему, просто интуитивно) я решил сравнить его с только что открученным фильтром (естественно оригинальным, с таким же парт-намбером). Они оказались не одинаковые. Естественно я сначала подумал: А то может, она сама [Тойота] дала добро "в целях удешевления производства" Решив не рисковать, пошел в ближайший магазин и попросил фильтр с таким же парт-намбером. Мне дали фильтр точно такой же как я скрутил с двигателя и совсем не такой как я купил. Подробное сравнение контрафакта и оригинала выявило, что 1. Контрафактный фильтр длинее оригинала (примерно на 5 мм) 2. У оригинала внутри что-то типа мягкой фибры, у контрафакта - бумага 3. На оригинале буквы надписях на фильтре состоят из мелких точек, а в контрафакте сплошная заливка 4. Цвета коробки оригинала яркие и четкие,аа у контрафакта блеклые и размытые. Фильтр-контрафакт был куплен в Экзисте. Его номер 90915-10003 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #12 Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) А какой номер фильтра-оригинала "из магазина"? И еще вопрос - откуда он попал в магазин? Не знаю как у вас, но у нас большинство магазинов тарятся в местных Экзистах, Эмексах, Автодоках с бОльшей скидкой, чем у меня. Потом накидывают свой процент и продают мне. Так какой смысл покупать в магазине7 Если, конечно, я не знаю лично хозяина магазина и он будет готов открыть мне свой источник закупки ("неЭкзист"). Вдогонку. Для интересу залез на Автодок посмотреть этот номер. Вот какое мнение частных потребителей (не сотрудников Автодока): "9091510003 - это номер для японского рынка. В Европе(России) будет замена на номер 90915YZZJ1 В Америке на 90915YZZF2 А в эмиратах на 90915YZZE1" и еще: "90915-10003 - сделано в японии, внутри губка 90915-YZZJ1 - китай, внутри стандартная бумага, другой клапан все коды тойоты с буквами это серия Toyota Optifit - дешевые расходники автемаркет от Toyota" и еще "...номер 90915YZZJ1 производится не в Японии (а в Китае), но именно эта деталь сертифицированна для установки в России и во всей Европе ( а номер 9091510003 ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ)." Изменено 25 декабря 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #13 Опубликовано: 25 декабря 2014 А какой номер фильтра-оригинала "из магазина"? Точно такой же как у фильтра скрученного с двигателя и купленого в Экзисте (все три фильтра с одинаковым номером) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #14 Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) Точно такой же как у фильтра скрученного с двигателя и купленого в Экзисте (все три фильтра с одинаковым номером) А на какую машину вы этот фильтр использовали? 9091510003 На Витц, что-ли? Да, увидел, на пузотере... Изменено 25 декабря 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #15 Опубликовано: 25 декабря 2014 Вот кстати фотки о чем я говорю воздушный. стоимость в экзисте ~500р против более 2000р за типа оригинал. Масляные уже много лет использую nitto 4TP-111 или micro T-1623 вот нитто. отличный фильтр ниче никогда не капает . и все хорошо. а платить штукарь и разглядывать цвет резинки это занятие малоинтересное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #16 Опубликовано: 25 декабря 2014 "9091510003 - это номер для японского рынка. "...номер 90915YZZJ1 производится не в Японии (а в Китае), но именно эта деталь сертифицированна для установки в России и во всей Европе ( а номер 9091510003 ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ)." Так и праворульный Витц, также как и праворульный Крузак в Россию ОФИЦИАЛЬНО не поставляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #17 Опубликовано: 25 декабря 2014 Ну есть же уже такая тема.Зачем новую плодить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #18 Опубликовано: 25 декабря 2014 Рынок фальсифицированной продукции уже сложился. Продукция его поступает и к ОД. А от ОД правильный оригинал расходников и жидкостей идёт в розницу. Разница в стоимости делится между участниками махинации. Я и сам не брезговал раньше покупать реальный оригинал, "ушедший" в розницу от ОД. Проблема в том, что масса одноразовых кредитомобилей, после окончания гарантийного срока потребует море недорогих расходников. И основная масса этих расходников может, быть мягко говоря, не очень высокого качества. Подпольный завод, производивший тормозные колодки на все марки автомобилей прикрывали в Московской области в прошлом году. Думаю, что таких заводиков много, крышевать их удобно. Да и "прикрытый" заводик снова заработает - в рамках программы "импортозамещения" . Я просто предлагаю составить Чёрный список и расходников, и запасных частей, к покупке которых следует отнестись внимательно. Если что, "Бронзовая втулка" - не расходник, шаровая опора - не расходник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #19 Опубликовано: 25 декабря 2014 Я просто предлагаю составить Чёрный список и расходников, и запасных частей, к покупке которых следует отнестись внимательно. Не составишь ни как! Подпольный завод, производивший тормозные колодки на все марки автомобилей прикрывали Сам же ответил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #20 Опубликовано: 25 декабря 2014 Чтобы не быть голословным, выкладываю на суд общественности доказательства контрафактности фильтра. И так. Мы имеем два "одинаковых" фильтра, с одним парт-намбером: Но если приглядеться внимательнее - они имеют разную высоту: Пристально рассматриваем поверхность: Обратим внимание на резьбу: Далее переходим к коробке: Бросается в глаза качество картона: контрафактная коробка имеет расслоения, картон грубый. (коробки на фото открывались одинаковое количество раз): Сравните качество печати: Если более детально присмотреться: Штрих коды на коробках разные (а на фильтрах одинаковые): При всем при этом, голограммы на коробках идентичные (по крайней мере я разницы не заметил): Будьте внимательны при покупке зап. частей. P.S. Я не пишу что контрафактный фильтр загубил мне двигатель и не говорю что он не работоспособен. Цель моего поста предупредить форумчан о том что в "оригинальных" коробочках может лежать не совсем то что мы ожидаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах