Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 VX, 4,7, 2006.

    В качестве воротка использую шток от заднего ВАЗовского амортизатора. Может быть и монтажку сделать из чего-то подобного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В качестве воротка использую шток от заднего ВАЗовского амортизатора. Может быть и монтажку сделать из чего-то подобного?

    А  я  купил вороток  Дело техники    и мне не надо разбирать амортизаторы  от ваза . ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Торсион, который камазовскую кабину откидывать помогает (на старых камазах, сейчас не знаю, есть ли там такой)- отличная заготовка для воротков и монтажек.

    многие ими пользуются, конец кстати можно подточить или расплющить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Еще дело и в форме. Те, какими пользуюсь я, похоже сделаны вручную кузнецом. УДОБНЕЕ ничего не видел. 

    Вот, нарисовал, как мог:

     

    post-15376-0-92817200-1420446430_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    _admin_bindata__0004715_foto.jpg86632835_w640_h2048_20140617115042.jpg?P

    Я использую 

    KING TONY 9BK41-53 и не говорите что большая, я даже мотоколёса ими делаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Кстати, за "Дело техники" , не монтажки , правда. Меняли как то ремень грм на втором фокусе, там шкив без всяких шпонок и шлицев на конусе сидит и прикручен болтом на 16. Мало того, что размер уродский и головок отдельно не особо то и найдёшь, но и те что удалось купить порвали все- затянуто пипец. У меня был набор рожково- накидных ключей " дело техники" , среди них был и на 16. Ну я его и пожертвовал, тк на моих машинах таких размеров гаек нет. Отрезали от него накидную часть и приварили к головке- вот этим гибридом удалось тот болт победить. Очень крепкий ключ оказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Из грузовых стремянок, тоже ничего получаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Кстати, за "Дело техники" , не монтажки , правда. Меняли как то ремень грм на втором фокусе, там шкив без всяких шпонок и шлицев на конусе сидит и прикручен болтом на 16. Мало того, что размер уродский и головок отдельно не особо то и найдёшь, но и те что удалось купить порвали все- затянуто пипец. У меня был набор рожково- накидных ключей " дело техники" , среди них был и на 16. Ну я его и пожертвовал, тк на моих машинах таких размеров гаек нет. Отрезали от него накидную часть и приварили к головке- вот этим гибридом удалось тот болт победить. Очень крепкий ключ оказался.

    это фигня, во первых надо иметь нормальный инструмент, и ни чего не порвешь и всё открутишь, в европейских иномарках размер 16 довольно распространен, а во вторых Форд не показатель, посмотри Реновские моторы, там ваще цилиндрическая посадка, никаких шпонок, никаких меток, ваще уепище

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мотомонтажки все сделаны были из рессор. пилится, гнётся  и полируется нормально. стабилизатор от ваз 01 и монтажки готовы. но сейчас яб не стал делать- оно этого не стоит . время- деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    посмотри Реновские моторы, там ваще цилиндрическая посадка, никаких шпонок, никаких меток, ваще уепище

    Мазда  и ниссан этим  же страдают .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Мазда и ниссан этим же страдают .

    недавно с компрессора снимал шестерню погнул сьемник ссср, долго ругал сцук которые так придумали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.