Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Есть такой блок 

    Управления трансмиссией

    Только в ТЛК 80 он имеет парт намбер   89531-60010

     

    а на LX 470                                                 89531-60050

     

    Кто мне объяснит, в чём принципиальная разница (если таковая есть),имею ввиду саму принципиальную схему и подключение.

    И возможна ли взаимозамена этих двух блоков, которые выполняют ОДНУ и туже функцию.

    Если есть возможность показать схемы и того и другого буду  рад!

     

    Заранее всем благодарен.

     

    ПыСЫ

    просто в одном месте мне быстро нашли 89531-60050 и уже едет

    в другом месте тоже так же нашли  89531-60010 и тоже едет, ток нижний приедет на неделю позднее, так как едет с востока.

    Изменено пользователем Владимир 1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Может всё-таки кто то знает ответ?

    АП что бы тема не пропала!

    Актуально!

    Неужели никто не сталкивался с таким вопросом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто мне объяснит, в чём принципиальная разница (если таковая есть),имею ввиду саму принципиальную схему и подключение. И возможна ли взаимозамена этих двух блоков, которые выполняют ОДНУ и туже функцию. Если есть возможность показать схемы и того и другого буду  рад!

    корпуса  могут быть разные  , так  как  один леворукий  , другой праворукий  .

    Я так  блок абс менял , номера  разные  , а  внутренности одни и  теже  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    корпуса  могут быть разные  , так  как  один леворукий  , другой праворукий  .

    Я так  блок абс менял , номера  разные  , а  внутренности одни и  теже  .  

    Такая мыслЯ была и есть, согласен, уже начинаю уточнять, что потроха (сама схема и комплектация) один в один, только установка на леворуком идёт с одним парт номером, на праворуком с другим, но не факт, пока нет подтверждения этого, ещё отличается  на 80-ку, на 105 (и говорят на 100  одинаковые) и ещё на Лексус.

    Вот башка и пошла кругом, что же можно поставить, что бы работало. Придёт два, один  60010 (на 80-ку), второй 60050 (на Лексус 470) разберу (кстати цена первого 920 рублей-Уссурийск, второго АЖ 1500 рублей Омск), посмотрю, но что то мне говорит, что они должны быть совершенно идентичными, потому что ничего в схеме подключения блокировки межосевого дифа не меняется, сейчас ищу схему Лексуса 470, что бы проверить по цвету проводов, так же или не так расключения на разъёме сделаны и можно ещё по 105 и 100 проверить по цвету проводов подключения разъёма, надо спросить у кого 100 и 105, что бы ребята посмотрели и написали что и как.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Отличаться они будут, скорее всего, крепежной скобой.

    post-38774-0-26287500-1420577971_thumb.j

    post-38774-0-71251000-1420577982_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    и расположением штекерного разъёма, на 60010 он утоплен в корпус блока и всё.

    И это все различия??

    Что то тогда я не пойму японских инженеров-зачем так всё накручивать?

    Проводка, пока не выяснил до победного конца по проводке, по цветам проводов на разъёме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    У меня лежат две проводки 100 и 105. Обе рестайлинговые. Схемы тоже есть. Читать умею. Что вам проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    У меня лежат две проводки 100 и 105. Обе рестайлинговые. Схемы тоже есть. Читать умею. Что вам проверить?

    Добрый день!

    Надо проверить по цветам проводов подключение к разъёму на блок управления межосевым дифом, точнее - расписать распиновку на этом разъёме на 100-ке и на 105-ке

    Изменено пользователем Владимир 1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    межосевой блок 89531-60050 одинаков для LC100, LC105, Lexus LX470

    Это подтверждает и программа.

    Сравнил цвета проводов на LC100 2006гв и LC105 2003 гв - одинаковые.

    Вот фото разъема и проводов.

     

    post-30346-0-19510100-1420659542_thumb.j

    post-30346-0-50326000-1420659629_thumb.j

    post-30346-0-24161100-1420659834_thumb.j

     

    Я так понял вы хотите блок 60050 поставить себе на LC80 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Просмотрел схемы 80-ки и 100-ки. Штекер везде 10 пиновый. Цвета и номера пинов совпадают. Схемы внутрянки совпадают. Поэтому с большой вероятностью можно утверждать что 89531-60010 и 89531-60050 одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.