Перейти к публикации
crush

братцы, а покритикуйте проект дома, а?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а радиаторы от чего будут геть? Газ, как понимаю, не скоро будет... Электрокотёл? Лучше сразу под газ сделать всё (включая вытяжку)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    да, разумеется, буду сразу под газ делать.

    ну они это все равно не считали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Если успею, сегодня скину, сколько по нашим подсчетам получается, но вроде меньше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Приподнему. Весна не за горами - решение надо принимать.

    И шо вы так от двух этажек претесь?
    Палю шикарный проект одноэтажный для пердуна-алкоголика:
    Север: гардеробки, топочная, доп санузел.
    Восток: кухня, спальня босса.
    Юг: детские, гостевые спальни и тд.
    запад : гостинная и тд.
    Центр дома блек-комната из бетона(для сбежать и закрыться родственникам от хулиганов)
    Веранда-зимний сад(г-образный стеклопакет-24мм) от пола, либо юг-восток либо юг-запад.
    Самая теплая и экономичная планировка с возможностью отапливания части дома.
    Под крышей: бухальня-игральня, спорт если надо.
    Максимальные размеры могут быть и 15Х15+3м сады.
    Можно даже каркасник так мутить на сваях и ростверком или без него(дешево-сердито и без лишних нагрузок)

     

    Проект в студию, поглядим - поговорим.

     

    плюсую, давай, выкладывай, поглазеем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Вадь, я все перерыл, одноэтажный дом достаточной для меня, например, площади, ну очень здоровый получается, далеко не 15х15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    У меня сейчас дилема: одноэтажный или двух......? Тем более, что надо внедрить сруб 6на6 в каркасник. Рассматриваю все варианты. Вчера с дизайнером встречался - в итоге мозг крутанулся на 360 градуслв 5 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Простенькие прикидки показывают, что дом должен быть ближе всего к кубику- то есть скажем 10х10, с использованием полезной площади под крышей( мансардный этаж на всю площадь), и в фундаменте( цокольный, или полуподвальный этаж)- тоже на всю площадь. В итоге внутри будет( с учетом толщины стен)-240-250 квадратов. В подвале котельная , стиралка/ сушилка, кладовка, сауна, бильярдная, спортзал. На первом этаже - кухня, прихожая, гостиная, рабочий кабинет. В мансардном этаже пара спален и детская. Санузлы на каждом этаже.

    Ничего более экономичного и приличного по площади не придумано. Всевозможные украшательства- балкончики, фасады и прочее, это уже на свой вкус.

    У 10х10 есть еще ньюанс- если фундамент сделать из блоков фбс- они длиной 2,4м, ставишь 4 штуки-9,6 плюс торец следующей стены- 0,5 м- выходит 10,1 метра по фундаменту. Как раз то, что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вадь, я все перерыл, одноэтажный дом достаточной для меня, например, площади, ну очень здоровый получается, далеко не 15х15.

    Виталь, скинь мне в личку свой проект поглазеть.....может для себя чего полезного найду. Я про каркасник 10х10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Вадь, я все перерыл, одноэтажный дом достаточной для меня, например, площади, ну очень здоровый получается, далеко не 15х15.

    так при 15х15 еще под крышей 9х9 дополнительно получится и того огого и фура дров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Простенькие прикидки показывают, что дом должен быть ближе всего к кубику- то есть скажем 10х10, с использованием полезной площади под крышей( мансардный этаж на всю площадь), и в фундаменте( цокольный, или полуподвальный этаж)- тоже на всю площадь. В итоге внутри будет( с учетом толщины стен)-240-250 квадратов. В подвале котельная , стиралка/ сушилка, кладовка, сауна, бильярдная, спортзал. На первом этаже - кухня, прихожая, гостиная, рабочий кабинет. В мансардном этаже пара спален и детская. Санузлы на каждом этаже.

    Ничего более экономичного и приличного по площади не придумано. Всевозможные украшательства- балкончики, фасады и прочее, это уже на свой вкус.

    У 10х10 есть еще ньюанс- если фундамент сделать из блоков фбс- они длиной 2,4м, ставишь 4 штуки-9,6 плюс торец следующей стены- 0,5 м- выходит 10,1 метра по фундаменту. Как раз то, что надо.

