Перейти к публикации
Vadim FJ62

Проблемы с зарядкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Всем доброго дня!

    У меня такая проблема - при холостых оборотах идет нормальная зарядка (14В), как только обороты движка поднимаются выше 2000 бортовое напряжение падает до 12В. При сбросе газа и падении оборотов ниже 2000 бортовое напряжение возвращается к 14В. Движка HD-FT. EГР заглушен. Напряжение проверял внешним вольтметром, мерял реле зарядки генератора, ремень не проскальзывает. Может кто с подобным сталкивался или какие нибудь идеи есть. У меня идеи кончились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Подвисают щётки в генераторе - умирает реле-регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Вот и я так думал! Я снимал генератор, проверял щетки (они были абсолютно нормальные) и заменил реле-регулятор зарядки на новое.

    Однако не помогло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в мануале исчерпывающая процедура диагностики генератора. нужен только простейший мультиметр

    почему нельзя был посмотреть все . ротор статор диодный мост итд

    ЗЫ если новый реле регулятор встал тебе в тыщу рублей или меньше то это китайский залепон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Реле реглятор стоил действительно 1000р. Ротор, статор и диоды я прозвонил - все нориально. Фокус в том что и генератор работает нормально до того момента как обороты поднимаются выше 2000 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    на контактных кольцах ротора с которыми контачат щётки возникает( есть) биение. Оно же возможно при изношенных подшипниках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    диодный мост проверяй, явно "пол-плеча" выгорело... и там вроде 6 диодов... саму "планку" на которой диоды запрессованы снимал с генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С Петербург
    • Машина: TLC FJ62; TLC80 HD-FT GX МКПП

    Всем спасибо за помощь! Вопрос решился заменой контактных колец ротора. До этого были испробованы ВСЕ предидущие варианты. С трудом мне верилось в версию с кольцами да и в генераторно-стартерной мастерской клялись что менять их не надо. Однако я настоял и все срослось. 

    Еще раз всем спасибо и с наступающим!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я контактные кольца вот так ремонтировал )

    post-4689-0-92169100-1419995634_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.