Sorex 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #121 Опубликовано: 17 января 2015 Патрол жестче, но комфортней 105 и гораздо уверенней 80 в плане дальней поездке Патрол ... гораздо уверенней 80 в плане дальней поездке. А поподробнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий х 4 Откуда: Москва-северная. Машина: Ниссан Т 31. 2.0 #122 Опубликовано: 18 января 2015 Чей то тут так жарко, что и отвечать страшно. Вся уверенность от разницы в возрасте и пробеге. 80 на момент поездки 360 тыс. пробега и 20 лет возрасту. Патрол 160 тыс. и 7 лет. Обе машины готовил одинаково, Патрол сам, 80 сам и у ребят в ЛК сервисе в "теплицах" Естественно 80 потребовала большего внимания и влажения, плюс появление проблемы это лотерея, например за 10 дней до поездки лопнули сварные швы спинки водительского сидения и ни что не предвещало беды. В самой поездке в первый день раз валилась правая ступица, благо у ребят все нашлось и меняли все целиком причем плановая переборка была пол года назад, меняли все и вся и только оригинал, на перевалах пошла температура и пришлось отказаться от части маршрута и кататься самостоятельно и не по горам, хотя перед поездкой и термостат и жидкость меняли и радиатор мыли. У Патруля поставил мультитроникс и следил за температурой, из проблем открутилась гайка заднего стабилизатора и все, даже ни одного пропадания контакта в эл.обарудовании. Повторюсь, что эффективность работы тормозов или управляемость на трассе показалась одинакова, просто в более старой 80 едешь и ждешь, пытаясь предугадать что еще должно навернуться из того что не успел поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #123 Опубликовано: 18 января 2015 Баянистая темка, которая возникает вновь и вновь почти каждый год. Поиском никто не людит пользоваться http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=74948 и.т.п...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #124 Опубликовано: 18 января 2015 Nikon надо брать, епта.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
todor Откуда: Москва, Истра Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time #125 Опубликовано: 18 января 2015 Почему-то никто не пишет про достаточно принципиальную разницу в посадке(для меня уж точно) Патрол имеет большой капот и достаточно низкую посадку, из-за этого правый передний угол (на леворульных машинах) обозреватся существенно хуже, нежели на 105. Фултайм на 105 убавляет головняка с движением по разнородному покрытию. Ну а за цену хорошей 105 можно купить почти 2 патруля практически аналогичного года. От овощного характера 105 можно легко избавиться за 100кр, купив hdt и продав свой hz. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #126 Опубликовано: 18 января 2015 Почему-то никто не пишет про достаточно принципиальную разницу в посадке(для меня уж точно) Патрол имеет большой капот и достаточно низкую посадку, из-за этого правый передний угол (на леворульных машинах) обозреватся существенно хуже, нежели на 105. Я такую посадку называю фашист из окопа выглядывает. На такой машине и посадка как будто в окопе сидишь. Желание возникает сиденье на см 20 поднять чтобы нормально срез капота видеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #127 Опубликовано: 18 января 2015 Чей то тут так жарко, что и отвечать страшно. Вся уверенность от разницы в возрасте и пробеге. 80 на момент поездки 360 тыс. пробега и 20 лет возрасту. Патрол 160 тыс. и 7 лет. Обе машины готовил одинаково, Патрол сам, 80 сам и у ребят в ЛК сервисе в "теплицах" Естественно 80 потребовала большего внимания и влажения, плюс появление проблемы это лотерея, например за 10 дней до поездки лопнули сварные швы спинки водительского сидения и ни что не предвещало беды. В самой поездке в первый день раз валилась правая ступица, благо у ребят все нашлось и меняли все целиком причем плановая переборка была пол года назад, меняли все и вся и только оригинал, на перевалах пошла температура и пришлось отказаться от части маршрута и кататься самостоятельно и не по горам, хотя перед поездкой и термостат и жидкость меняли и радиатор мыли. У Патруля поставил мультитроникс и следил за температурой, из проблем открутилась гайка заднего стабилизатора и все, даже ни одного пропадания контакта в эл.обарудовании. Повторюсь, что эффективность работы тормозов или управляемость на трассе показалась одинакова, просто в более старой 80 едешь и ждешь, пытаясь предугадать что еще должно навернуться из того что не успел поменять. понятно, спасибо. ну это не конструктив даже не возраст - просто приветы от предыдущих хозяев, а ступица, ИМХО, еще и упущение сервиса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genesis Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996 #128 Опубликовано: 19 января 2015 Херасе налегке. При должной сноровке на 4-х: два плав комплекта с моторами, генератор, морозильная камера 4 кейса пива, палатка -шатер, продукты, личный шмурдяк. Полностью поддерживаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genesis Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996 #129 Опубликовано: 19 января 2015 Пару недель назад заехал в сервис Safarist Khabarovsk. Смотрю у61 Патрол стоит на 44" TSLах, весь такой черный, матёрый кабан. Спросил по движку, - ТД42Т? Мастеровые в ответ, - не, хозяин 1HD-T от 80-ки воткнул, говорит, что ниссановский такие колёсья не тянет в той мере, на какую он расчитывал. Я в шоке! Говорю, - да ну на хер, как не тянет? Отвечают, - хозяину виднее. ТС, бери более или менее бодрую, турбовую 80-ку, корячь туда сафарёвые мосты и рули куда глаза смотрят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #130 Опубликовано: 19 января 2015 говорит, что ниссановский такие колёсья не тянет в той мере, на какую он расчитывал. Да ну нафиг , мертвый может был? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genesis Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996 #131 Опубликовано: 19 января 2015 Может и мёртвый. Я о ТД42 завсегда хвалебные оды пел, а тут ошарашили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #132 Опубликовано: 19 января 2015 Может и мёртвый. Я о ТД42 завсегда хвалебные оды пел, а тут ошарашили. Так td42 или td42t?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twice Откуда: Москва Машина: LJ79\Y61, etc.. #133 Опубликовано: 22 января 2015 эх, Лёня, заварил ты кашу))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гном Откуда: Москва ВАО Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП #134 Опубликовано: 22 января 2015 Егор, патруля то оставляешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twice Откуда: Москва Машина: LJ79\Y61, etc.. #135 Опубликовано: 22 января 2015 Гном, пока - да.. а потом посмотрим... не нашел пока свою двести.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #136 Опубликовано: 23 января 2015 Та ну, не надо, Годзилла Мишаева с родным пердачём бегала на 44м Боггере, пары вроде 5.45 только или 5.29. Вся информация на Драйве 2 есть. А сколько 60ток и Сафарей на порталах Вольво бегают с этим же 4,2 нетурбо и на 42й ВЛке? Пару недель назад заехал в сервис Safarist Khabarovsk. Смотрю у61 Патрол стоит на 44" TSLах, весь такой черный, матёрый кабан. Спросил по движку, - ТД42Т? Мастеровые в ответ, - не, хозяин 1HD-T от 80-ки воткнул, говорит, что ниссановский такие колёсья не тянет в той мере, на какую он расчитывал. Я в шоке! Говорю, - да ну на хер, как не тянет? Отвечают, - хозяину виднее. ТС, бери более или менее бодрую, турбовую 80-ку, корячь туда сафарёвые мосты и рули куда глаза смотрят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #137 Опубликовано: 23 января 2015 А сколько 60ток и Сафарей на порталах Вольво бегают с этим же 4,2 нетурбо и на 42й ВЛке? а сколько? одна? три? пять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах