Перейти к публикации
nikitae

Отключилось зажигание . сигналка ни при чем. Не заводится! стартер крутит!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев
    • Машина: TLK80 1995 г. Американка лев руль

    Утром сажусь в машину.

    стартер крутит, а авто не заводится.

    Начал проверять предохранители.

    ECU IG ECU И и все остальные есть

    IGN нет +12

     

    сначала раскурочил сигналку - думал она блокирует - нет там даже блокировка не была подключено просто провод болтается.

     

    ладно 

    подключил напрямую +12 на предохранитель IGN 

    на приборке сразу появился чек и АБС, потом АБС пропал

     

    не заводится все равно крутит стартер

     

    Никаких проблем раньше не было, просто в одно утро не завелась!?

    1.Каким то образом пропало напряжение +12 на зажигание именно IGN 

    2.при подаче принудительно на предохранитель - завести не могу. при этом EFI под капотом +12 есть

    В чем дело? где искать проблему.

    Помогите! перед НГ такая засада - нужна машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    С "+" клеммы аккума свисают "сопливые" проводочки - как правило отламывается один из них под резиновой изоляцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Смотри у плюсовой клеммы плавкие вставки (сопливые проводочки на фото).

    За IGN отвечает вставка AM2.

    post-1076-0-61530000-1419589172_thumb.jp

     

    А чек тоже не горит когда ключ в ON? Реле EFI надо проверить.
     
    Изменено пользователем Lion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для начала не помешало бы глянуть выдает ли все напруги замок зажигания. Потом уже танцы с бубном(тестером) по цепям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Как выглядит кольцо вокруг замка,или есть штатный иммо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80

    утром была та же проблема , оказалось реле бензонасоса .электрик через кнопку пустил ,пока новое придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: TLK80 1995 г. Американка лев руль

    Насколько я вижу из схемы на IGN идет провод от Замка зажигания. или там отдельно подается питание с+ провода?

    EFI я проверил сразу - там есть + если есть + на IGN, а вот реле я не проверял.

    Чек не горит т.к. на IGN нет +

    как только я принудительно подают + чек горит и я слышу как бензнасос работает и щелкает реле под капотом. но все равно не заводится

     

    Сопливые проводочки проверю - спасибо за наводку. Все уже раскурочил под рулем. До замка зажигания трудно добраться - но тестить буду.

    реле бензонасоса еще раз проверю.

    всем спасибо кто отписался.

     

    Wolf_crt - не понял вопроса.
    Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    [quote name="nikitae" post="2931149" timestamp="1419717620

     

    Wolf_crt - не понял вопроса.

    Вопрос

    Есть ли у тебя штатный иммо. Картина что описываешь и машина из подписи говорит что есть.

    Поэтому и спросил как выглядит кольцо. Прямая подача напряжения не поможет. Мозги не дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: TLK80 1995 г. Американка лев руль

     

     

    Wolf_crt - не понял вопроса.

    Вопрос

    Есть ли у тебя штатный иммо. Картина что описываешь и машина из подписи говорит что есть.

    Поэтому и спросил как выглядит кольцо. Прямая подача напряжения не поможет. Мозги не дадут. 

     

    IGN подается с акк.  при повороте ключа замка зажигания

    каким образом штатный иммо. может блокировать зажигание, если я делаю тоже самое просто подачей на тот же предохранитель?

    спасибо за наводку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: TLK80 1995 г. Американка лев руль

    724207.png

     

    только сейчас увидел 

    За IGN отвечает вставка AM2.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: TLK80 1995 г. Американка лев руль

    Машина завелась. Причина в сгнившем проводе от вставки AM2 до клеммы акк. Раскурочил всю машину, сигналку, замок зажигания. а неисправность была рядом!

    всем спасибо за помощь! 

    Lion - спасибо за подсказку с фото!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Хорошо что нашлась причина :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика

    Спасибо форуму! И ТСу, проблема была один в один. Проводок отгнил.

    Изменено пользователем Gudinik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.