Перейти к публикации
Artem0901

Возможные трудности при переделке сурфа в раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В мотор сейчас не смотрят, даже пункта такого нет в новых СОР. По  переброске руля список с одного пункта увидел, по сути - это не так:

    -Моторный щит

    -труба распорка( которой крепиться рулевая колонка и на которую собираются все подпанельные патраха)

    панель

    кондиционер

    печка

    проводка

    рулевая вся

    проводка в дверях(тут может быть засада рейсатл и дорейстал)

    -зеркала

    -дворники

    вроде все... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вроде все... 

    Рычаги кпп и   раздатки

    педальный  узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    замена моторного щита возможна без снятия ДВС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    замена моторного щита возможна без снятия ДВС?

    нет, кроме того надо снять кпп  и разобрать салон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    замена моторного щита возможна без снятия ДВС?

    Нет конечно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    мда мне это все не много проще виделось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Антон(Arteks) не так давно проделывал эту операцию, даже вроде отчет был... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    В этом году ставил машину на учет. Гаец попросил открыть капот не для сверки номеров, а для сверки модели двигателя. Может самодеятельность, но тем не  менее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

     Именно для сверки модели а не номера! Не самодеятельность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Моторный щит от китайца ставь 8400100-D01,у сурфа высверлишь и этот присторишь. Цена пока гуманная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    С б.у. щитами на ранер проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Так то да, но состояние не всегда хорошее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    моторный щит я и от своего взять могу, сейчас думаю о помещении чтоб 2 машины вошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Зачем 2 машины? одну разобрал выгнал,. вторую загнал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    когда 2 рядом мне проще будет все переставлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    В мотор сейчас не смотрят, даже пункта такого нет в новых СОР. По  переброске руля список с одного пункта увидел, по сути - это не так:

    -Моторный щит

    -труба распорка( которой крепиться рулевая колонка и на которую собираются все подпанельные патраха)

    панель

    кондиционер

    печка

    проводка

    рулевая вся

    проводка в дверях(тут может быть засада рейсатл и дорейстал)

    -зеркала

    -дворники

    вроде все... 

    панель под дворниками

    подрулевые переключатели

    пластик рулевой колонки

    что-то там еще на раме переваривается... по-моему крепление рулевого демпфера

    основная проблема - это проводка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    проводка как раз не проблема, есть очень толковый электрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.