    со всем, кроме подвала, согласен.

    имхо подвал сделать дорого, а толку от него ноль.

    Виталь, скинь мне в личку свой проект поглазеть.....может для себя чего полезного найду. Я про каркасник 10х10

    там большой архив, все не скину. тебе планировка нужна, я правильно понимаю?

     

    так при 15х15 еще под крышей 9х9 дополнительно получится и того огого и фура дров

    под крышей получица мансарда, о чем и говорили)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У нас фундамент делают серьезный обычно и смысла его не использовать не вижу. И там стоит котельная , машинка стиральная( их не слышно вообще). У меня подвал 160 метров и на отопление достаточно 4 батарей по 6 секций на каждую. И пол первого этажа теплый без использования теплого пола, снизу подвал греет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    У нас фундамент делают серьезный обычно и смысла его не использовать не вижу. И там стоит котельная , машинка стиральная( их не слышно вообще). У меня подвал 160 метров и на отопление достаточно 4 батарей по 6 секций на каждую. И пол первого этажа теплый без использования теплого пола, снизу подвал греет.

    во-первых, серьезный фундамент - не равно подвал. у меня вполне себе серьезный фундамент, лента на буронабивных сваях с шагом 1,5 метра на глубину 2,2 метра, все армировано и залито монолитом вместе с ростверком М350 на граните.

    во-вторых, ну очень часто возникает вопрос с влагой в подвале, я насмотрелся как люди с этим борятся - ну нах такую развлекуху.

    в-третьих, стиралка у меня работает час раз в день, и слышно её только когда отжимает, т.е. проблемы шума от стиралки нет.

    в-четвертых, котел так или иначе в котельной, и так или иначе шума нет.

    в-пятых, сидеть в сауне в подвале - скукота. да и вообще сауну не люблю, я баню люблю.

     

    я для себя решил, что от подвала толку нет, а головняка полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У нас фундамент делают серьезный обычно и смысла его не использовать не вижу. И там стоит котельная , машинка стиральная( их не слышно вообще). У меня подвал 160 метров и на отопление достаточно 4 батарей по 6 секций на каждую. И пол первого этажа теплый без использования теплого пола, снизу подвал греет.

    Серьезный фундамент делают в солжных грунтах обычно... На песчаных свайно-ростверкового за глаза...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    короче, ребзя, фундамент - херня...

    скоро делать отопление. сел читать FH  по этому поводу и ахерел...

    банная печь (с которой тоже нихера не ясно, кстати) курит в сторонке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    короче, ребзя, фундамент - херня...

    скоро делать отопление. сел читать FH  по этому поводу и ахерел...

    банная печь (с которой тоже нихера не ясно, кстати) курит в сторонке...

    А что там его делать-то? Вот буквально вчера проект переделывал на упрощение (без ущерба по качеству), только на одних материалах сэкономил около 80 тыр заказчику, при отапливании площади порядка 800 м кв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    А что там его делать-то? Вот буквально вчера проект переделывал на упрощение (без ущерба по качеству), только на одних материалах сэкономил около 80 тыр заказчику, при отапливании площади порядка 800 м кв.

    да там тоже... однотрубные - двухтрубные, естественная и принудительная циркуляция, даже как подвести к радиатору - и то холивар.

    трубы какие взять, опять же. рассчитать количество секций на каждом радиаторе - тоже проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Что за проблема? Вот первое, что попалось: http://santeh-montazh.ru/calculator/rezultatraschetaradiatorov.php  Вводи свои данные, и алга! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    да там тоже... однотрубные - двухтрубные, естественная и принудительная циркуляция, даже как подвести к радиатору - и то холивар.

    трубы какие взять, опять же. рассчитать количество секций на каждом радиаторе - тоже проблема...

    Самая эффективная система - двухтрубная, приход на радиатор с одной стороны вверху, выход с противоположной внизу... Естественно получается принудительная циркуляция... Но и в таком простом варианте "особо умные сантехники" могут нахунакосячить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    забавно... т.е. из чего стены и какой толщины - не имеет значения? как такое возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.