Перейти к публикации
veniamin

Заломан болт заднего амортизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Всех с наступающим Новым годом!

    Заломало болт на заднем амортизаторе,подскажите кто сталкивался с этой проблемой и как ее решали. Сам понимаю так, что надо высверливать и вытачивать новый.Надо ли его приваривать или можно обойтись как-нибудь без сварки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Без сварки не обойтись , а в чем проблема ? Были выточены новые закладные и вварены вместо старых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Там же ..КРОНШТЕЙН- ПЛАСТИНА...на двух болтах М10....А к ней уже амортизатор..Снимай пластину...и ремонтируй что там сломалось у амортизатора..

    Вымеряй положение амортизатора и если надо-- НАРАЩИВАЙ...устанавливай правильно ход работы амортизатора..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Там же ..КРОНШТЕЙН- ПЛАСТИНА...на двух болтах М10....А к ней уже амортизатор..Снимай пластину...и ремонтируй что там сломалось у амортизатора..

    Вымеряй положение амортизатора и если надо-- НАРАЩИВАЙ...устанавливай правильно ход работы амортизатора..

    я думаю заломан нижний болт.   я высверливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    высверлить и вставить шпильку. обварить и забыть как страшный сон. гайку проще срезать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    высверлить и вставить шпильку. обварить и забыть как страшный сон. гайку проще срезать...

    так же сделал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Да, заломан нижний болт.Со сваркой проблем нет, просто думал может можно без нее обойтись.А шпильку какого диаметра делали? На нее ведь еще втулку надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Графитки не жалеть! Может высверливая. обломок резьбы и выкрутишь его из пальца. Или новый палец точить и вваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Спасибо за помощь. После праздников буду пробовать высверливать и делать новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Была точно такая же проблема. Размеры пальца в теме что по ссылке. Удачи в ремонте! :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174270&hl=%2Bкрепление+%2Bамортизатора#entry2661199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Спасибо за ссылочку!

    Изменено пользователем veniamin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    попробуй на горячую выкрутить высвердливать  полностью всегда успеешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Там все обломано так  что ничего не выкрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Я тоже обломил головку болта при замене амортизаторов, а когда снял его офигел, выработка + ржа убили его в хлам. Выточил у токаря шпильки по размерам из ссылки выше, вварил и теперь не нарадуюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я тоже обломил головку болта при замене амортизаторов, а когда снял его офигел, выработка + ржа убили его в хлам. Выточил у токаря шпильки по размерам из ссылки выше, вварил и теперь не нарадуюсь!

    Я думаю мне придется тоже самое делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я обрезал остатки, и приварил к кронштейну, шляпкой болт на 14 или на 16, в общем по диаметру старой втулки. И теперь просто закручиваю гайкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Ты всю втулку срезал что ли, а на её место болт вварил? Через весь кронштейн вваривал или только где само посадочное место уха?

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Срезал по заводской сварке, на плоскости кронштейна, там по сути родная втулка в виде грибка сделана, и так же шляпкой приварена к кронштейну на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    я старую шпильку выдул газовым резаком и новую вставил на место старой. получилось один в один как заводская, только вместо болта гайка корончатая со шпилькой. Что запомнилось, так это когда орудовал резаком, то удивился свойствам стали японской: каплю расплавленного метала тяжело сдуть с детали, её как магнитит обратно. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    ТО: DeV83

    Не понял.Там нет шпильки,там втулка с внутренней резьбой на неё садится ухо аммортизатора с резиновыми втулками и все это стягивается болтом с шайбой от осевого перемещения. Или уже кто-то до тебя руки прикладывал?

    ТО: AlexDiesel

    А у меня так:  к задней части втулки, получается к шляпке, приварен пруток, он проходит через весь кронштейн и вварен в заднюю плоскость кронштейна. Пока грязь не сбили думали болт сквозной, ан нет...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.