Кирилл4х4 0 Откуда: Москва Машина: TLC 100 VX, 4,7, 2006. #21 Опубликовано: 5 января 2015 В качестве воротка использую шток от заднего ВАЗовского амортизатора. Может быть и монтажку сделать из чего-то подобного? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 5 января 2015 В качестве воротка использую шток от заднего ВАЗовского амортизатора. Может быть и монтажку сделать из чего-то подобного? А я купил вороток Дело техники и мне не надо разбирать амортизаторы от ваза . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #23 Опубликовано: 5 января 2015 Торсион, который камазовскую кабину откидывать помогает (на старых камазах, сейчас не знаю, есть ли там такой)- отличная заготовка для воротков и монтажек.многие ими пользуются, конец кстати можно подточить или расплющить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #24 Опубликовано: 5 января 2015 http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/avtomobilnyi/vspomogatelnyj_instrument/jonnesway/jonnesway_ab030068e_montazhka._600_mm/ у меня вот такая. что ей только не ковырял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #25 Опубликовано: 5 января 2015 Еще дело и в форме. Те, какими пользуюсь я, похоже сделаны вручную кузнецом. УДОБНЕЕ ничего не видел. Вот, нарисовал, как мог: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #26 Опубликовано: 5 января 2015 Я использую KING TONY 9BK41-53 и не говорите что большая, я даже мотоколёса ими делаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #27 Опубликовано: 5 января 2015 Кстати, за "Дело техники" , не монтажки , правда. Меняли как то ремень грм на втором фокусе, там шкив без всяких шпонок и шлицев на конусе сидит и прикручен болтом на 16. Мало того, что размер уродский и головок отдельно не особо то и найдёшь, но и те что удалось купить порвали все- затянуто пипец. У меня был набор рожково- накидных ключей " дело техники" , среди них был и на 16. Ну я его и пожертвовал, тк на моих машинах таких размеров гаек нет. Отрезали от него накидную часть и приварили к головке- вот этим гибридом удалось тот болт победить. Очень крепкий ключ оказался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #28 Опубликовано: 5 января 2015 Из грузовых стремянок, тоже ничего получаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #29 Опубликовано: 5 января 2015 Кстати, за "Дело техники" , не монтажки , правда. Меняли как то ремень грм на втором фокусе, там шкив без всяких шпонок и шлицев на конусе сидит и прикручен болтом на 16. Мало того, что размер уродский и головок отдельно не особо то и найдёшь, но и те что удалось купить порвали все- затянуто пипец. У меня был набор рожково- накидных ключей " дело техники" , среди них был и на 16. Ну я его и пожертвовал, тк на моих машинах таких размеров гаек нет. Отрезали от него накидную часть и приварили к головке- вот этим гибридом удалось тот болт победить. Очень крепкий ключ оказался.это фигня, во первых надо иметь нормальный инструмент, и ни чего не порвешь и всё открутишь, в европейских иномарках размер 16 довольно распространен, а во вторых Форд не показатель, посмотри Реновские моторы, там ваще цилиндрическая посадка, никаких шпонок, никаких меток, ваще уепище Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #30 Опубликовано: 5 января 2015 мотомонтажки все сделаны были из рессор. пилится, гнётся и полируется нормально. стабилизатор от ваз 01 и монтажки готовы. но сейчас яб не стал делать- оно этого не стоит . время- деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 5 января 2015 посмотри Реновские моторы, там ваще цилиндрическая посадка, никаких шпонок, никаких меток, ваще уепище Мазда и ниссан этим же страдают . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #32 Опубликовано: 6 января 2015 Мазда и ниссан этим же страдают .недавно с компрессора снимал шестерню погнул сьемник ссср, долго ругал сцук которые так придумали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах