Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Предлагаю ТНВД  с 2LTE ПРАДО 78 93 г.в -100% рабочий, цена 5 т.р. Мотор заводился как только дотронулся до ключа :) Что летом, что зимой даже в -30. У себя на родине продаю за 8 т.р. Отдам как форумчанину за 5 т.р. Отдельно клапан можно купить, но на 99% уверен что только новый (цена при этом от 7 т.р.) себе покупал на экзисте на 1KZTE.  Мотор распродаю по запчастям, в связи с обрывом ГРМ (взамен поставил 5L ).

    Изменено пользователем Evgen75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    Спасибо, но я уже купил ТНВД тоже здесь на форуме и тоже за 5 тыров... На нём и погорел клапан... Свой ТНВД остался полностью рабочий, но течёт, перебирать и прокладки менять только надо. на первое время поставлю клапан со своего насоса... И зачем мне в запасе два насоса один из которых полностью рабочий, а второй без клапана... Солить их пока не собираюсь...

    Но если предложений по клапану отдельно не будет - спишемся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    тестером оба контакта на фишке прозваниваются друг на друга ... КЗ где-то внутри... герметик тут бессилен...

    Не бейте все сразу!!!  хотел написать что контакты звонятся на корпус с сопротивлением 135 Ом, а не друг на друга... Это ж катушка... Естественно, что контакт будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    С своего живого клапан переставь и в бой, регулировка и дыму!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ой боюсь что и компьютеру "досталось". Снять проверить бы надо его на предмет сгорания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Ой боюсь что и компьютеру "досталось". Снять проверить бы надо его на предмет сгорания...

    да. А возможно он и был причиной выгорания клапана. Если сдох в нем  силовой ключ. В лучшем случае перетерся провод на массу.

    Посему: проверить фишки клапана хотя бы на "землю".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Да они не убиваемые, у меня двое мозгов лежат, в одних пять деталей черных, в других одна, и все работает, и опрашиваются. И замыкали их. Их в последнюю очередь смотреть нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    Ну вот... заменил кляпан... теперь второй день езжу... вроде в норме всё...


    КУПЛЮ... не спеша...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Ну вот... заменил кляпан... теперь второй день езжу... вроде в норме всё...

    КУПЛЮ... не спеша...

    почем купил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: toyota hilux surf

    интересна всё же причина... неужели возраст... иль в ТК ударили... суда по заливке самого клапана вода туда попасть не могла...

    Старому хозяину насоса тоже охотно верю, что ездил...


    не покупал... со своего насоса снял...с того , который течет...

    Изменено пользователем ariy192

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Пропустил этот момент, а мне пока не прислали клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Хренушки его перемотаешь! Да и не стоит мучается. Проще взять негерметичный и перекинуть потроха.

    У меня в лесу горел синим пламенем, реально синим:-) , пришлось быстренько сгонять пешком за15км и на лодке ещё 3 за не исправным но щелкающим и на колене перебрать. Заработала!

    Пока за штукарь отдают бери! А то я заберу :-) я им цену на своей жо.. ногах испытал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    импульс и напряжение разные понятия, 5 вольт там всё равно

     

    хоть что-то замерить можно на управляющем проводе только на незаведеном моторе - только что это дает?.... когда заведен - там что-то вроде ШИМ с синхронизацией и измерять его вольтметром бессмысленно.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    хоть что-то замерить можно на управляющем проводе только на незаведеном моторе - только что это дает?.... когда заведен - там что-то вроде ШИМ с синхронизацией и измерять его вольтметром бессмысленно.

    судя по прочитанным темам , у некоторых напряжение пропадает совсем, или ниже положенного, от этого проверяют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Отправил, когда все сделаешь, разреж пожалуйста один клапан в доль, толщину стенки узнать нужно форумчанину одному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    судя по прочитанным темам , у некоторых напряжение пропадает совсем, или ниже положенного, от этого проверяют
    всё что можно замерять - это НАЛИЧИЕ на ПЛЮСОВОМ проводе клапана  постоянных +12В при включенном зажигании. точнее напряжения равного напряжению на АКБ. если его нет или оно значительно отличается - это , естественно,  повод искать причину т.к. между ними только релюшка и пред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    всё что можно замерять - это НАЛИЧИЕ на ПЛЮСОВОМ проводе клапана  постоянных +12В при включенном зажигании. точнее напряжения равного напряжению на АКБ. если его нет или оно значительно отличается - это , естественно,  повод искать причину т.к. между ними только релюшка и пред.

    а на втором 5 вольт, проверь у себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.