Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #81 Опубликовано: 2 марта 2016 Умная, так это хорошо, не так ли? Многое чего можно избежать, в плане ремонта. У меня на маленькой тогда был прикол, компьютер подсоединили и он пишет, типа поправьте Клему на аккумуляторе, открываю капот, ёшкин кот и в правду плюсовая Клема расслабилась, подтянул и исчезла ошибка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #82 Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) В выборе подержанного авто единственным объективным фактором является цена, точнее насколько машина дешевеет, скажем, за 10 лет. Например, новый ХС90 стоит, как новый двухсотый, около 4 млн/руб., а десялидетняя Вольво вдвое дешевле Тойоты, 700 тыр. за ХС90, против 1400 за TLC100. Вот и все выводы. Тойота объективно лучше, надежнее и выгоднее во владении по сравнению с Вольвой, кто бы что не говорил. Рынок не обманешь. Изменено 29 марта 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #83 Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) ... Тойота объективно лучше...... по сравнению с Вольвой, кто бы что не говорил. Я бы не был столь категоричен, если мы не говнолазный параметр обсуждаем. По комфорту и ходовым качествам - совсем вряд ли сотка лучше чем Вульва. Тем более XC90 новый - это вообще сказка. Как гритттса, ябывдул. Ну, при прочих равных в цене - Вульва интереснее и понтовее, да-да. Изменено 30 марта 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSR111 Откуда: Москва Машина: 2 американские помойки #84 Опубликовано: 30 марта 2016 По комфорту и ходовым качествам - совсем вряд ли сотка лучше чем Вульва Я думаю тут сравнивать даже нет смысла.100-ка джип. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #85 Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) Я бы не был столь категоричен, если мы не говнолазный параметр обсуждаем. По комфорту и ходовым качествам - совсем вряд ли сотка лучше чем Вульва. Тем более XC90 новый - это вообще сказка. Как гритттса, ябывдул. Ну, при прочих равных в цене - Вульва интереснее и понтовее, да-да. Заметьте, я сравнивал Вольву с Тойотой, а Курузака и ХС лишь взял для примера. Хочется комфорта и управляемости, можно выбрать Хайлентер или RX результат будет один - Тойота медленнее дешевеет, а это единственный объективный критерий качества автомобиля. Изменено 30 марта 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #86 Опубликовано: 30 марта 2016 Надо сравнить ладу с вольво, тогда все встанет на место! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSR111 Откуда: Москва Машина: 2 американские помойки #87 Опубликовано: 31 марта 2016 Тойота медленнее дешевеет, а это единственный объективный критерий качества автомобиля. Ну тогда купи себе Победу или Волгу 21.Они только дорожают со временем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSR111 Откуда: Москва Машина: 2 американские помойки #88 Опубликовано: 22 апреля 2016 Подведу промежуточный итог по пользованию вольвой.Если кому интересно конечно.ИтаГ по по пунктам 1.Шумоизоляция - 5 с + 2.Комфорт - 5 с + 3.Вместимость - 20 пачек вагонки 2.20 без проблем ,2 холодильника влезают и закрывается крышка багажника.Карочи напихать можно много,но салон жалко . 4.Управляемость - я не знаю почему многие трендят про *улетание* в поворотах,закусывает колеса -полный бред.Ничего подобного нет.Дорогу держит хорошо. 5.Проходимость - по картофельному полю можно ,но главное что бы дождик не пошел))) Очень тяжелый авто для своего класса.Зарывается в течении 1 минуты.Для рыбалки ,поездок в лес без трэша и экспериментов * поехали посмотрим чоита эта за дорога* ,* вполне достаточно . 6.Самое главное - фары .Светят хорошо,если поменять штатные лампочки .Противотуманки лупят нормально.Ксенон пихать смысла нету.Кроме жопы впереди идущей фуры больше ничего не видно.Если ставить, то только в паре с линзами. 7.Климат.Удобное распределение потоков воздуха.В машине тепло зимой,и вроде холодно( узнаю в жару)) Теперь из минусов . 1..Главный гимор - датчик положения руля.Эта скотина вырубает весь авто.Все ставит в аварийный режим и машина не заводится.Даже стартер не крутит.Но с этой проблемой я разобрался.Если кому интересно будет расскажу отдельно.Датчик стоит в районе 14 рублей.Не оригинала пока нету.Менять тоже не просто. 2.Карданы на рулевом валу.Нужно переодически смотреть за смазкой.Попадает вода. 3.АКПП - очень долго думает.Все уже уехали, а она думает . 4.Свет в салоне при открытии дверей.Это просто пипец.Такое впечатление ,что в салон засунули лампочку от уличного столба,которую отключить невозможно.Светит так ,что ощущаешь себя в каком то аквариуме.*Где кнопка у нее Урри?*)) - Я лично так и не понял как его вообще отключить. 5.Зеркала боковые (уже писал) Вроде все пока. И теперь итог. Машина прекрасная и комфортная и самая главное очень безопасная.Она реально сделана из железа а не из консервных банок НО, этот автомобиль живет своей жизнью.Машина нашпигована электроникой просто вся.