Перейти к публикации
lvovitch

Patrol Y61 vs LC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Патрол жестче, но комфортней 105 и гораздо уверенней 80 в плане дальней поездке

     

    Патрол ... гораздо уверенней 80 в плане дальней поездке.

     

    А поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Чей то тут так жарко, что и отвечать страшно.

    Вся уверенность от разницы в возрасте и пробеге.

    80 на момент поездки 360 тыс. пробега и 20 лет возрасту.

    Патрол 160 тыс. и 7 лет.

    Обе машины готовил одинаково, Патрол сам, 80 сам и у ребят в ЛК сервисе в "теплицах"

    Естественно 80 потребовала большего внимания и влажения, плюс появление проблемы это лотерея, например за 10 дней до поездки лопнули сварные швы спинки водительского сидения и ни что не предвещало беды. В самой поездке в первый день раз валилась правая ступица, благо у ребят все нашлось и меняли все целиком причем плановая переборка была пол года назад, меняли все и вся и только оригинал, на перевалах пошла температура и пришлось отказаться от части маршрута и кататься самостоятельно и не по горам, хотя перед поездкой и термостат и жидкость меняли и радиатор мыли.

    У Патруля поставил мультитроникс и следил за температурой, из проблем открутилась гайка заднего стабилизатора и все, даже ни одного пропадания контакта в эл.обарудовании.

    Повторюсь, что эффективность работы тормозов или управляемость на трассе показалась одинакова, просто в более старой 80 едешь и ждешь, пытаясь предугадать что еще должно навернуться из того что не успел поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Баянистая темка, которая возникает вновь и вновь почти каждый год. Поиском никто не людит пользоваться

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=74948

    и.т.п......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Nikon надо брать, епта....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Почему-то никто не пишет про достаточно принципиальную разницу в посадке(для меня уж точно)

    Патрол имеет большой капот и достаточно низкую посадку, из-за этого правый передний угол (на леворульных машинах) обозреватся существенно хуже, нежели на 105.

    Фултайм на 105 убавляет головняка с движением по разнородному покрытию.

    Ну а за цену хорошей 105 можно купить почти 2 патруля практически аналогичного года.

    От овощного характера 105 можно легко избавиться за 100кр, купив hdt и продав свой hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Почему-то никто не пишет про достаточно принципиальную разницу в посадке(для меня уж точно) Патрол имеет большой капот и достаточно низкую посадку, из-за этого правый передний угол (на леворульных машинах) обозреватся существенно хуже, нежели на 105.
     

     

    Я такую посадку называю фашист из окопа выглядывает. На такой машине и посадка как будто в окопе сидишь.  :ph34r2:  Желание возникает сиденье на см 20 поднять чтобы нормально срез капота видеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Чей то тут так жарко, что и отвечать страшно.

    Вся уверенность от разницы в возрасте и пробеге.

    80 на момент поездки 360 тыс. пробега и 20 лет возрасту.

    Патрол 160 тыс. и 7 лет.

    Обе машины готовил одинаково, Патрол сам, 80 сам и у ребят в ЛК сервисе в "теплицах"

    Естественно 80 потребовала большего внимания и влажения, плюс появление проблемы это лотерея, например за 10 дней до поездки лопнули сварные швы спинки водительского сидения и ни что не предвещало беды. В самой поездке в первый день раз валилась правая ступица, благо у ребят все нашлось и меняли все целиком причем плановая переборка была пол года назад, меняли все и вся и только оригинал, на перевалах пошла температура и пришлось отказаться от части маршрута и кататься самостоятельно и не по горам, хотя перед поездкой и термостат и жидкость меняли и радиатор мыли.

    У Патруля поставил мультитроникс и следил за температурой, из проблем открутилась гайка заднего стабилизатора и все, даже ни одного пропадания контакта в эл.обарудовании.

    Повторюсь, что эффективность работы тормозов или управляемость на трассе показалась одинакова, просто в более старой 80 едешь и ждешь, пытаясь предугадать что еще должно навернуться из того что не успел поменять.

    понятно, спасибо.

    ну это не конструктив даже не возраст - просто приветы от предыдущих хозяев, а ступица, ИМХО, еще и упущение сервиса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Херасе налегке. При должной сноровке на 4-х: два плав комплекта с моторами, генератор, морозильная камера 4 кейса пива, палатка -шатер, продукты, личный шмурдяк.

    Полностью поддерживаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Пару недель назад заехал в сервис Safarist Khabarovsk. Смотрю у61 Патрол стоит на 44" TSLах, весь такой черный, матёрый кабан. Спросил по движку, - ТД42Т? Мастеровые в ответ, - не, хозяин 1HD-T от 80-ки воткнул, говорит, что ниссановский такие колёсья не тянет в той мере, на какую он расчитывал. Я в шоке! Говорю, - да ну на хер, как не тянет? Отвечают, - хозяину виднее.

     

    ТС, бери более или менее бодрую, турбовую 80-ку, корячь туда сафарёвые мосты и рули куда глаза смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    говорит, что ниссановский такие колёсья не тянет в той мере, на какую он расчитывал.

    Да ну нафиг :blink2: , мертвый может был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Может и мёртвый. Я о ТД42 завсегда хвалебные оды пел, а тут ошарашили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Может и мёртвый. Я о ТД42 завсегда хвалебные оды пел, а тут ошарашили.

    Так td42 или td42t??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    эх, Лёня, заварил ты кашу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Егор, патруля то оставляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    Гном, пока - да.. а потом посмотрим... не нашел пока свою двести..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

     Та ну, не надо, Годзилла Мишаева с родным пердачём бегала на 44м Боггере, пары вроде 5.45 только или 5.29. Вся информация на Драйве 2 есть. А  сколько 60ток и Сафарей на порталах Вольво бегают с этим же 4,2 нетурбо и на 42й ВЛке?

    Пару недель назад заехал в сервис Safarist Khabarovsk. Смотрю у61 Патрол стоит на 44" TSLах, весь такой черный, матёрый кабан. Спросил по движку, - ТД42Т? Мастеровые в ответ, - не, хозяин 1HD-T от 80-ки воткнул, говорит, что ниссановский такие колёсья не тянет в той мере, на какую он расчитывал. Я в шоке! Говорю, - да ну на хер, как не тянет? Отвечают, - хозяину виднее.

     

    ТС, бери более или менее бодрую, турбовую 80-ку, корячь туда сафарёвые мосты и рули куда глаза смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    А  сколько 60ток и Сафарей на порталах Вольво бегают с этим же 4,2 нетурбо и на 42й ВЛке?
       а сколько? одна? три? пять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.