Перейти к публикации
djonson

денсовский парт-намбер плунжеров на 12нт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    С наступающим всех! Ребят, подскажите пожалуйста парт-намбер плунжеров на 12нт, может кто знает или есть плунжера в денсовской упаковке. Интересует именно номер Денсо! 2210568160 тойотовский, его легко найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Все после НОВОГО ГОДА.

     

    Постараюсь после Нового Года помочь .DENSO или ZEXEL  дать 

     

    ъ

    Всех с Новым Годом

     

    Я уже праздную    Всем Самого В Новом Году. Все стол зовет )))))()))))))))))))))))

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    093400-5240 должно быть

    Джонсон,тойотовский номерок кривой напиши по русски чего ищешь

    Выпил уже.Ладно,С Новым годом всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    093400-5240 это распылители. Мне плунжеров номер надо, денсовский) 22105-68160 вроде ничего кривого, с амаямы взял номер плунжера по тойотовскому каталогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Alex_60 заранее благодарен!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    093400-5240 это распылители. Мне плунжеров номер надо, денсовский) 22105-68160 вроде ничего кривого, с амаямы взял номер плунжера по тойотовскому каталогу.

    Извини,значит я вбил неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Алекс, ну что там с номерами плунжеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Не могу найти  Посмотри на самом плунжере должно быть написано.Прости что обнадежил :sorry:

     

    Кто то из сахалинцев выкладывал на продажу  топливную постучись к своим. :sorry: что могу сказать что на 2Н и 12Н они одинаковы 

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Осмелюсь возразить,но плунжера турбо и нетурбо вроде как разные. Осталось сравнить воочию..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Ну заказать от 2н, а потом в итоге проперется это очень дорого!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В чем проблема сразу заказать от 12НТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    У меня есть друг топливщик, он таскает для себя зап.части. если узнаю номер детали он мне значительно дешевле возможно притараканит их.. Он пока на 12нт не нашёл номер плунжеров, только на 2 н смог найти сразу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    На 2H и 12HT Тойота оригинал даёт разные номера.

    Хотя если иметь возможность разобрать и сравнить, по размерам и посадкам, то наверное можно поставить одни вместо других. Но ТТХ у них должны различаться!

    У 12HT, так-же, как и у 2H - по оригиналу 2 варианта.

    Просто плунжер 12HT - 22105-68150 и для (холодной спецификации) - 22105-68160

    Перехода в н.о. - мне найти не удалось. Но может номер 22105-68150 - как-то поможет.

    Если кто знает номера по н.о. хотя-бы на 2H - пусть их сообщит. Эта инф. всё-равно нужная!

    -

    Кстати прошу сообщить при каком пробеге пришлось, или просто задумались, менять плунжера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Пробег 320 тысяч. Пока даже не понятно плунжера ли. Заводится не взврывом, а делая два три оборота, и бывает при сбрасывание газа может заглохнуть вообще, чуть добавляешь оборотов, хотя бы 50, все нормально сразу. Тянет все так же хорошо. Не коптит. Может просто регулировка сбилась даже, но если снимать и лезть, то уже конкретно. По номерам, друг дождался ответа своего поставщика. В два раза дешевле, чем с той же амаямы например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Может просто распылитель(ли) "подзависает". И за ночь "завоздушивается" форсунка.

    Нужно прри ПЕРВОМ запуске (как ты и пишешь) или обороты прибавить или просто подождать секунд 10-30. :) покалбасится и выравниется!?

     

    (а в два раза дешевле это сколько?)

    И давайте не забывать, что кто-то поменял цены, а кто-то ещё не все прайсы обновил и там цены по курсу 30-35 попугаев.

    Т.е. там, где дешевле - не значит, что привезут за эту цену. - это я ТАК... про реалии сегодняшних дней :hunter:

    А лучше чтобы эти плунжера никому не понадобились!!! :party:  - пробег ещё детский только обкатка законцилась! :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Распылители новые. При запуске хоть загазуйся пуск одинаковый..а мне дешевле насос перебрать, чем терять летом деньги от простоя. Машина иногда туристов катает с Москвы и т.д. и порой неделя простоя может встать от 7 до 50 тысяч, поэтому доставка деталей по два месяца это жесть. В том году из-за долгой переделки на пружины потерял 150, как бы не 200 тысяч. Месяц назад цена была полторы тысячи за плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    Если у поставщика поднялись цены, то и на амаяме тоже, а плунжера наши по-любому в раше не имеются, только под заказ с Японии или эмиратов.

    А пробег пробегом, а моточасы никто тоже не отменял) хотел насос целиком новый заказать, но из-за курса останется пока мечтой, дешевле 1 ндт от 80тки поставить))

    Изменено пользователем djonson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    На 2H и 12HT Тойота оригинал даёт разные номера.

    Хотя если иметь возможность разобрать и сравнить, по размерам и посадкам, то наверное можно поставить одни вместо других. Но ТТХ у них должны различаться!

    У 12HT, так-же, как и у 2H - по оригиналу 2 варианта.

    Просто плунжер 12HT - 22105-68150 и для (холодной спецификации) - 22105-68160

    Перехода в н.о. - мне найти не удалось. Но может номер 22105-68150 - как-то поможет.

    Если кто знает номера по н.о. хотя-бы на 2H - пусть их сообщит. Эта инф. всё-равно нужная!

    -

    Кстати прошу сообщить при каком пробеге пришлось, или просто задумались, менять плунжера?

    Извиняюсь за безграмотность, а что за холодная спецификация и н.о.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Н.о. - это я так пиши (не оригинал).

    Так-же занимаюсь и з.ч. (зап. частями) с 1991г. :tired:

    При переписке с клиентами это удобно!

    -------

    А (COLD SPEC) - это скорей всего Тойота имеет в виду для приминения в (холодном климате).

    Например генератор - не на 30А, а аж на целых 40А! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.