Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ребят может кто подскажет почему не тянет мотор на низах? На разгон не плохо... 1-я,2-я,3-я и т.д. В горочку к примеру на 4-ой ,потом 3,и бывает 2. Может чего покрутить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ну что ни кто не подскажет в чем проблемка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    хлипинький у нас моторчик.все зависит от горочки.хотя у меня автомат и так то сильно не жалуюсь.у меня обычно на 3 скидывает если не разгоняться сильно.а с места на первой ползет в горку из гаража градусов 25-30 нормально.может уже мотору плоховато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    хлипинький у нас моторчик.все зависит от горочки.хотя у меня автомат и так то сильно не жалуюсь.у меня обычно на 3 скидывает если не разгоняться сильно.а с места на первой ползет в горку из гаража градусов 25-30 нормально.может уже мотору плоховато?

    У меня брат приобрел DINO стенд,хочет открыть сервис в Хабаровске один из первых.Здесь и подвернулась возможность за тестить на DINO стенде своего ХАЙЛЮКСА.Короче разогнал его на 4-ой передаче 165км/ч. В принципе мотор нормальный. И судя по графику теста есть провалы,да и на дороге в горку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    А какой бенз по паспорту надо лить в 3Y-EU? А то в мануале не могу найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г

    у меня тоже слабовато тянет в горку. Коробка механика, ставил с карбюраторного сурфа первого поколения. Моё мнение - просто слабый мотор вот и всё. На автомате машина вообще не ехала. На палке на 31-х колесах летом на пыльном асфальте иногда в букс срывает. Резина борька АТ была.

     

    Бенз лью 92. А 95 не вижу смысла лить, деньги на ветер (имхо) :unsure2:

     

     

     

    Кстати чтобы не флудить вопросик задам: На 5й передаче на скорости 100 кмч обороты двигла >3000. Колёса 31. 

    Нездоровая фигня. Может кто подскажет, есть решение проблемы? чтобы обороты поменьше были. Для 8-ми клапанника постоянно держать 3000 оборотов - многовато по-моему. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    У меня брат приобрел DINO стенд,хочет открыть сервис в Хабаровске один из первых.

    Отличная новость! Молодец твой братан, спрос будет не маленький!

     

     

    Кстати чтобы не флудить вопросик задам: На 5й передаче на скорости 100 кмч обороты двигла >3000. Колёса 31. 

    Нездоровая фигня. Может кто подскажет, есть решение проблемы? чтобы обороты поменьше были.

    Решение в высоких парах, но тогда тяга станет еще унылей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 1998г
    shorin_55, on 15 Jan 2015 - 19:45, said: Кстати чтобы не флудить вопросик задам: На 5й передаче на скорости 100 кмч обороты двигла >3000. Колёса 31.  Нездоровая фигня. Может кто подскажет, есть решение проблемы? чтобы обороты поменьше были.

     

    Решение в высоких парах, но тогда тяга станет еще унылей.

     

     

     

    Так и предполагал что пары менять. Да и Бог с ними. Буду отмазываться: "тише едешь - дальше будешь")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а можно компрессию померить и топливную обслужить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ребят сегодня окрутил свечки и вот что увидел:

    71302e445887.jpg

    Что можете сказать по этому поводу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вкрути назад и ни чего не трогай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    вкрути назад и ни чего не трогай!

    Почему???!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    с виду электрод скруглённый и налёт не нормальный белый. многовато налёта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    с виду электрод скруглённый и налёт не нормальный белый. многовато налёта. 

    Да это и я знаю.А почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    плохое топливо, какой пробег на этих всечах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    плохое топливо, какой пробег на этих всечах

    Пробег тысяч 5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сильно загаженные для такого пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    так у нас на заправках вместо бензина продается чёрти-что, вот и нагар непонятный, главное электроды в области разряда чистые и изолятор тоже чистый, все норм, был-бы перелив, нагар был-бы чёрный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Это бензин напичкан присадками для поднятия актанового числа.с 80 можно спомощи присадок догнать до 92-95.налей бензина на заправке завеи в лабораторию тока при свидетелях.и будиш в шоке.и тогда смело подоеш в суд и ты выиграеш тока затянется на долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.