Перейти к публикации
Markovkin

После замены АКПП на МКПП возникла проблема с подключением 4WD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HIlux Surf VZN130 '93

    Уважаемые форумчане, проштудировал много материала, но полного ответа на возникший вопрос не нашел. Ситуация следующая, недавно стал счастливым обладателем моего первого 130 сурфа с мертвым мотором 3VZ на АКПП с механическим подключением 4WD (через рычаг). При замене мотора были решено купить сразу в сборе с МКПП и раздаткой, но был упущен момент с системами подключения передка. Нынешняя раздатка идет с системой Part-time add, то есть подключается с кнопки. Как понимаю, перед подключается пневматическим путем, с помощью специально блока, стоящего под магнитофоном, у меня таковой блок отсутствует. На данный момент ищу пути решения данной проблемы, как срастить две этих системы, и имеет ли смысл покупать блок управления 4вд, если перед на старой системе подключался не пневматическим путем (или я что-то не понимаю). В общем, если кто-то имеет какие-либо соображения, или имеет опыт подобной переделки, прошу помочь новичку ни только на форуме, но и в нашем не легком деле сурфоводов. Заранее спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Раздатка включается не пневматикой а сервомотором который ты можешь обнаружить возле кардана. Пневматикой в такой схаме включается система адд в переднем редукторе которой у тебя нет, так что нужно либо нарыть блок управления либо собрать схему на паре релюх для включения раздатки с кнопки. Да и та трубочка что рядом с сервоприводом раздатки это сапун а не вакуумная трубка для ее включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HIlux Surf VZN130 '93

    так что нужно либо нарыть блок управления либо собрать схему на паре релюх для включения раздатки с кнопки. 

    Спасибо за ответ, хотелось бы уточнить, в моей стандартной салонной косе разъема под данный блок скорее всего отсутствует, следовательно нужно покупать родную косу с донора? или как этот блок заводится на электрику? У меня сейчас есть не подключенная фишка от кнопки 4вд и где-то, как понимаю, болтается фишка идущая от раздатки, блок в инете видет - идет только с одним входом... В общем, вопросов дофига)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Косу ненадо, провода прокинуть недолго, там половина проводов с блока не нужна будет так как системы адд у тебя нет, блок нужен только чтоб облегчить себе жизнь и не морочиться с релюхами для переполюсовки и снятия питания с моторчика сервопривода когда он становится в крайнее положение. Главное найти сам блок, раземы под него и моторчик сервопривода ну и немного проводов. Там впринципе ничего сложного, в какойто теме вроде про 4вд или адд в этой ветке описывался алгоритм работы всей этой барбитуры с адд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Пропустил - а на переднем редукторе есть система АДД, т.е кардан подключается вакуумом или его нет?
    До этого стояла мех рк, сигнал на пневму (подключающую пер кардан) шел с датчика, теперь то же самое почти, только сначала нажимаешь кнопку, идет сигнал на сервомотор на рк, а потом датчик дает сигнал на передок... Как то так вроде...
    Вот тема - там более подробно и нюансы - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=4729&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Нет адд у него, нужно только мотором туда-сюда жужжать для вкл. передка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Нет адд у него, нужно только мотором туда-сюда жужжать для вкл. передка.

    у него ж 130-ый... Или уже попеределали передний редуктор? Это у 61-го нет привода на переднем редукторе...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    раздатка , которая стояла на 3МЯУ управлялась РОДНЫМ компом. При переводе ручки в положение 4Н замыкались контакты и включался клапан в раздатке, который замыкал передний кардан. От него шел сигнал на вакуумное реле, которое замыкало полуось в переднем редукторе.

    На Вашей нынешней раздатке был свой управляющий блок, который управлял актуатором, реле ADD. Включение реле происходило после того, как актюатор замыкал передний кардан. С него снимался управляющий сигнал на реле включения переднего редуктора. 

    Подключение в переднем редукторе на всех 130 кузовах происходит с помощью вакуумного грибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Был не прав, и вправду на всех 130х есть адд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HIlux Surf VZN130 '93

    Спасибо всем за ответы, поизучал матчасть, сравнил по каталогу комплектации моего сурфа и донора, раздатки были абсолютно разные, но ADD стояла на обоих. Полуоси подключались пневматикой, но как было сказано выше, разными способами. В данном случае, выход есть в двух вариантах - первый, искать чисто механическую раздатку, или наращивать блок управления 4ВД. Вчера купил внутреннюю косу с блоком именно от той машины с которой покупался ДВС с МКПП, в ближайшее время буду вскрывать торпеду и прокидувать новую проводку, тк электрики мне назвали цену за срост блока с моей нынешней, как минимум раза в 3 превышающую мое понимание о разумной цене)))) В общем, постараюсь сделать подробный фотоотчет о переделке. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    тебе надо соеденить блок управления раздаткой, саму раздатку и реле включения пневмоклапанов. 

    post-34096-0-77585300-1420892805_thumb.j

    post-34096-0-92293600-1420892843_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    При замене АКПП на МКПП поставил тумблер который включает и отключает систему ADD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Парни , у меня на повестке двух дней стоит та же задача ... Схемку собрал , все подключил "на стенде" все работает  !

    МКПП RUNNERa от SURFa , сильно отличается количеством "лягушек" датчиков ! На "леворукой" МКПП только заднего

    хода "лягуха" , а на праворукой КПП их 5шт )) Ну 3 понятно "зад.ход , 4 WD , пониженная ... Кто нибудь знает на что ещё "2"так сказать датчика ?В книжке ни слова об "этом" ребусе . Просто любопытство раздирает !!!

    Спасибо за ранее !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.