Что то все время щелкает,то жужит, то что там она тестирует . При всем при этом самое смешное в том,что в аварийном режиме, с какими то ошибками и горящим джеки чаном можно ездить целый день ,глушить заводить ,она там что будет писать про ошибки но тем не менее ,ничего не заблокирует.Самая главная подлянка будет утром ,когда ты спокойно садишься в машину,поворачиваешь ключ зажигания и тут ты получаешь *фак* в виде красного треугольника и надписью - хрен тебе,давай ползи на сервис.Такое впечатление что она всю ночь думала,везти тебя утром или нет. В целом ХС не ломучая,электроника конечно очень заумная но не проблемная как в тех же немцах .Запчасти в цене упали очень прилично.Например тормозные колодки неоригинал хорошего качества от 1000 до 1500 рублей ,расходники (если не дизель) на том же уровне.В общем пока доволен)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dredlock Откуда: Москва Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE #89 Опубликовано: 24 апреля 2016 Такое впечатление что она всю ночь думала,везти тебя утром или нет. вольва очень верная и ленивая, и ломается только около дома. вольва любит оригинальные запчасти. премиум бренд дерьмом лучше не кормить - кроилово приведёт к попадалову (самый простой пример - оригинальные тормозные диски и неоригинальные колодки, более твёрдые чем оригинал - быстро сотрётся или не дай Сварог - деформируется диск. через пару замен колодок - замена тормозного диска. и наоборот - с неоригинальными дисками оригинальные колодки - колодки изнашиваются много быстрее чем должны, и это самое малое.) вольва ОЧЕНЬ не любит вмешательства в электрику и электронику. может не завестись из за неправильных лампочек. а колхозный ксенон может дать нехилый фидбэк в центральный электронный модуль (прощай 80 тысяч рублей + работа по прошивке у дилера) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSR111 Откуда: Москва Машина: 2 американские помойки #90 Опубликовано: 25 апреля 2016 Давай диск достанем из магнитолы))) Я чота очкую сам туда лезть)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #91 Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) С бездорожьем у ХС90 совсем плохо? Полный привод за счет муфты, наверное перегреть ее легко? То есть после дождя на грунтовки лучше не съезжать. И что у них с подвеской, на сколько она надежна и дорога? Так то из кроссоверов больше всего нравится, вроде и клиренс хороший и свесы. Багажник большой.. Думаю, может махнуть Сотку 5 года, на ХС года 12-го, по деньгам стоят одинаково.. Изменено 24 августа 2016 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #92 Опубликовано: 25 августа 2016 С бездорожьем у ХС90 совсем плохо? Полный привод за счет муфты, наверное перегреть ее легко? То есть после дождя на грунтовки лучше не съезжать. И что у них с подвеской, на сколько она надежна и дорога? Так то из кроссоверов больше всего нравится, вроде и клиренс хороший и свесы. Багажник большой.. Думаю, может махнуть Сотку 5 года, на ХС года 12-го, по деньгам стоят одинаково.. Вот на данный момент Отец Жены хочет Volvo 2008-2009 года - читал у них на форуме проблемы такие: ДВС не очень хорошие, АКПП тоже не ахти, полный привод муфта Халдекс тоже предназначена только для города! Самый более менее хороший ДВС 3.2 и АКПП 6 ступка! Были случаи что крадут модуль управления муфтой Халдекс (сам электронный модуль стоит 2000$) он находится в незащищенном месте легко снимается! Видео есть в принципе не плохое но много не нужного! https://www.youtube.com/watch?v=wJOJD_Uzv8Q Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S3.14rt Откуда: Московская обл. Машина: LC 100 4.7 2005 г. #93 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Да я уж изучил про них.. Кстати по деньгам оказалось Сотку 5 года можно обменять только на 10-11 год, 12 год - это уже последний рестайл, он гораздо дороже. Вообщем понял, что сотка это вообще беспроблемный и неубиваемый аппарат по сравнению с ХС. АКПП - нежные, о бездорожье с такими и речи нет. Полный привод у многих не работает из за кучи датичков отвечающих за него, в том числе блок управления этот летит от воды. Там даже если масла уровень чуть ниже в халдексе, то привод не работает. У 3.2 движка тоже минусов хватает. И у всех движков проблема с вентиляцией картера, надо чистить после покупки полюбому. Короче машина может и хорошая, но вникать в ее особенности (которых уж больно до хрена) я не хочу. Изменено 26 августа 2016 пользователем S3.14rt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #94 Опубликовано: 1 ноября 2016 а что скажите про рейки рулевые, насколько это проблемный узел в исполнении волво еще вопрос, у знакомой волво говорит что ей не повезло и проводка у нее без какого то напыления и отсюда все проблемы, у нее есть момент того что вырубается все, как она говорит от работы кондея, пока не остынет не работает, почитал про положение датчика руля, очень похоже на этот глюк, кто что скажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах