Evgen75 0 Откуда: Забайкальский край, г.Чита Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33" #41 Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Предлагаю ТНВД с 2LTE ПРАДО 78 93 г.в -100% рабочий, цена 5 т.р. Мотор заводился как только дотронулся до ключа Что летом, что зимой даже в -30. У себя на родине продаю за 8 т.р. Отдам как форумчанину за 5 т.р. Отдельно клапан можно купить, но на 99% уверен что только новый (цена при этом от 7 т.р.) себе покупал на экзисте на 1KZTE. Мотор распродаю по запчастям, в связи с обрывом ГРМ (взамен поставил 5L ). Изменено 9 января 2015 пользователем Evgen75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ariy192 0 Откуда: Хабаровск Машина: toyota hilux surf #42 Опубликовано: 9 января 2015 Спасибо, но я уже купил ТНВД тоже здесь на форуме и тоже за 5 тыров... На нём и погорел клапан... Свой ТНВД остался полностью рабочий, но течёт, перебирать и прокладки менять только надо. на первое время поставлю клапан со своего насоса... И зачем мне в запасе два насоса один из которых полностью рабочий, а второй без клапана... Солить их пока не собираюсь... Но если предложений по клапану отдельно не будет - спишемся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ariy192 0 Откуда: Хабаровск Машина: toyota hilux surf #43 Опубликовано: 9 января 2015 тестером оба контакта на фишке прозваниваются друг на друга ... КЗ где-то внутри... герметик тут бессилен... Не бейте все сразу!!! хотел написать что контакты звонятся на корпус с сопротивлением 135 Ом, а не друг на друга... Это ж катушка... Естественно, что контакт будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #44 Опубликовано: 10 января 2015 С своего живого клапан переставь и в бой, регулировка и дыму!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #45 Опубликовано: 10 января 2015 Ой боюсь что и компьютеру "досталось". Снять проверить бы надо его на предмет сгорания... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец 24 Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #46 Опубликовано: 11 января 2015 Ой боюсь что и компьютеру "досталось". Снять проверить бы надо его на предмет сгорания... да. А возможно он и был причиной выгорания клапана. Если сдох в нем силовой ключ. В лучшем случае перетерся провод на массу. Посему: проверить фишки клапана хотя бы на "землю". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #47 Опубликовано: 11 января 2015 Да они не убиваемые, у меня двое мозгов лежат, в одних пять деталей черных, в других одна, и все работает, и опрашиваются. И замыкали их. Их в последнюю очередь смотреть нужно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ariy192 0 Откуда: Хабаровск Машина: toyota hilux surf #48 Опубликовано: 11 января 2015 Ну вот... заменил кляпан... теперь второй день езжу... вроде в норме всё... КУПЛЮ... не спеша... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #49 Опубликовано: 11 января 2015 Ну вот... заменил кляпан... теперь второй день езжу... вроде в норме всё... КУПЛЮ... не спеша... почем купил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ariy192 0 Откуда: Хабаровск Машина: toyota hilux surf #50 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) интересна всё же причина... неужели возраст... иль в ТК ударили... суда по заливке самого клапана вода туда попасть не могла... Старому хозяину насоса тоже охотно верю, что ездил... не покупал... со своего насоса снял...с того , который течет... Изменено 11 января 2015 пользователем ariy192 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #51 Опубликовано: 11 января 2015 Пропустил этот момент, а мне пока не прислали клапан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #52 Опубликовано: 12 января 2015 Хренушки его перемотаешь! Да и не стоит мучается. Проще взять негерметичный и перекинуть потроха. У меня в лесу горел синим пламенем, реально синим:-) , пришлось быстренько сгонять пешком за15км и на лодке ещё 3 за не исправным но щелкающим и на колене перебрать. Заработала! Пока за штукарь отдают бери! А то я заберу :-) я им цену на своей жо.. ногах испытал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #53 Опубликовано: 14 января 2015 (изменено) импульс и напряжение разные понятия, 5 вольт там всё равно хоть что-то замерить можно на управляющем проводе только на незаведеном моторе - только что это дает?.... когда заведен - там что-то вроде ШИМ с синхронизацией и измерять его вольтметром бессмысленно. Изменено 14 января 2015 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #54 Опубликовано: 14 января 2015 хоть что-то замерить можно на управляющем проводе только на незаведеном моторе - только что это дает?.... когда заведен - там что-то вроде ШИМ с синхронизацией и измерять его вольтметром бессмысленно. судя по прочитанным темам , у некоторых напряжение пропадает совсем, или ниже положенного, от этого проверяют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #55 Опубликовано: 15 января 2015 Отправил, когда все сделаешь, разреж пожалуйста один клапан в доль, толщину стенки узнать нужно форумчанину одному Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #56 Опубликовано: 16 января 2015 судя по прочитанным темам , у некоторых напряжение пропадает совсем, или ниже положенного, от этого проверяют всё что можно замерять - это НАЛИЧИЕ на ПЛЮСОВОМ проводе клапана постоянных +12В при включенном зажигании. точнее напряжения равного напряжению на АКБ. если его нет или оно значительно отличается - это , естественно, повод искать причину т.к. между ними только релюшка и пред. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madestio 5 Откуда: Сергиевск. Самарская область Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан #57 Опубликовано: 16 января 2015 всё что можно замерять - это НАЛИЧИЕ на ПЛЮСОВОМ проводе клапана постоянных +12В при включенном зажигании. точнее напряжения равного напряжению на АКБ. если его нет или оно значительно отличается - это , естественно, повод искать причину т.к. между ними только релюшка и пред. а на втором 5 вольт, проверь у себя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах