djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #1 Опубликовано: 31 декабря 2014 С наступающим всех! Ребят, подскажите пожалуйста парт-намбер плунжеров на 12нт, может кто знает или есть плунжера в денсовской упаковке. Интересует именно номер Денсо! 2210568160 тойотовский, его легко найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #2 Опубликовано: 31 декабря 2014 (изменено) Все после НОВОГО ГОДА. Постараюсь после Нового Года помочь .DENSO или ZEXEL дать ъ Всех с Новым Годом Я уже праздную Всем Самого В Новом Году. Все стол зовет )))))())))))))))))))))) Изменено 31 декабря 2014 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #3 Опубликовано: 31 декабря 2014 093400-5240 должно быть Джонсон,тойотовский номерок кривой напиши по русски чего ищешь Выпил уже.Ладно,С Новым годом всем! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #4 Опубликовано: 31 декабря 2014 093400-5240 это распылители. Мне плунжеров номер надо, денсовский) 22105-68160 вроде ничего кривого, с амаямы взял номер плунжера по тойотовскому каталогу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #5 Опубликовано: 31 декабря 2014 Alex_60 заранее благодарен!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #6 Опубликовано: 31 декабря 2014 093400-5240 это распылители. Мне плунжеров номер надо, денсовский) 22105-68160 вроде ничего кривого, с амаямы взял номер плунжера по тойотовскому каталогу.Извини,значит я вбил неправильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #7 Опубликовано: 10 января 2015 Алекс, ну что там с номерами плунжеров? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #8 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Не могу найти Посмотри на самом плунжере должно быть написано.Прости что обнадежил Кто то из сахалинцев выкладывал на продажу топливную постучись к своим. что могу сказать что на 2Н и 12Н они одинаковы Изменено 11 января 2015 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #9 Опубликовано: 11 января 2015 Осмелюсь возразить,но плунжера турбо и нетурбо вроде как разные. Осталось сравнить воочию.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #10 Опубликовано: 11 января 2015 Ну заказать от 2н, а потом в итоге проперется это очень дорого!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #11 Опубликовано: 11 января 2015 В чем проблема сразу заказать от 12НТ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #12 Опубликовано: 11 января 2015 У меня есть друг топливщик, он таскает для себя зап.части. если узнаю номер детали он мне значительно дешевле возможно притараканит их.. Он пока на 12нт не нашёл номер плунжеров, только на 2 н смог найти сразу.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #13 Опубликовано: 11 января 2015 На 2H и 12HT Тойота оригинал даёт разные номера. Хотя если иметь возможность разобрать и сравнить, по размерам и посадкам, то наверное можно поставить одни вместо других. Но ТТХ у них должны различаться! У 12HT, так-же, как и у 2H - по оригиналу 2 варианта. Просто плунжер 12HT - 22105-68150 и для (холодной спецификации) - 22105-68160 Перехода в н.о. - мне найти не удалось. Но может номер 22105-68150 - как-то поможет. Если кто знает номера по н.о. хотя-бы на 2H - пусть их сообщит. Эта инф. всё-равно нужная! - Кстати прошу сообщить при каком пробеге пришлось, или просто задумались, менять плунжера? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #14 Опубликовано: 12 января 2015 Пробег 320 тысяч. Пока даже не понятно плунжера ли. Заводится не взврывом, а делая два три оборота, и бывает при сбрасывание газа может заглохнуть вообще, чуть добавляешь оборотов, хотя бы 50, все нормально сразу. Тянет все так же хорошо. Не коптит. Может просто регулировка сбилась даже, но если снимать и лезть, то уже конкретно. По номерам, друг дождался ответа своего поставщика. В два раза дешевле, чем с той же амаямы например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #15 Опубликовано: 12 января 2015 Может просто распылитель(ли) "подзависает". И за ночь "завоздушивается" форсунка. Нужно прри ПЕРВОМ запуске (как ты и пишешь) или обороты прибавить или просто подождать секунд 10-30. покалбасится и выравниется!? (а в два раза дешевле это сколько?) И давайте не забывать, что кто-то поменял цены, а кто-то ещё не все прайсы обновил и там цены по курсу 30-35 попугаев. Т.е. там, где дешевле - не значит, что привезут за эту цену. - это я ТАК... про реалии сегодняшних дней А лучше чтобы эти плунжера никому не понадобились!!! - пробег ещё детский только обкатка законцилась! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #16 Опубликовано: 12 января 2015 Распылители новые. При запуске хоть загазуйся пуск одинаковый..а мне дешевле насос перебрать, чем терять летом деньги от простоя. Машина иногда туристов катает с Москвы и т.д. и порой неделя простоя может встать от 7 до 50 тысяч, поэтому доставка деталей по два месяца это жесть. В том году из-за долгой переделки на пружины потерял 150, как бы не 200 тысяч. Месяц назад цена была полторы тысячи за плунжер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #17 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Если у поставщика поднялись цены, то и на амаяме тоже, а плунжера наши по-любому в раше не имеются, только под заказ с Японии или эмиратов. А пробег пробегом, а моточасы никто тоже не отменял) хотел насос целиком новый заказать, но из-за курса останется пока мечтой, дешевле 1 ндт от 80тки поставить)) Изменено 12 января 2015 пользователем djonson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #18 Опубликовано: 12 января 2015 На 2H и 12HT Тойота оригинал даёт разные номера. Хотя если иметь возможность разобрать и сравнить, по размерам и посадкам, то наверное можно поставить одни вместо других. Но ТТХ у них должны различаться! У 12HT, так-же, как и у 2H - по оригиналу 2 варианта. Просто плунжер 12HT - 22105-68150 и для (холодной спецификации) - 22105-68160 Перехода в н.о. - мне найти не удалось. Но может номер 22105-68150 - как-то поможет. Если кто знает номера по н.о. хотя-бы на 2H - пусть их сообщит. Эта инф. всё-равно нужная! - Кстати прошу сообщить при каком пробеге пришлось, или просто задумались, менять плунжера? Извиняюсь за безграмотность, а что за холодная спецификация и н.о.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #19 Опубликовано: 13 января 2015 Н.о. - это я так пиши (не оригинал). Так-же занимаюсь и з.ч. (зап. частями) с 1991г. При переписке с клиентами это удобно! ------- А (COLD SPEC) - это скорей всего Тойота имеет в виду для приминения в (холодном климате). Например генератор - не на 30А, а аж на целых 40А! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #20 Опубликовано: 14 января 2015 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/land-cruiser-land-cruiser-prado-1916/hj61-4260/hj61rg-pezxq-597191#g7458564/injection-pump-body может здесь что нужно, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах