Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня стоят тюнинг-1, недавно ездил на регулировку сам смотрел и спец сказал галка четкая не размазанная. У меня в ближнем стоит ксенон, а в дальнем галоген, а для плохой погоды есть IPF c желтоватыми лампами.Лично мне на трассе этого света хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    А деповский хрусталь с фоксовским биксеноном это легально или до первого поста ДПС?

    На стекле надписей вроде нет, есть у них основания докопаться?

    По идее могут докопаться, если нет омывателя и корректора, а так деповский хрусталь можно использовать с ксеноном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Вспомнил еще на деповских стеклах(хрусталь) стоит маркировка обозначающая, что на ближнем допускается ксенон, а на дальнем только галоген.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

     Мои фары от Фокса с биксеноном полностью легализованы. На них стоит клеймо и еще какие-то наклейки. Омыватель я поставил самостоятельно (купил комплект у Олега 800). Корректора у меня нет. Техосмотр прохожу официально, замечаний не было. Но для себя я поставил в задние пружины пневмобаллоны  американские, для корректировки положения машины при большой загрузке, но так как пружины стоят усиленные (+500 от Влада), то пользовался реально один раз, когда вез прицеп груженный металлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Бюджетно решил проблему слабого ближнего света установкой туманок на силовик. Wesem большие круглые, брал 2шт по 1200р.

    Направил немного вниз, встречные моргать перестали - не слепят, светят при этом по трассе и в лесу хорошо. А в городе и так светло - штатного света хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Города разные бывают и освещение тоже. Меня страшно напрягает езда в пригороде вечером. По обочине шастают темные, малоразличимые тени, а встречные напрочь слепят своим колхозным ксеноном, направленным почему-то у всех в небо? Вот в таких ситуациях просто сбрасываю скорость-хватит мне одной алконавтки на кенгурине и оторванного ее плечом зеркала.

    П робовал ксенон в депо хрусталь-никакого сравнения с диодом! В дальнем ксенон чуть слабее дальнего диодного. От ксенона только знаки на трассе за киллометр видно, а в се остальное, да еще в дождь, так себе.

    Все имхо и зрение у каждого свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Правильно ли я понял, что уже есть светодиодные лампы, устанавливаемые взамен штатных галогенных в фары головного света? Если они хорошо светят, хочу  переставить хотя бы для экономии энергии для езды на ближнем по городу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    А деповский хрусталь с фоксовским биксеноном это легально или до первого поста ДПС?

    На стекле надписей вроде нет, есть у них основания докопаться?

       Наличие омывателя и корректора фар на автомашине, еще не повод для использования  газоразрядного источника света (в простонародье "ксенон"). Помимо этого сама блок фара (пластмасс) предназначенная для ксенона должна иметь маркировку "D" (в основном современные модели), а у нас всех как правило "Н" (галоген). Родной свет желает быть лучше и не удовлетворяет многим нашим требованиям. Вот многие и пробуют улучшить параметры головного света фар наших машин, которые на прямую влияют на комфорт и безопасность всех участнитков движения. Формально все элементы должны быть сертифицированы в составе данного типа транспортного средства. ДПС может предъявить претензии, но как правило не связываются по этому поводу (кроме Татарстана), так как это требует на мой взгляд определённых знаний со стороны инспекторов в этом вопросе, а также не отлаженного механизма со стороны законодательства в трактовании сути нарушения. Это видно по огромному количеству "косоглазых" машин на просторах нашей страны, а ТО не для кого не секрет можно пройти и без автомобиля или на это не обращают внимание.                                                                                                                                          

        P.S Владимир, еще раз хочу выразить Вам благодарность в оказании помощи при осмотре автомашины, когда я был в поиске. Всех С Новым годом, Рождеством.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Да, для легального ксенона надо соответствующую фару, омыватель и корректор. Как правило, инспектора смотрят на маркировку фары в первую очередь. Все это попадает под статью 12.5 ч3 

       --Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

    влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    В Основных положениях написано:

        3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

        3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

     

    Так что инспекторы и фару снять могут, отправить ее на экспертизу. У меня сняли только лампочку. Получается даже светодиодные лампы-не законно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Еще раз повторяю, что Александр (Fox) при изготовлении фар наносит все необходимые маркировки.  Я ни кого уговаривать и убеждать не буду. Каждый сам улучшает свой свет в автомобиле по мере своих убеждений и знаний. Только половина нашего форума пользуется его продуктом лет так уже десять, а другая обсуждает данный вопрос и пытается изобрести велосипед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Еще раз повторяю, что Александр (Fox) при изготовлении фар наносит все необходимые маркировки.  Я ни кого уговаривать и убеждать не буду. Каждый сам улучшает свой свет в автомобиле по мере своих убеждений и знаний. Только половина нашего форума пользуется его продуктом лет так уже десять, а другая обсуждает данный вопрос и пытается изобрести велосипед.

    я диодные лампы упоминал, а не фары Александра, который наносит маркировки и ставит омыватели и корректор. Да и за ксенон в нашей области начали останавливать с осени 2014 года только(специально стоят и ловят), а так вообще никого не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Александр может не только маркировку наносить (?) , но и собственные сертификаты выдавать, все это не делает его продукцию легальной. И все это до первого грамотного гаишника. Аргумент "они у нас никого не трогают" действует до команды "фас!". И они все разом встают на дыбы.

    И десять лет исползования тоже не аргумент, к сожалению. Время тут не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Александр может не только маркировку наносить (?) , но и собственные сертификаты выдавать, все это не делает его продукцию легальной. И все это до первого грамотного гаишника. Аргумент "они у нас никого не трогают" действует до команды "фас!". И они все разом встают на дыбы.

    И десять лет исползования тоже не аргумент, к сожалению. Время тут не работает.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Согласен. Сначала у нас без видеосъемки останавливали, а сейчас все максимально грамотно делают. И даже "кривая" работа инспекторов(изъятие, сам факт остановки и прочее), не помогает адвокатам сохранить права. Лично сам еще не получал повестку, но и у меня без видео конфисковывали и вообще все было готово уже, так сказать. Что касается улучшения света, думаю поставить линзы и галогеновые лампы. Уже с этим свет будет сильно лучше чем с обычными фарами, или родне тоетовские максимально отреставрирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.