BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #1 Опубликовано: 6 января 2015 Ребят может кто подскажет почему не тянет мотор на низах? На разгон не плохо... 1-я,2-я,3-я и т.д. В горочку к примеру на 4-ой ,потом 3,и бывает 2. Может чего покрутить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #2 Опубликовано: 13 января 2015 Ну что ни кто не подскажет в чем проблемка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatyj 0 Откуда: новосибирск Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E #3 Опубликовано: 13 января 2015 хлипинький у нас моторчик.все зависит от горочки.хотя у меня автомат и так то сильно не жалуюсь.у меня обычно на 3 скидывает если не разгоняться сильно.а с места на первой ползет в горку из гаража градусов 25-30 нормально.может уже мотору плоховато? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #4 Опубликовано: 14 января 2015 хлипинький у нас моторчик.все зависит от горочки.хотя у меня автомат и так то сильно не жалуюсь.у меня обычно на 3 скидывает если не разгоняться сильно.а с места на первой ползет в горку из гаража градусов 25-30 нормально.может уже мотору плоховато? У меня брат приобрел DINO стенд,хочет открыть сервис в Хабаровске один из первых.Здесь и подвернулась возможность за тестить на DINO стенде своего ХАЙЛЮКСА.Короче разогнал его на 4-ой передаче 165км/ч. В принципе мотор нормальный. И судя по графику теста есть провалы,да и на дороге в горку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #5 Опубликовано: 15 января 2015 А какой бенз по паспорту надо лить в 3Y-EU? А то в мануале не могу найти... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shorin_55 1 Откуда: Omsk Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г #6 Опубликовано: 15 января 2015 у меня тоже слабовато тянет в горку. Коробка механика, ставил с карбюраторного сурфа первого поколения. Моё мнение - просто слабый мотор вот и всё. На автомате машина вообще не ехала. На палке на 31-х колесах летом на пыльном асфальте иногда в букс срывает. Резина борька АТ была. Бенз лью 92. А 95 не вижу смысла лить, деньги на ветер (имхо) Кстати чтобы не флудить вопросик задам: На 5й передаче на скорости 100 кмч обороты двигла >3000. Колёса 31. Нездоровая фигня. Может кто подскажет, есть решение проблемы? чтобы обороты поменьше были. Для 8-ми клапанника постоянно держать 3000 оборотов - многовато по-моему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks 0 Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #7 Опубликовано: 15 января 2015 У меня брат приобрел DINO стенд,хочет открыть сервис в Хабаровске один из первых. Отличная новость! Молодец твой братан, спрос будет не маленький! Кстати чтобы не флудить вопросик задам: На 5й передаче на скорости 100 кмч обороты двигла >3000. Колёса 31. Нездоровая фигня. Может кто подскажет, есть решение проблемы? чтобы обороты поменьше были. Решение в высоких парах, но тогда тяга станет еще унылей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shorin_55 1 Откуда: Omsk Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г #8 Опубликовано: 15 января 2015 shorin_55, on 15 Jan 2015 - 19:45, said: Кстати чтобы не флудить вопросик задам: На 5й передаче на скорости 100 кмч обороты двигла >3000. Колёса 31. Нездоровая фигня. Может кто подскажет, есть решение проблемы? чтобы обороты поменьше были. Решение в высоких парах, но тогда тяга станет еще унылей. Так и предполагал что пары менять. Да и Бог с ними. Буду отмазываться: "тише едешь - дальше будешь") Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #9 Опубликовано: 15 января 2015 а можно компрессию померить и топливную обслужить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #10 Опубликовано: 16 января 2015 Ребят сегодня окрутил свечки и вот что увидел: Что можете сказать по этому поводу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #11 Опубликовано: 17 января 2015 ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #12 Опубликовано: 19 января 2015 вкрути назад и ни чего не трогай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #13 Опубликовано: 19 января 2015 вкрути назад и ни чего не трогай! Почему???! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #14 Опубликовано: 19 января 2015 с виду электрод скруглённый и налёт не нормальный белый. многовато налёта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #15 Опубликовано: 19 января 2015 с виду электрод скруглённый и налёт не нормальный белый. многовато налёта. Да это и я знаю.А почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #16 Опубликовано: 19 января 2015 плохое топливо, какой пробег на этих всечах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEST 1 Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск. Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52. #17 Опубликовано: 19 января 2015 плохое топливо, какой пробег на этих всечах Пробег тысяч 5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #18 Опубликовано: 19 января 2015 сильно загаженные для такого пробега. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #19 Опубликовано: 20 января 2015 так у нас на заправках вместо бензина продается чёрти-что, вот и нагар непонятный, главное электроды в области разряда чистые и изолятор тоже чистый, все норм, был-бы перелив, нагар был-бы чёрный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enteni2008 1 Откуда: Салехард Машина: Тайота хайлюкс 106 #20 Опубликовано: 20 января 2015 Это бензин напичкан присадками для поднятия актанового числа.с 80 можно спомощи присадок догнать до 92-95.налей бензина на заправке завеи в лабораторию тока при свидетелях.и будиш в шоке.и тогда смело подоеш в суд и ты выиграеш тока затянется на долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах