Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Народ, нужно мнение. Ехал по мкад, начала могать лампочка off, под указателем режима подвески. Остановился, увидел, что машина в нижнем положении. Заглушил, завел - всё выравнелось. Потом за поездку так было несколько раз.

    Сегодня снял датчик он оказался нормальным, но на регулировку реагирует только перед.

    Сканер сначало показывал ошибку с1718. Я её удалил. Но самое что странное, что перед показывает давление 7.2, а зад 3.7. При изменении высоты передний контур меняет давление, а задний нет!!!

    Что это???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Яйца на задний контур барахлят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Lexus LX470 2006г.

    Когда по сканеру смотрел то  датчики какую высоту показывали?

    ошибка с1718 это отказ цепи датчика(Left Front Center Sensor Circuit Failure)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Передние -1,8 (норма), задний 56(или около), но перед в положении норм, а зад опущен вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    То, что отказ цепи, 1718 это да... но когда сбросил ошибку, то она больше не появилась.

    Кстати, после того как несколько раз поднял-опустил подвеску, давление стало 0...

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Кстати, после того как несколько раз поднял-опустил подвеску, давление стало 0...

    А ты где , чем и что смотришь ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Lexus LX470 2006г.

    Передние -1,8 (норма), задний 56(или около), но перед в положении норм, а зад опущен вниз.

    Ну так раз показания датчика 56 а на самом деле зад внизу то там и нужно копать.

    Либо сам датчик либо его проводка.Ты пробовал датчик вверх-вниз двигать?Показания меняются?

    Давление будет показывать только после поднятия,после опускания не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Lexus LX470 2006г.
    но на регулировку реагирует только перед
     

    во всех положениях показывает 56?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А ты где , чем и что смотришь ??

    Сканером, в режиме тестирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    во всех положениях показывает 56?

    На снятом датчике, мерил сопративление -меняется,

    С проводкой хуже: там один комок грязи)))

    Сейчас заехал в сервис, пусть они проводку посмотрят.

    Потом отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Берешь скрепку, запускаешь "актив тест", "вручную" поднимаешь подвеску в самый верх. Далее цепляешь сканер и смотришь, как изменились показания по датчику высоты, можешь поиграться с блоком клапанов и заодно посмотреть, как реагирует датчик высоты при опускании машины. Способ не быстрый, но зато чистый (это на тут случай, если лень лезть под машину и дергать руками датчики высоты.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сегодня снял датчик он оказался нормальным, но на регулировку реагирует только перед. Сканер сначало показывал ошибку с1718. Я её удалил. Но самое что странное, что перед показывает давление 7.2, а зад 3.7. При изменении высоты передний контур меняет давление, а задний нет!!!

    Если по переднему  контуру  давление показывает  , а  по заднему  нет , то датчик  давления  в  норме  , так как  он один на  оба  контура  .

    во всех положениях показывает 56?

    Это что ? Показания  датчика высоты  ?

    Это показания  максимальной  высоты  ,  естественно что давления  нет , так как мозг гидры  пытается  машину опустить в  уровень и получить показания  0 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Это что ? Показания  датчика высоты  ?

    Это показания  максимальной  высоты  ,  естественно что давления  нет , так как мозг гидры  пытается  машину опустить в  уровень и получить показания  0 . 

    Да, показания датчика высоты.

     

     

    В общем итогом проведения в сервисе 7 часов, оказалось обнаружение окислившейся фишки, на проводке в крыле... Но перед этом был заменен датчик положения кузова, естественно за мой счет... Хотя когда приехал, то сразу попросил: давайте проводку посмотрим. На что  было категорично сказано, что это датчик. При этом я периодически отлавливал электрика, который  куда то постоянно убегал. Плюс я сам снимал и ставил внутреннюю облицовку крыла и при этом электрик умудрился спереть отвертку из моего набора, который лежал в багажнике))) Когда я увидел, что он что-то откручивал моими инструментами, естественно без моего ведома, я спросил: а что у вас нет инструментов. Ответ поразил: но твои же всё-равно без дела в багажнике лежат и тем более рядом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На что  было категорично сказано, что это датчик.

    Датчик гидры  сам по себе  сломаться  не может , там  просто нечему  ломаться .  все  беды только в  проводке  могут быть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Не, у меня было, что сам датчик. Сканер показал обрыв в цепи датчика ( передний левый). Тоже, снимал, чисти и т.д. Хватало на пару дней и заново. Купил и поставил, уже 2 года и 45 т.к. к нему проблемм нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Датчик гидры  сам по себе  сломаться  не может , там  просто нечему  ломаться .  все  беды только в  проводке  могут быть . 

     

    На датчиках закисают шарниры в тягах  и тогда показания начинают глючить (часто данная болезнь относится именно к заднему датчику высоты). Уплотнительное кольцо рассыхается и начинает пропускать влагу внутрь, либо влага попадает через ось и как следствие - окислы контактных площадок под пружинами, а это неверные данные или "обрыв цепи". Со временем протираются резистивные дорожки, часто данное явление не заметно визуально, определяется лишь мультиметром под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На датчиках закисают шарниры в тягах  

    На  моих так  и было ,  Хотел купить просто шарниры  ,  но тут что -то машина начала сама подниматься вверх постоянно ,  датчики по показаниям  скакать стали . Потому  решил что почти 20 лет для  датчиков  уже срок и  поставил новые  датчики в  сборе . После  замены ничего не изменилось ,  оказывается  дело было не в  датчиках ,  а  глючил дополнительный  блок управления  , я  его отключил и стало все в норму .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что такое дополнительный блок управления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что такое дополнительный блок управления?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=185688&p=2889696

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.